
Продолжение последней фразы… ТО, частоте ТО, разницы в начальной стоимости авто, присадках в топливо, стоимости запчастей к двигателю.
Эх, мне бы карнивал расходующий в городе 10 литров.
Текущее время: 09 май 2025, 03:05
Модераторы: p-taurus, Модераторы
evgen01231970 писал(а):Зря ты так все таки не все могут позволить себе взять
evgen01231970 писал(а):и как раз чек появляется после Газпрома
andort17 писал(а):Эх, мне бы карнивал расходующий в городе 10 литров.
p-taurus писал(а):поставь себе убитые форсунки, которые будут лить в обратку больше чем в камеру сгорания, машина будет почти всегда в аварии, не будет ехать нормально, но при этом будет ах-но экономичной )
Старшой писал(а):Правильно ли я понимаю,или это хохма?
woodtoolru писал(а):J3 2,9 Киа Карнивал 2006 год пробег 130т. км. Симптомы: плохо заводиться на холодную, и загорается check. Диагностика показала, что 3 форсунки Delphi льют в обратку и под замену. Стружки вроде не обнаружили. Встал вопрос о замене форсунок. Поиск на просторах сети привел к двум вариантам и по какому идти не знаю.
Вариант первый – замена на новые, что выливается в 12800x4 = 51200 р. + работа 3000 и диагностика 2500 = 56700 р.
Вариант второй – восстановление – 6000-6500 – за форсунку, + диагностика 1500-2000+ вставить вынуть 4000-5000 = 30000 – 35000 руб. Это конечно интереснее, так как гарантию никто дать не может, — тут же начинается разговор про промывку всей системы и диагностику/замену ТНВД.
Посоветуйте как поступить? Может у кого есть опыт эксплуатации восстановленных форсунок?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 12