denis51 писал(а):ведь подогреватель и берёт на себя основной ресурс дизеля
вот только не основной
, а немного его увеличиваетТекущее время: 01 дек 2025, 06:58
Модераторы: p-taurus, Модераторы
denis51 писал(а):ведь подогреватель и берёт на себя основной ресурс дизеля
, а немного его увеличивает
denis51 писал(а):Так их и переберают,насос это что понятие вечное,плюс свеча сгорания,ведь подогреватель и берёт на себя основной ресурс дизеля,та что советую только новое+гарантия

marat Z писал(а):при условии что не накрылся блок управления подогревателем.

marat Z писал(а):А в общем у нас стоит электро подогреватель антифриза, если поставить электро насос да + не сложный блочок управления, то ВЕБАСТО отдыхает, с тремя свечами, двигатель прогреет минуты за 3-5

boris144 писал(а):вебаста (а так же Гидроник) берет максимум 42 Ватта от АКБ, при этом тепло от сгораемого топлива 5 кВт. во время стоянки при неработающем дв-ле в салоне будет тепло, потребление топлива максимум 0.6 л в час(!). не думаю, что свечи подогревателя, зависимые от АКБ, сделают то же самое..



ВИКТОР ТКАЧОВ писал(а):на двигателях CRDI стоят хитрые форсунки - они и в циллиндры льют, и в обратку сливают. Т.е. двойного действия - они и форсунки и регуляторы давления топлива. Так что на глаз определить: переливает или не доливает не получиться.



sebastyan1962 писал(а):311ESS писал(а):спиралька/пружинка на приборке горит 20 сек, правильно?
у меня на 2,9 спираль горит 5 секунд и заводится . я этому значения не придавал. может у меня что не так?
сам прошляпил 




raskep писал(а):Стартер крутил как никогда резво, как будто ни какого сжатия (компрессии) в цилиндрах нет, словно вывернуты все форсунки. Только с 6-ой попытки сопутствовал успех.

corvin1888 писал(а):Слав , а желтый огонек счастья не загорелся при этом ?

raskep писал(а):Нет не загорелся, всё как обычно. Только перед этим случаем, уже как месяц, мощность двигуна снизилась.

aelenav писал(а):2,9 дизель не заводтся, только с толкача и очень быстро, через 8-10 метров. Стартер крутит, но не схватывает

Велес писал(а):Вобщем никакой конкретики. Если насосу крышка и он гонит стружку, то менять надо и его и форсунки. Все четыре форсуночки. И промывать всю систему, минимум от фильтра. А если насос оставить старый, то он законопатит стружкой новые форсы в пять секунд. И мыло-мочало, начинай сначала. Мои соболезнования.


creater-mc писал(а):Вопрос остается открытым. Откуда взяться стружке, если заправлялись только в лукойле, и поменяли топливный фильтр месяц назад ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8