на бензинке всё просто — считается расход воздуха и по расчетной стихиеметрии считается потраченое кол-во бензина, если комп "умный" то он динамически ещё считает поправки изходя из длинных и коротких коррекций, причём на V-обазных и оппозитных моторах отдельно по банкам.
На дизеле фактически рассчитать, а точнее считать кол-во впрыснутого топливо проблематично, ибо впрысков несколько, кол-во топлива зависит от давления в рейке, меняются показатели очень динамично, на Боше есть усредненные параметры, по ним же кстати и рассчитывают баланс по форсункам, на Делфай такого нет.
Единственные реальный параметр это кол-во мг\впрыск —
INJECTED FUEL QUANTITY : approx. 4~7 mg/st at idle
Вроде бы и можно посчитать, но скорее всего будет неверно

Вот как то так…

P.S. Фактически удел мультитроникса это чтение стандарных параметров ODB2 и математический расчет на основании этих данных, одно то что используется доп.провод для подключения на форсунку чтобы видеть длительность впрыска (замечу всего одной форсунки из минимум 3, а то и 12) говорит об убогих возможностях по чтению специфических параметров.