ты у нас единственный с такой проблемой на таком пробеге.
Или ты соляру дома гонишь либо тотально не везет

Текущее время: 02 дек 2025, 06:44
Модераторы: p-taurus, Модераторы


akr писал(а):Привет всем держателям карнивалов!!! Хочу вот присоединится к вашей тусовке. Приобрёл Carnival 2,9 CRDI в 6 году, сказали , что новый. Хорошая большая машина, но, что то не прёт с аппаратурой топливной, 23 т. км проехал за полгода, поменяли по гарантии всё,как сказали начиная с бака, сейчас вот 40 т. км и вроде бы надо снова проблемы с ней. Вот и начал в нэте рыскать подобные болячьки и наткнулся на КВКА




akr писал(а):А что именно с топливной??
---------------------------
ехал, загорелся чек, на больших оборотах чёрный дымок нарисовался, с толкача заводится и работал ровно, после экспидиции к электроникам, они мотор пытали пусковым уст-вом и у них машина заводилась, от них поехал появились стуки где то после 2000 т об, чек не горит и стартером не пускается, топливо слил из фильтра и бака никакой воды и оно как слеза младенца





Велес писал(а):Бэст, хочу!



Велес писал(а):достаточно одной проникшей в ТНВД капельки столь необходимой для жизни воды)), и бездушная техника мрёть- возникает процесс прогрессирующего износа.



avtoprofi168 писал(а):Велес писал(а):достаточно одной проникшей в ТНВД капельки столь необходимой для жизни воды)), и бездушная техника мрёть- возникает процесс прогрессирующего износа.
никогда не соглашусь с этим! Втопливе всегда есть капельки воды от конденсата, а фильтры которые 100% не пропускают воду стоят только на самолетах

Но я практик, водил колонны дизельной техники. Заправка, как правило, из чего попало, хорошо если доползли наливники, а так бочки и канистры, в которых всегда что попало, от воды до антифриза(бочку никогда чисто не сольешь). Фильтра? Да за счастье, если он там есть, а так его уже год никто не менял, в других просто пусто(только корпус), а третьих все выкинуто и напрямую бак-насос


) с его ста пятьюдесятью атмосферами с современным нашим, развивающим, вроде, до семисот, а тем паче с каким-нибудь мерсовским полным хай эндом, где, пишут, и до полутора тысяч доходит
. Вот и не везут педантичные немцы свои дизеля на Русь, так как они соблюдают правило- "я ГАРАНТИРУЮ надёжность" (в отличие от автотора кстати), а здесь они, простите, задолбаются её гарантировать)))).



Велес писал(а):В таком виде сопряжения трущихся поверхностей (не помню технический термин, сорри, но можно поднять)))

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14