Текущее время: 09 май 2025, 15:28

2,9 дизель не заводится

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение p-taurus » 07 фев 2012, 23:54

была примерно такая же ситуация буквально на прошлой неделе.
заменил свечи накала, 2 совсем не работали, 1 почти не грела, одна была исправна.
завести с теплого заряженного АКБ не смог — ситуация как у тебя, крутит бодро, вспышки есть но не заводится, минут 20 аккуратно грел горелкой впускной коллектор и накинув провода прикуривая с другой машины раза с 10 всё таки машину завел.
После старта мотора загорелся чек — по результатам диагностики необходимо заменить датчик температуры ОЖ, датчик заказал — жду.

Но вот с новыми свечами и хорошо заряженным АКБ машина заводится нормально.

Удачи в решении проблемы.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение bilder » 08 фев 2012, 09:13

Спасибо за отзыв. Но у меня увы не свеча, а как говорят опытные карниваловоды — спираль в воздушном коллекторе. Буду диагностировать и ее. Она кстати у меня дааавно под подозрением на качество работы. Хотя значек на панели вроде бы горит и тухнет спустя….
bilder
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев
Сообщения: 74
Откуда: Котлас, Архангельская
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение p-taurus » 08 фев 2012, 11:16

Нужно почитать в сервис мануале как проверять работу спирали подогрева, насколько я понимаю значек на панели говорит о том что цепь на спираль замкается и ток через эту цепь бежит. А вот качество нагрева никак значек не определит.
Поэтому нужно как минимум замерять сопротивление спирали и сравнить с тем какое должно быть.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение kazax78 » 08 фев 2012, 12:44

bilder писал(а):Спасибо за отзыв. Но у меня увы не свеча, а как говорят опытные карниваловоды — спираль в воздушном коллекторе. Буду диагностировать и ее. Она кстати у меня дааавно под подозрением на качество работы. Хотя значек на панели вроде бы горит и тухнет спустя….


Нагреватель Воздухозаборника Карнивал 2

Предварительный нагрев
Температура о.ж. (°C) -30 — 25 — 20 — 15 — 10 – 5 0 20
Время работы © 28 25 15 10 5 3 2 0


Неподвижный предварительный нагрев
Это начинается, когда световой индикатор предварительного нагрева гаснет.

Постнагревание
Температура о.ж.(°C) -20 — 10 0 20 80
Продолжительность © 100 50 25 10 10
kazax78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 244
Откуда: Казахстан Караганда
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 28 раз.

Re: 2,9 дизель не заводится

Сообщение bilder » 10 фев 2012, 14:45

Добрый день. Вобщем ситуация с моей проблемой развивается следующим образом. Нашел недалеко мастерскую, расположенную в бааальшом таком ангаре. Договорился с хозяином мастерской, загнали на веревке во внутрь. время было 16 часов, механик грит — оставь до утра, все одно никто счас трогать не станет. Оставил опущенные окна боковые, оставил ключи, попросил ночью погонять аккумулятор на зарядке… и все. ушел. Утром звонят в 9,30, приезжайте забирайте, стоит выгнанная на улице и молотит. Приехал на такси, точно, работаит!!!. Заглушил, завел, все работает и оченно здорово. Давай механика пытать в чем мол дело… ни чего конкретного не сказал, хитрюга, но заметил одно — на корейских машинах шибко капризный иммо. Не любит мол конкретной заморозки… Ладно, забрал машину, поехал. днем катался разок, минут 20.. вечером сел, завелся, поехал домой. Кстати на улице было -26. Приехал, встал во дворе с конкретным намерением сходить ночью погреть. Встал ночью, пошел заводится — опять та же фигня. Стартер молотит, движок — молчит. Кстати ночью приблизилось к -30…
Теперь сижу и чешу репу: ставить шпехера или откапывать гараж. В гараже можно подогревать картер и салон с иммо электричеством…. а с шпехером нифига не страшно будет оставлять в любом месте без опаски… и на любое время. Опять же гараж — практически бесплатно, а шпехер — 50 штук.
Из информации что почерпнул на этом сайте понял, что так просто этот гребанный иммобилайзер не отключить. нужно на сервис дилерский ехать. а это примерно 400 верст да и не факт что сделают качественно.
Вобщем вот такие мытарства, может кому пригодится мой опыт.
bilder
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев
Сообщения: 74
Откуда: Котлас, Архангельская
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17