bilder » 10 фев 2012, 14:45
Добрый день. Вобщем ситуация с моей проблемой развивается следующим образом. Нашел недалеко мастерскую, расположенную в бааальшом таком ангаре. Договорился с хозяином мастерской, загнали на веревке во внутрь. время было 16 часов, механик грит — оставь до утра, все одно никто счас трогать не станет. Оставил опущенные окна боковые, оставил ключи, попросил ночью погонять аккумулятор на зарядке… и все. ушел. Утром звонят в 9,30, приезжайте забирайте, стоит выгнанная на улице и молотит. Приехал на такси, точно, работаит!!!. Заглушил, завел, все работает и оченно здорово. Давай механика пытать в чем мол дело… ни чего конкретного не сказал, хитрюга, но заметил одно — на корейских машинах шибко капризный иммо. Не любит мол конкретной заморозки… Ладно, забрал машину, поехал. днем катался разок, минут 20.. вечером сел, завелся, поехал домой. Кстати на улице было -26. Приехал, встал во дворе с конкретным намерением сходить ночью погреть. Встал ночью, пошел заводится — опять та же фигня. Стартер молотит, движок — молчит. Кстати ночью приблизилось к -30…
Теперь сижу и чешу репу: ставить шпехера или откапывать гараж. В гараже можно подогревать картер и салон с иммо электричеством…. а с шпехером нифига не страшно будет оставлять в любом месте без опаски… и на любое время. Опять же гараж — практически бесплатно, а шпехер — 50 штук.
Из информации что почерпнул на этом сайте понял, что так просто этот гребанный иммобилайзер не отключить. нужно на сервис дилерский ехать. а это примерно 400 верст да и не факт что сделают качественно.
Вобщем вот такие мытарства, может кому пригодится мой опыт.