Текущее время: 08 май 2025, 22:35

Вопрос по солярке и присадке

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 11 янв 2013, 20:41

я не видел мультитроникосов которые реально считатают расход на дизелях с блоком управления Делфай.

на бензинке всё просто — считается расход воздуха и по расчетной стихиеметрии считается потраченое кол-во бензина, если комп "умный" то он динамически ещё считает поправки изходя из длинных и коротких коррекций, причём на V-обазных и оппозитных моторах отдельно по банкам.

На дизеле фактически рассчитать, а точнее считать кол-во впрыснутого топливо проблематично, ибо впрысков несколько, кол-во топлива зависит от давления в рейке, меняются показатели очень динамично, на Боше есть усредненные параметры, по ним же кстати и рассчитывают баланс по форсункам, на Делфай такого нет.
Единственные реальный параметр это кол-во мг\впрыск —
INJECTED FUEL QUANTITY : approx. 4~7 mg/st at idle
Вроде бы и можно посчитать, но скорее всего будет неверно ;-)

Вот как то так… ;-)

P.S. Фактически удел мультитроникса это чтение стандарных параметров ODB2 и математический расчет на основании этих данных, одно то что используется доп.провод для подключения на форсунку чтобы видеть длительность впрыска (замечу всего одной форсунки из минимум 3, а то и 12) говорит об убогих возможностях по чтению специфических параметров.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение Esper598 » 11 янв 2013, 22:00

p-taurus, фуууууу я уже было подумал :oops: Спасибо тебе за инфо… :D
Себе ставить не буду. Меньше знаешь, лучше спишь :D :D :D
Esper598
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Grand Carnival GLX 2,9 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение old_piligrim » 24 окт 2013, 14:43

В дизелях новичок, тему прочитал, но так и не понял — стоит ли добавлять 2т масло в солярку? Встречал инфу, что для коммон рейл это не особо помогает, поскольку ТНВД другой, не плунжерный.
Второй вопрос — прежний хозяин рекомендовал лить через раз вот эту жижу

Чего-то картинка не вставляется — пишу буквами Stanadyne PERFORMANCE FORMULA.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 24 окт 2013, 14:56

картинку нужно вставлять из интернета, а не с диска D ;-)

такая присадка? Изображение
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение old_piligrim » 24 окт 2013, 15:02

Ага.
А что насчет масла в соляру? :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А как тогда картинку или фото с диcка вставить? :sor: OFF

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 43 секунды:
Чего-то тишина в ответ :think:
Так все-таки стоит или нет добавлять 2т масло в солярку для коммон рейловского дизеля?
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 24 окт 2013, 17:36

old_piligrim писал(а):А как тогда картинку или фото с диcка вставить?


ну например выложить фотку на radikal.cc и ссылкой сюда.

old_piligrim писал(а):Чего-то тишина в ответ :think:


Форум и общение в нём не обязывает всех сразу отвечать на заданные вопросы. Задали и ждите — у кого будет что сказать — скажут.

old_piligrim писал(а):Так все-таки стоит или нет добавлять 2т масло в солярку для коммон рейловского дизеля?


Это каждый решает для себя сам, я не добавляю.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение old_piligrim » 25 окт 2013, 11:21

p-taurus писал(а):…Это каждый решает для себя сам, я не добавляю.

Классный ответ!
Решать можно при наличии знаний, фактов, опыта применения. Поскольку ничего этого нет, то был задан вопрос. Видимо не по адресу. Спросим у профи.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 25 окт 2013, 12:15

Классная реакция!
Это форум — тут каждый делится своим опытом, нужно к профи езжайте в сервис, и если немного подумать то то единого ответа на такой вопрос быть не может, ибо режим эксплуатации у всех очень разный — кто то ездит только по городу и может себе позволить лить качественное топливо, которое не нуждается в доп. присадках, а кто-то колесит по просторам России (и не только) и льет всякую дешевую парашу — и в этом случае конечно нужно что то делать с топливом.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение old_piligrim » 25 окт 2013, 13:20

На других форумах "трактористы" (и забугорные тоже!) устраивали опросы, проводили мозговой штурм и прочие изыскания в этом направлении (по поводу масла в частности), с учетом условий эксплуатации в том числе. Вопрос-то чувствительный на самом деле. На основании обобщенного опыта мнение скорее положительное по добавлению масла. И уж точно — хуже не будет. Одно НО — другие моторы и другая топливная система. В темах по Карнивалу ничего похожего не нашел. Если просмотрел — ткните носом. Вообще, найти на форуме интересующую информацию крайне хлопотно. Хоть бы структуировали как-то по системам — кузов, двигатель, ходовая и пр. :think:
У меня в хозяйстве форд фьюжен живет — вот где форум отстроен логически грамотно. :roul:
Кстати, а за какие особые заслуги дают тут доступ к написанию личных сообщений?
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение andort17 » 25 окт 2013, 13:52

p-taurus писал(а):я не видел мультитроникосов которые реально считатают расход на дизелях с блоком управления Делфай.

на бензинке всё просто — считается расход воздуха и по расчетной стихиеметрии считается потраченое кол-во бензина, если комп "умный" то он динамически ещё считает поправки изходя из длинных и коротких коррекций, причём на V-обазных и оппозитных моторах отдельно по банкам.

На дизеле фактически рассчитать, а точнее считать кол-во впрыснутого топливо проблематично, ибо впрысков несколько, кол-во топлива зависит от давления в рейке, меняются показатели очень динамично, на Боше есть усредненные параметры, по ним же кстати и рассчитывают баланс по форсункам, на Делфай такого нет.
Единственные реальный параметр это кол-во мг\впрыск —
INJECTED FUEL QUANTITY : approx. 4~7 mg/st at idle
Вроде бы и можно посчитать, но скорее всего будет неверно ;-)

Вот как то так… ;-)

P.S. Фактически удел мультитроникса это чтение стандарных параметров ODB2 и математический расчет на основании этих данных, одно то что используется доп.провод для подключения на форсунку чтобы видеть длительность впрыска (замечу всего одной форсунки из минимум 3, а то и 12) говорит об убогих возможностях по чтению специфических параметров.

Добрый день!
Если разобраться с инструкцией и согласно текста настроить мультитроникс, то показывает расход точно(все через OBD2, форсунку не подключал). Проверено и на поездках по городу и на дальняк. Интересно, что есть показание степени открыти дроссельной заслонки, а ее вроде как нет, но при этом показатель соответствует нажатию на педель газа (0-100%)
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение sotyi » 25 окт 2013, 14:56

16 лет езжу на дизелях, на заправках заправлялся не более двух десятков раз. Беру топливо "с рук". Раньше, на старой аппаратуре, вообще лил с тракторов и Камазов, не отстаивал. Только через ситечко в воронке. Сейчас, на Коммон реил, беру у знакомых, отстаиваю, фильтрую. Добавляю присадки ТОТЭК.
old_piligrim писал(а):Кстати, а за какие особые заслуги дают тут доступ к написанию личных сообщений?

Как количество твоих сообщений перевалит за 10, там можно будет.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 13 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 25 окт 2013, 16:52

Вот так и бывает все чукчи как на подбор читатели, своего ничего кроме визгов о неудобстве форума и медленных ответов не добавляют.
А раз так, то и читай что уже написали.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
andort17 писал(а):Интересно, что есть показание степени открыти дроссельной заслонки, а ее вроде как нет, но при этом показатель соответствует нажатию на педель газа (0-100%)


а это как раз и говорит о том что софт для мультитроникса, в части дизелей, кривой.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение andort17 » 27 окт 2013, 01:19

Ну, не знаю на счет кривости софта. Производитель говорит, что должно все работать. Сначала подтверждали точность работы на карнивале до 2006 года выпуска, а сейчас и после. При подключении все параметры показывались точно, за исключением расхода, но после калибровки согласно инструкции считает точно. Ну и провод от девайса пришлось подключать к датчику уровня топлива. Думаю, что степень открытия заслонки-данные с потенциометра акселерометра (у мультитрониксов такой параметр как открытие заслонки для всех дизельных машин).
Я когда купил, в самом начале лил присадки, потом перестал. Сразу после покупки поменял 2 из 4х форсунок (лили) и все по топливной. Машина на момент покупки прошла где то 100-120 тыс. км , сейчас + 70 тыс км. Заправляю на Лукойле. У меня складывается подозрение(по опыту нескольких знакомых), что работоспособность обратного клапана на форсунке зависит от чистоты топлива, возможно, что если лить очиститель форсунок (без фанатизма, но регулярно), то клапана проработают очень долго. Мое мнение.
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 27 окт 2013, 20:09

Я пожалуй не буду вредничать о том, что в форсунке нет ОБРАТНОГО клапана ;-)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение andort17 » 28 окт 2013, 13:50

p-taurus писал(а):Я пожалуй не буду вредничать о том, что в форсунке нет ОБРАТНОГО клапана ;-)

Понятно про какой клапан (больное место форсунок) идет речь, ну прям накосячил :cry:
Надо найти время и разобрать (валяются в гараже) заменные 2 форсунки и посмотреть или отдать в ремонт для зипа
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 28 окт 2013, 14:30

ну дай повредничать то ;-)

а на счёт ремонта — купи оригинальные клапана и сам поменяй, я тебе об этом говорил ещё по весне.
Ценник на клапана 2500-2600, за ремонт с тебя возьмут около 3000р, а в идеале нужно ещё и распылитель поменять…
При стоимости новой 9200 смысла отдавать на сторону ремонтировать никакого, просто промыть от каки и заменить клапан (и распылитель если сильно хочется) можно и самому под пиво.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение andort17 » 29 окт 2013, 13:11

p-taurus писал(а):ну дай повредничать то ;-)

а на счёт ремонта — купи оригинальные клапана и сам поменяй, я тебе об этом говорил ещё по весне.
Ценник на клапана 2500-2600, за ремонт с тебя возьмут около 3000р, а в идеале нужно ещё и распылитель поменять…
При стоимости новой 9200 смысла отдавать на сторону ремонтировать никакого, просто промыть от каки и заменить клапан (и распылитель если сильно хочется) можно и самому под пиво.

А каталожный номер клапана, где можно посмотреть?
форсунки 338014X800
VIN KNHMB76137S175973
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение p-taurus » 29 окт 2013, 13:30

посмотреть можно в Delphi Evolution, либо поискать в гугеле
насколько я помню клапана там такие же как и на евро4 машине, этот номер можно глянуть в статье по ремонту.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение old_piligrim » 20 дек 2013, 10:31

Нашел таки на форуме вменяемый ответ на вопрос о присадках и 2-х тактном масле в солярку:
kb.php?a=1129
"ПРОФИЛАКТИКА!
1. Замена топливного фильтра по регламенту или чаще.
2. Не экономить на топливном фильтре. Лучше использовать оригинальный DELPHI HDF924, или, на крайний случай, неоригинал известных производителей.
3. Добавлять в ДТ присадки, повышающие ее «жирность». Самый простой и дешевый способ- двухтактное масло, в концентрации 1:200.
4. Профилактика форсунок с проверкой и съемом каждые 50т.км.

Из своего небольшого опыта: на "чистой" соляре (от Лукойла, ВР) мотор моего Бегемота малых оборотах тарахтит, как трактор. На скорости ближе к 90 (обороты ближе к 2000) в его "голосе" появляются "металлические" нотки. Ну и далее… На ВР-шной соляре Бегемот едет несколько резвее, чем на Лукойловской. Добавление к соляре 2-х тактного масла (1:200, или 400 мл на бак) весьма ощутимо меняет картину. На малых оборотах тарахтения практически нет, мягкий приятный звук. При разгоне до 100-120 км/ч этот звук переходит в мягкий басовитый рокот, но опять же — никакого "металла". При — 16 завелась без геля и "танцев с бубном". Через заправку лью присадку, рекоменованную прежним владельцем (Stanadyne PERFORMANCE FORMULA). Двигатель исправен — по результатам диагностики никаких ошибок.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопрос по солярке и присадке

Сообщение andort17 » 20 дек 2013, 11:12

Добрый день!
Интересно, а как влияет добавление двухтактного масла на ресурс катализатора?
Есть подозрения, что катализатору не очень "по душе". И почему именно 1:200 мл. В современных двухтактных варьируется от 1:50 до 1:200, мозги мотора в зависимости от оборотов меняют соотношение.
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19