Santeitch писал(а):А как-нибудь можно утечку самому проверить, так сказать без хирургического вмешательства?
Вот тут как раз есть простой способ самому проверить утечку http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. … 0#p1512629
Текущее время: 09 май 2025, 22:35
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Santeitch писал(а):А как-нибудь можно утечку самому проверить, так сказать без хирургического вмешательства?
Santeitch писал(а):p-taurus писал(а):Если у тебя были подозрения на свой АКБ, то наверное виноват именно он.
для порядка нужно измерить ток утечки, на заведеной машине без нагрузки 14.5 на клеммах АКБ это норма.
12В на "заряженом" АКБ это писец.
В общем бери новый АКБ и скорее всего решишь все свои проблемы, заодно удивишься насколько резвее станет крутить твой стартер )))
В итоге приехали на мкад 23 км, а там с обратной полярностью не оказалось ((. Поехали на дмитровку 14 стр.1, в наличие есть, нооо…. продавец рекомендовал для дизеля его не брать т.к. пусковой ток заявленный японцами не соответствует действительности. Были говорят с ними прецеденты уже и они не хотят быть крайними. Предложили этот http://akbauto.ru/index.php?productID=10333, говорят чисто США и ток в реальности больше заявленного, сами проверяли и знают что говорят + стоит подешевлеВзял, буду посмотреть…
VasiliyM6 писал(а):есть ЗУ купленное лет 12 назад
p-taurus писал(а):чем больше ёмкость, тем больше шансов доехать на машине дальше…
Esper598 писал(а):Я себе такой взял
DISEL писал(а): У меня DELKOR (их сейчас вроде как с завода на корейцев ставят).
VasiliyM6 писал(а):Это Medalist?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11