сканирование двигателя при помощи ds150e
Добавлено: 22 дек 2022, 10:36
Добрый день.
Взял попользоваться сканер ds150e. Для работы установил программу delphi.
Сбросил ошибку B1511, B1513 (ремня безопасности)
При сканировании двигателя на холостом ходу определились следующие параметры:
потребность опережения основного впрыска -5 градусов
потребность опережения контрольного впрыска 40 градусов
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 1 385
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 3 591
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 4 589
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 2 590
Коррекция акселератора — цилиндр 1 (низкое давление) -33 us
Коррекция акселератора — цилиндр 1 (высокое давление) -43 us
Коррекция акселератора — цилиндр 3 (низкое давление) -27 us
Коррекция акселератора — цилиндр 3 (высокое давление) -59 us
Коррекция акселератора — цилиндр 4 (низкое давление) -53 us
Коррекция акселератора — цилиндр 4 (высокое давление) -59 us
Коррекция акселератора — цилиндр 2 (низкое давление) -101 us
Коррекция акселератора — цилиндр 2 (высокое давление) -112 us
Такие данные — нормальные значения или все же есть отклонения?
Взял попользоваться сканер ds150e. Для работы установил программу delphi.
Сбросил ошибку B1511, B1513 (ремня безопасности)
При сканировании двигателя на холостом ходу определились следующие параметры:
потребность опережения основного впрыска -5 градусов
потребность опережения контрольного впрыска 40 градусов
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 1 385
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 3 591
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 4 589
Обновление коррекции акселератора — цилиндр 2 590
Коррекция акселератора — цилиндр 1 (низкое давление) -33 us
Коррекция акселератора — цилиндр 1 (высокое давление) -43 us
Коррекция акселератора — цилиндр 3 (низкое давление) -27 us
Коррекция акселератора — цилиндр 3 (высокое давление) -59 us
Коррекция акселератора — цилиндр 4 (низкое давление) -53 us
Коррекция акселератора — цилиндр 4 (высокое давление) -59 us
Коррекция акселератора — цилиндр 2 (низкое давление) -101 us
Коррекция акселератора — цилиндр 2 (высокое давление) -112 us
Такие данные — нормальные значения или все же есть отклонения?