Текущее время: 08 май 2025, 10:52

Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rollaa » 02 дек 2010, 13:18

U-rich писал(а):и всё опять повторилось

+1 :mad:
Ничто не удивляет, когда удивляет все.
rollaa
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург ВО/Гатчина
Имя: Андрей
Автомобиль: Carnival 2.5 АКПП бенз.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение moryachok174 » 09 фев 2011, 22:10

Всем привет. Сегодня утром такая-же ерунда случилась. На скорости 100-120км/ч при нажатии на педаль сцепления обороты просто взлетели до7000. Перегазовка не помогла. После стоянки 5мин. с заглушенным двигателем само вернулось на свои места. Движок жалко :cry:
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Konst » 10 фев 2011, 16:00

На выходные обещали — 25, — 30 (в Подмосковье). Уже снял воздуховод (как описано ниже с другой ветки нашего форума " (Карнивал 2.5 бензин) Особенности зимних путешествий"). Прокачусь — о результатах сообщу в понедельник.


rz3dlg писал(а):Мой опыт такой (проверено): При низких температурах на трассе я просто снимаю входной воздушный патрубок перед воздушным фильтром. (всего 3 винтика: 2 на экране спереди и один на хомуте) Т.е. дырка воздушного фильтра оказывается сразу за горячим радиатором и воздух прежде чем дойти до дроссельной заслонки подогревается естественным потоком тепла от радиатора.И всё. Никаких замерзаний. До -32 ездил и не знал проблем. Точно так же делают наши умельцы на некоторых япошках. Они и научили. Главное не забыть одеть патрубок обратно, дабы по весне грязь и вода не попали.Удачи на дорогах!
Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Esper598 » 10 фев 2011, 22:34

Konst писал(а):На выходные обещали — 25, — 30 (в Подмосковье). Уже снял воздуховод


Уже снял. Катаюсь всю зиму не помогает :think:.Раза три было . Останавливался, глушил на 5 мин и ехал дальше. В воскресение ехать в детский театр к 11 утра из МО. Не знаю что делать :cry: : . Достало уже :mad: :mad: :mad:
Esper598
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Grand Carnival GLX 2,9 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Konst » 10 фев 2011, 22:58

Esper598 писал(а):Уже снял. Катаюсь всю зиму не помогает …


Может закрыть радиатор попробовать? Завтра проверю теорию.
Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 11 фев 2011, 12:33

Ребят, я тут одну весч сделал, пока о 100% попадании говорить рано, но за текущую зиму такой проблемы ПОКА больше не возникало. Жду грядущих морозяк, чтобы убедится, но думаю и Вам можно это дело сделать. т.с. превентивно.
Что сделал ( поскольку остальное вроде все перепробовал) ; сразу за радиатором разъемчик есть, идет в башку двигла, думаю к датчику температуры ДВС. Так вот его расположение мне показалось не удачным т.к. через радиатор на него вся грязь летит с дороги. Я этот разъем вскрыл и обработал контактолом. Котактол хорош тем что растворяет оксидные и сульфитные пленки с контактов и покрывает их токопроводящей смазочкой. Вообщем закралось у меня предположение о плохом контакте к этому датчику, вот и попробовал. Подобраться к нему не совсем удобно, воздухозаборник (забортный) полюбому нужно снимать, а у кого может и так уже снят. Вообщем жду окончательной проверки морозами.

15.02.2011. Вот сегодня утром -22 гр. Движок ведет себя как положено, не рычит и не рскручиваеться без видимых оснований. Пока все идет нормально. Будем посмотреть дальше, на тяпницу вроде под 30-у обещали.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 17 фев 2011, 16:22

Сегодня утром у нас было -22гр. Машины ведет себя адекватно, болячки как и небыло. Раньше от -18 все начиналось.
Но "…два раза не система". Проверим все до конца холодов.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение U-rich » 17 фев 2011, 18:25

Водкомоторник,
На трассе или в городе? У меня в городе всё нормально косяк на трассе проогрессирует на скорости после 80.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 18 фев 2011, 10:25

И по городу и по трассе. Ездили вчерась из Видного в Каширу, а по сколько мы живем на том краю города который выходит на М4, то собственно от дома до выезда на трассу на нужно пару минут и поперли за сотку. Хотя у меня косяк проявлялся гораздо раньше, только от дома отъезжали. Т.е конкретной привязки к скорости не было. Верблюд не мерз от того , что быстро бежал. :D . Так что не могу с уверенностью утверждать, что это всем поможет. Но обратить внимание на этот разъем смысл имеет, ибо место где он расположен, ну совсем не гуд. Думаю много дряни в него летит через радик.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение moryachok174 » 20 фев 2011, 22:03

Приветствую, форумчане. Уменя все повторяется. Снял воздухозаборник, не помогло. Глюк прогрессирует на трассе, после 80. Есть мысль, что в дроссельном узле скопилась грязюка. Думаю, есть смысл промыть все это дело (предварительно разобрать) очистителем карбюратора. Что-то подобное было на Ниве инж., после промывки дросселя и регулятора хх все стало в норму. Морозы спадут (-38), надо будет заняться…
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Konst » 21 фев 2011, 16:02

Тоже снял патрубок во вторник поехал в Клин было — 22 останавливался 7 раз :mad:, пытался двигаться 60 км/ч не помогает, только дистанция чуть увеличивается. Короче задолбало. И купил я намордник для 7-ки или 5-ки не БМВ и всё стало хорошо даже при скорости ок. 100 км/ч. :D
P.s. Гонял в субботу на ТО в Климавто, так про отсутствие патрубка даже ничего не спросили как будто так и надо. :think:
Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 21 фев 2011, 18:00

В Климавто сами не знают откуда у этой проблемы ноги растут и как с этим бороться. Я к ним уже обращался пару лет назад. Сказали что компутер показал какието ошибки и они их сбросили, и что нужно когда такое повторится сразу подключить комп, чтобы увидеть что это за хрень. Вопрос, как это сделать? Да и не уверен я что комп что то покажет, для него это может быть штатной ситуацией, он же не так просто смесь обогощает. Другой вопрос, что грамотный программер отследил бы почему это происходит, откуда команды на повышение идут. Но не в этой жизни, нет не в этой…..
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Резюмирую!

Сообщение Водкомоторник » 26 фев 2011, 13:24

Резюмирую!
Морозы сходят на нет, а болячка больше себя не проявляла. Сталобыть докопался я до истины в моем конкретном случае. Чего и вам, друзья желаю.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение m6s4i » 26 фев 2011, 21:14

Возможно…. Еду, вдруг начинает набирать обороты, при переключении режимов работы АКПП обороты меняются. При "газовании" вроде ситуация успокаивается, но вдруг опять начинает скакать. Вспоминая этот топик — разобрал контакт датчика температуры, весь прочистил, поджал, собрал и …. поехал. Пока не повторялось. До этого за год такое было пару раз.
m6s4i
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 191
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа-Карнивал 2.5l бензин АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Sonata » 26 фев 2011, 22:22

m6s4i писал(а):Возможно….



То что корейцы не любят морозов это факт,вторая корейская машина с новья (не как у вас) а имбиолайзер (чип в ключе) замерзает одинакого что влияет на заводку ниже -30,а так отличные машины! :pst:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение moryachok174 » 02 мар 2011, 09:42

Наконец-то добрался к компу. Я для своего случая снимал дроссельный узел, все промыл внутри очистителем карбюратора(спрей). Сбоку заслоки были сняты датчик положения заслонки — внутри чисто — смазал, и привод механизма х.х.(так в эксисте назван). Последний был очень грязный внутри. Остатки очистителя ушли на удаление нагара внутри сего механизма. После запуска двигатель сразу стал держать 2т оборотов, но через 10 сек. обороты пришли в норму. Пробные поездки показали стабильную работу двс на всех режимах. Пока все в норме.
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение ddd_denis » 02 фев 2012, 10:28

Добрый всем день! Вчера полечил проблему с увеличением оборотов холостых до 4-5 тысяч при морозах просто убрав воздухозаборник с радиатора. Сейчас воздух забирается прямо с низу коробки с воздушным фильтром — там воздух теплее после радиатора и рядом выпускной коллектор опять же. Вчера было -26 с утра, сегодня -23. Полет нормальный!
ddd_denis
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Carnival V6 2.5
Год выпуска: 2005

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Esper598 » 03 фев 2012, 15:26

Водкомоторник писал(а): сразу за радиатором разъемчик есть, идет в башку двигла, думаю к датчику температуры ДВС. .


А можно по- подробнее или фото плиз :oops:. А то сил нет с ентим барабашкой бороться :D
Esper598
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Grand Carnival GLX 2,9 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение zsergeya » 04 фев 2012, 16:51

Сегодня тоже прокатился на повышенных оборотах.Затем постоял в пробке и все пропало.
Если ваши действия не привели к ожидаемому результату,значит вы ожидали не тот результат.
zsergeya
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Крнивал 2,5л 150 л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Russkiy » 10 фев 2012, 11:29

Всем доброго времени. С данной проблемой мучаюсь с момента приобретения данного авто( 25.12.2011) Карни 2.5 бенз(1999).
Только вчера вроде решил проблему с взлетом оборотов двигателя, возвращаясь вчера вечером по МКАД(-15), проблемы не возникло,
сегодня еще поезжу, завтра отпишу обязательно о результатах.
Russkiy
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival 2.5 v6/ Honda Accord Tourer 2.4
Год выпуска: 1999 / 2003
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16