U-rich писал(а):и всё опять повторилось
+1

Текущее время: 08 май 2025, 10:52
Модераторы: p-taurus, Модераторы
U-rich писал(а):и всё опять повторилось
rz3dlg писал(а):Мой опыт такой (проверено): При низких температурах на трассе я просто снимаю входной воздушный патрубок перед воздушным фильтром. (всего 3 винтика: 2 на экране спереди и один на хомуте) Т.е. дырка воздушного фильтра оказывается сразу за горячим радиатором и воздух прежде чем дойти до дроссельной заслонки подогревается естественным потоком тепла от радиатора.И всё. Никаких замерзаний. До -32 ездил и не знал проблем. Точно так же делают наши умельцы на некоторых япошках. Они и научили. Главное не забыть одеть патрубок обратно, дабы по весне грязь и вода не попали.Удачи на дорогах!
Konst писал(а):На выходные обещали — 25, — 30 (в Подмосковье). Уже снял воздуховод
Esper598 писал(а):Уже снял. Катаюсь всю зиму не помогает …
m6s4i писал(а):Возможно….
Водкомоторник писал(а): сразу за радиатором разъемчик есть, идет в башку двигла, думаю к датчику температуры ДВС. .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16