Ты вот спрашивал
ni-ni писал(а):какое напряжение выдает генератор сразу после старта холодной машины, а какое на машине прогретой.
Сразу после пуска напряжение 15 В, на прогретой напряжение 14 В.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:Утром опять не завелась. Думаю все таки причина в отсутствии свечей накала и постоянной недозарядки АКБ. К вечеру обещают потепление, значит проблема пропадает сама. Хотя я не люблю когда в машине что не так, и главное я не знаю что. Диагносты сказали, что если копать дальше, то надо снимать форсунки и на стенд их ставить.
И вот ещё появилась одна мысль, может она и глупая: раз у меня в обратку мало идёт соляры, то может это из-за того что форсунки сильно льют.
И по ДПКВ. Он или работает или не работает? Или может быть промежуточное состояние? Ведь если он совсем не работает у меня вообще не заводилась бы? Или я не прав?