Текущее время: 09 май 2025, 15:23

опять антифриз...

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: опять антифриз...

Сообщение U-rich » 01 дек 2011, 21:00

Домосед515 писал(а):а на моём Москвиче-426 такое было. Летом нормально, а вот зимой после длительной поездки и ночной стоянки патрубки радиатора сплющивались


На 426 стоял 408 мотор с открытой системой охлаждения расчитанной на использование воды…а шланги плющило не только у АЗЛК и причина пробка радиатора
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: опять антифриз...

Сообщение Домосед515 » 01 дек 2011, 21:36

U-rich писал(а):На 426 стоял 408 мотор

у меня был 412Э
Домосед515
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 193
Откуда: Краснодарский край
Имя: Константин
Автомобиль: КИА Спортаж 2.0 , МКПП, 2WD 2010г.в.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 10 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение rog » 01 дек 2011, 21:52

Возможно прекращение работы печки может объясняться "слипающимися" патрубками т.е. это свидетельствует о том что в этот момент система охлаждения становится под разрежение (а может и патрубки подключения печки тоже "слипаются") как следствие резко прекращается или снижается циркуляция ОЖ через радиатор печки.
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение U-rich » 01 дек 2011, 22:49

rog писал(а):Возможно прекращение работы печки может объясняться "слипающимися" патрубками т.е. это свидетельствует о том что в этот момент система охлаждения становится под разрежение


Народ ну хоть маленько физику вспомните…какое разряжение при нагреве.

Патрубки слипаются утром. Когда система остыла. При остывании объем уменьшается и система затягивает жидкость из расширительного бачка…видимо этот путь и перекрыт.
Печка перестает эффективно работать когда в ней появляется воздух (порой 250 гр ОЖ востанавливают ее работу) а если есть воздух то коэф. объемного расширения газа в разы больше чем у жидкости и при нагреве выталкивает все в расширительный…Отчего появляется воздух?..причин несколько: банальная утечка, дует через ГБ, отвалилась всасывающая прубка от крышки расширительного бачка…

Термостат тут абсолютно не причем он открывает и закрывает вход в большой круг и на давление ни каким образом не влияет.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: опять антифриз...

Сообщение сергей. » 02 дек 2011, 10:43

здраствуйте!вчера вечером с работы ехал по пробкам ни чего не происходило.приехал к гаражу на месте погазовал открыл крышку радиатора погазовал буляк нет все в норме.Сегодня утром до работы доехал все нормально ни чего не происходит.Я такого вида неисправности как было не встречал ,не знаю вообщем пока покатаюсь если чего напишу .Ребят спасибо всем за поддержку и советы!
забыл спросить.примерно сколько времени требуется для открытия второго круга охлаждения?(при спокойном движении на авто по городу)Уменя примерно 10-13 мин.Это нормально?
сергей.
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Имя: водитель
Автомобиль: рио
Поблагодарили: 1 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение rog » 02 дек 2011, 13:55

U-rich писал(а):
rog писал(а):Возможно прекращение работы печки может объясняться "слипающимися" патрубками т.е. это свидетельствует о том что в этот момент система охлаждения становится под разрежение


Народ ну хоть маленько физику вспомните…какое разряжение при нагреве.

Патрубки слипаются утром. Когда система остыла. При остывании объем уменьшается и система затягивает жидкость из расширительного бачка…видимо этот путь и перекрыт.
Печка перестает эффективно работать когда в ней появляется воздух (порой 250 гр ОЖ востанавливают ее работу) а если есть воздух то коэф. объемного расширения газа в разы больше чем у жидкости и при нагреве выталкивает все в расширительный…Отчего появляется воздух?..причин несколько: банальная утечка, дует через ГБ, отвалилась всасывающая прубка от крышки расширительного бачка…

Термостат тут абсолютно не причем он открывает и закрывает вход в большой круг и на давление ни каким образом не влияет.


Уважаемый U-rich, внимательно читайте сообщения сергея на стр.2 "…Сегодня утром выехал на работу.Проезжаю 10км по городу печка греет все в норме.вдруг печка становится холодной,температура в норме,останавливаюсь.Откр. капот расширитель полный,и я обратил внимание на шланги.Шланги радиатора верхний и нижний(которые самые толстые) сузились как будто из них высосало все до капельки….". Речь идет о горячем двигателе. При вытиснении ОЖ в расширительный бачок, количество ОЖ в системе резко сокращается, а помпа продолжает работать вот и создается разрежение.
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Велес » 02 дек 2011, 15:07

Она на то и помпа, что может толкать только жидкость. Разрежение было вызвано выключенным остывающим двигателем.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re:

Сообщение rog » 02 дек 2011, 15:25

Велес писал(а):Она на то и помпа, что может толкать только жидкость. Разрежение было вызвано выключенным остывающим двигателем.


Любой насос (в данном случае центробежный насос -помпа) имеет всас и напор.
Последний раз редактировалось rog 02 дек 2011, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение Велес » 02 дек 2011, 15:30

По "всасу" спорить не стану, но напор изначально как термин имеет отношение только к жидкости.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение rog » 02 дек 2011, 15:39

Велес писал(а):По "всасу" спорить не стану, но напор изначально как термин имеет отношение только к жидкости.


Не понял смысла приведения выдержки из Википедии? каким образом это объясняет суть проблемы?
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение U-rich » 02 дек 2011, 16:53

rog,
Извиняюсь действительно невнимательно прочитал. НО! если даже допустить, что работающая помпа создает разряжение, то на входе, а на выходе?…должно быт избыточное. Иначе законы физики не соблюдаются. А верхний патрубок входной, а нижний выход…ни помпа ни термостат ту ни причем.
Я всётаки советую проверить работу основного вентилятора. В блоке реле ближе к крылу есть три реле включения вентилятора, одно общее и два на первую и вторую скорость. Вытащить и при включенном зажигании замкнуть перемычками…хотя это не окончательный диагноз.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: опять антифриз...

Сообщение Велес » 02 дек 2011, 17:09

Автомобильная помпа не может создать воздушное разряжение в системе охлаждения, поскольку крыльчатка её ротора не способна захватывать и перекачивать газы. Вообще кроме теплового расширения, других механизмов "сплющивания" патрубков тут нет, U-rich, за что Вы извиняетесь?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение U-rich » 02 дек 2011, 17:51

Велес писал(а):ich, за что Вы извиняетесь?

За невнимательность ;)
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: опять антифриз...

Сообщение rog » 02 дек 2011, 21:16

Сергей! определись ли вы с причиной дефекта, отпишитесь пожалуйста!
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение сергей. » 03 дек 2011, 20:53

не определился .как только что то будет отпишусь.Сегодняшняя поездка показала опять какую-то хрень.проехал 20км .поставил в гараж.открыл капот радиатор холодный :udiv: вообщем чудеса.или что- то вылезет или что-то будет.(потом сюрприз будет :[|]: )
сергей.
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Имя: водитель
Автомобиль: рио
Поблагодарили: 1 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение сергей. » 12 дек 2011, 09:28

нашел причину .25000км назад менял ремень.ремню хана РАСТЯНУЛСЯ :udiv: ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ НА ВСЮ НАТЯНУЛ ДАЛЬШЕ НЕ КУДА.Вывод .добравшись до помпы а именно до ее шкива он крутиться от руки легко.
это говорит о том что помпа вращалась только при высоких оборотах.Вследствии чего происходила вся вышеперечисленная катовасия. :[|]: едем дальше!
сергей.
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Имя: водитель
Автомобиль: рио
Поблагодарили: 1 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение kniper » 12 дек 2011, 10:01

сергей. писал(а):Вследствии чего происходила вся вышеперечисленная катовасия. :[|]: едем дальше!

Серег, отделался малой кровью :roul: :z)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: опять антифриз...

Сообщение сергей. » 12 дек 2011, 10:09

блин я и не знал что ремень может так вытянутьс кстати (ремень гейтц как?)
сергей.
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Имя: водитель
Автомобиль: рио
Поблагодарили: 1 раз.

Re: опять антифриз...

Сообщение Чучун » 12 дек 2011, 11:07

Привет. Не хотел бы быть правым, но у меня печальная история оч. похожа… Доливал антифриз где то 2 мес, не помногу, парило из глушака не сильно и не часто. Один раз доездился, что из печки резко пошел холодный воздух… Долил, опять все нормально, до недавнего времени. Эмульсии то же не было.
В пятницу достал щуп, а там она родимая (эмульсия) вскрыл Двс, оч. сильный износ всего…. :cry:
Вот сейчас размышляю, контрактный двс или этот собирать….
Причина была в посадочном месте термостата в развале блока….
Удачи.

П.С. если есть б.у. двс или помощь по зап. частям сообщите, буду признателен.
Чучун
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Кия Карнивал UP, МКПП, бензин 2.5
Год выпуска: 2001

Re: опять антифриз...

Сообщение сергей. » 12 дек 2011, 13:58

Чучун писал(а):Причина была в посадочном месте термостата в развале блока….

а что там может быть?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
кстати у меня мотор контрактный очень доволен.Старый был с проблемами как у тебя.
сергей.
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Имя: водитель
Автомобиль: рио
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14