Текущее время: 10 май 2025, 01:14

Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 08 ноя 2013, 14:26

Херня какая то…
должно было завестись мягко.

ошибки расшифровывать только в GDS

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Проверь как оделась фишка на форсунке второго цилиндра.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 09 ноя 2013, 02:25

Мог очиститель попасть в цилиндры, хоть я и пытался отсасывать пылесосом. Фишка на месте. Попробую сбрызнуть очистителем контактов. Чек снова загорался на больших оборотах (больше 3х) — и сам погас после очередного рестарта. Ошибки завтра буду читать. Вроде ездит, но как то не так… и жрет много… Сегодня номера получил ( а то не доехать было) и трезвый как стекло…
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 09 ноя 2013, 10:51

попробуй скинуть все возможные адаптации в моторном.
у меня тож расход не подарок, но ты видел как мы тут в Москве "ездим" ;-)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение Esper598 » 09 ноя 2013, 12:38

p-taurus писал(а):у меня тож расход не подарок

Если не секрет сколько?
Esper598
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Grand Carnival GLX 2,9 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 09 ноя 2013, 12:52

в городе 16-17, это сейчас, до начала учебного года было около 14, но я резок в перемещениях )))

за городом 8-9
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 11 ноя 2013, 17:35

У меня на старых форсунках смешанный цикл получался 7,5-8 (и да, я тоже не умею и не пытаюсь экономить топливо и резину), сейчас тот-же маршрут 12-13 (еще не забываем, что у меня ручка) …и едет объективно хуже. Кстати 12-13 это по компьютеру, по залитому в бак еще не мерял, но ощущение, что далеко за 15

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
о, еще у меня есть на старом насосе клапан IMV - с ним можно что-то приятное сделать?
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 11 ноя 2013, 18:58

KirOffChanin писал(а): с ним можно что-то приятное сделать?

Гусары молчать ))))

Добавлено спустя 27 секунд:
Приятное - купить новый и поставить)))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 11 ноя 2013, 23:32

обломщик
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 12 ноя 2013, 13:52

Павел, а глянь ошибку 0101
ну пжалуйста!!?!?
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 12 ноя 2013, 15:13

P0101 Mass or Volume Air Flow A Circuit Range/Performance > General Information
General Description

Intake Air Temperature Sensor(IATS) is hot film sensor and senses mass air flow.
ECM performs EGR system feed back control with the information of measured mass air flow. (The role of MAFS in diesel engine is different from gasoline engine. Fuel injection quantity is decided by MAFS signal in gasoline engine.)
When EGR gas(contains no oxygen) flowing into combustion chamber increases, the air passing through MAFS(contains oxygen) decreases. Thus, with the output signal change of MAFS accompanied by EGR actuator actuation, ECM determines the amount of recirculated EGR gas quantity.

NOx is produced from the reaction of nitrogen and oxygen.
If least intake air required for complete combustion flows into combustion chamber by controlling EGR gas(contains no oxygen) which is recirculated to combustion chamber, NOx decreases because there is no supplementary oxygen to react with nitrogen.

DTC Description
P0101 is set when MAFS output value(mg/stroke) at nomal condition is too abnormal. This code is due to 1)excessive leakage of intake system such as unplugged inter-cooler hose or 2)excessive boosting at turbo-charger or 3)the failure of MAFS component.

Item
Detecting Condition
● Output value of MAFS(mg/stroke)is below the minimum value recoded at ECM
● Output value of MAFS(mg/stroke)is above the maximum value recoded at ECM


Possible Cause
● Leakage of intake system
● Excessive boosting of turbo charger
● MAFS component



Изображение
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение РомаНед » 13 ноя 2013, 08:52

KirOffChanin писал(а):У меня на старых форсунках смешанный цикл получался 7,5-8 (и да, я тоже не умею и не пытаюсь экономить топливо и резину), сейчас тот-же маршрут 12-13 (еще не забываем, что у меня ручка) …и едет объективно хуже. Кстати 12-13 это по компьютеру, по залитому в бак еще не мерял, но ощущение, что далеко за 15

Хочу напомнить, что при неисправных форсунках комп врет! Я, когда эта беда была, обратил внимание на то, что бак быстро кончается, а расход вроде как в норме…
Думал помял где(бак), а нет, в форсунках дело было и в клапане.
Проанализировав информацию нескольких форумов и личный опыт могу сказать, что пробег 110-130 тыс. км.- нормальный износ форсунок (клапанов), можно смело ремонтировать и кататься дальше….
ННН - нет ничего невозможного!
РомаНед
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 163
Откуда: МО г. Чехов
Статьи: 3
Имя: Роман
Автомобиль: КИА Карнивал CRDI2.9
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 13 ноя 2013, 10:06

Рома, там сейчас новые форсунки.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение РомаНед » 13 ноя 2013, 12:14

p-taurus писал(а):там сейчас новые форсунки

В чем разница? Есть БОШ или ДЕЛФАЙ. Теперь еще новее? Шутю… Вряд ли что изменилось конструктивно…
ННН - нет ничего невозможного!
РомаНед
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 163
Откуда: МО г. Чехов
Статьи: 3
Имя: Роман
Автомобиль: КИА Карнивал CRDI2.9
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 13 ноя 2013, 12:25

новые — купленные в магазине и поставленные. комп не может врать.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение РомаНед » 16 ноя 2013, 03:58

p-taurus писал(а):должно было завестись мягко

У меня после ремонта тоже чуть не упрыгал… И заводить пришлось с эфиром, но минут через сорок на холостых все устаканилось…
ННН - нет ничего невозможного!
РомаНед
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 163
Откуда: МО г. Чехов
Статьи: 3
Имя: Роман
Автомобиль: КИА Карнивал CRDI2.9
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 16 ноя 2013, 08:07

Рома, ты не путай ремонтированные форсунки фик знает с чем внутри (растворитель и т.д.) и НОВЫЕ из магаза…
Обычно после установки новых форсунок при условии внесения кода адаптации мотор заводится мягко.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение arhitektor046 » 16 ноя 2013, 15:42

KirOffChanin писал(а):Предыстория.

В Москве был приобретен Карнивал 2007г. МКПП 2.9D VGT
Долго же ты выбирал ….. и как многие твои предшественники выбрал правильно …..
arhitektor046
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 33
Имя: Вадим
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 21 янв 2014, 10:24

Меня тут начал доставать акум, и я его заменил… и машина поехала! Прям волшебство крещенское
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 21 янв 2014, 20:59

Андрей, это к чему?
ты давай либо понятнее, либо в утиль такие реплики.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 24 янв 2014, 10:56

Это к тому, что после замены аккумулятора на новый изменилось поведение автомобиля: исчезли провалы на низах, выровнялся пинок на 2.5 тыс оборотов, на 3100 вообще исчез, отклик на педаль стал адекватным во всем диапазоне, короче вернулся щенячий восторг, который был сразу после прошивки мозгов и который же был утрачен с началом форсуночной эпопеи.
Объяснение этому явлению у меня пока только одно — генератор не держит штатную нагрузку, когда включены все обогревы со светом + полудохлый аккум подсасывает. То что у меня не хватало бортового питания, когда почти все потребители врублены было видно по свету, а как влияет понижение напряжения на работу всех датчиков и исполнительных электромеханизмов в моем мозгу окончательной картины нет. Пришло понимание, что оно (напряжение) однозначно влияет и этому факту я слегка удивлен, т.к. в мозгах авто просто обязана быть прописана корректировка обработки данных с датчиков в зависимости от бортовой сети…
Это же обстоятельство хорошо объясняет, почему машина вдруг "начинала ехать" после примерно 100км непрерывного пробега.
Короче с генератором еще предстоит разбираться, но скорее всего я на него забью до лета…

Да, делюсь радостью! Приехал IMV клапан с экзиста. А маленькая радость заключается в том, что клапан http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1B088E2&sr=-4 и клапан http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84E0 … 53&Cat=KIA по сути есть одно и то же при разности цен в 4тыр. Кстати сразу после моего длительного бодания с экзистом по поводу совместимости этих клапанов дельфаевский подорожал на 1тыр.
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14