Текущее время: 09 май 2025, 15:30

Сизый туман...

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Сизый туман...

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2011, 23:22

Велес писал(а):Готов пожертвовать своей "кожей руки" . Серьёзно

ну если это сказано в пылу спора, так — ляпнул и проехали , то давай проехали .. :roul:
если же ты всерьез решил проверить сие — то скажу так, то что ты видел от обычной форсунки и рядом не стоИт с КР форсункой ( тебе несчем сравнивать и ты опираешся на свой опыт с обычной форсункой , совершенно некоректный в данном споре )

"практиковался" по неосторожности в этом ( пальцепробивании ) мероприятии мой друг и коллега из Могилева.
взрослый опытный спецыалист, но и на "старуху" как оказалось нашлась "жопа" …

он почти месяц ходил на перевязки порсле операции, чуть палец не потерял ( по скайпу мне показывал пальчик/сосиську )

а всего то лиш решил визуально проверить распыл форсунки ( что то ему по подаче не нравилось , мало было ) и вытащил форсунку из приемника на воздух и активировал её , и руку не вовремя сунул к распылителю.

так что давай не будем заниматься членовредительством , мало не покажется , пробитая кожа — детская шалость, а вот поврежденные ткани и мышцы, накачанные саляркой — чреваты заражением ( об этом у Боша даже предупреждение при работе с КР имеется ).

просто поверь на слово .

удачи

ЗЫ: и что бы тебя "добить" — на форсунках КР , выходное отверстие сопла распылителя со временем зализывается и размывается , увеличиваясь в сечении ( что в том чистеле сводит попытки реанимации этих распылителей на нет , ибо увеличенное сопло не заделаеш оборатно), и это отнюдь не от воздействия газов и температуры = это размывает салярка


ЗЫЗЫ: да , и ещё :
Велес писал(а):Алексей, я уважаю практику, думал, что и Вы тоже

сказано совершенно не к месту и не в тему…
меня ты этим не зацепил, а вот желание чем либо делиться с тобой ( в том числе и именно опытом работ с КР , чем я непосредственно занят на работе) поубавил.
удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 20 окт 2011, 09:10

Алексей, я не занимаюсь ремонтом дизелей, и думаю, что никогда не буду :oops: . Спасибо, что как-то удовлетворили мой интерес (и не только мой), более требовать не стану. Но ведь знания- общественное достояние, так что в свою очередь обещаю делиться тем что есть, безвозмездно).

И начну прямо сейчас. Итак, для чего увеличивают давление впрыска? Что-бы уменьшить размер капли и увеличить её скорость. Как известно, инерция растёт пропорционально кубу массы, а аэродинамическое сопротивление- квадрату площади. Из чего я делаю простой вывод, что мЕньшая капля способна пролететь дальше, но инерция у неё- значительно ниже, чем у бОльшей, соответственно остановить её легче. Т.о. весь смысл в уменьшении размера капли- улучшение полноты сгорания топлива! И ВСЁ! Экология! И в какой-то мере- экономия.
Если это понятно, то отсюда вытекает следующее мнение- вышесказанное Вами, Алексей, неубедительно. Не видно принципиальной разницы в энергии факела двухсотатмосферной форсунки, и полуторатысячной. В обоих случаях опасный эксперимент вызовет только дружное разочарование- жертв не будет.

Но не будем больше возвращаться к подкожным инъекциям ДТ, разумнее двигаться дальше и наконец разобраться в причинах утренних пропусков воспламенения. Есть у вас подходящее объяснение? В свете рассказанной мной истории з заправкой бензином.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2011, 23:17

Велес писал(а):Не видно принципиальной разницы в энергии факела двухсотатмосферной форсунки, и полуторатысячной. В обоих случаях опасный эксперимент вызовет только дружное разочарование- жертв не будет.


в таком случае — пробуйте, Вам это не повредит , т.к вы и ваши ткани защищены ТЕОРИЕЙ !!!

Велес писал(а):разобраться в причинах утренних пропусков воспламенения. Есть у вас подходящее объяснение? В свете рассказанной мной истории з заправкой бензином.


в свете расказаной истории про бензин — нет и быть не может, равно как и его влияния на вылечивание проблемм с распылением ( изменением формы и направления струи ).

если конечно вы не докажете (как спецыалист по теоретическим выкладкам ) что капли бензина имеют бОльшую кинетику чем аналогичные капли салярки , что всенепременно приводит к откалыванию и растворению твердого углерода на пути струи, с последующим "рассасыванием" и "зарубцовыванием" проблемм смесеобразования.

удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение igors » 20 окт 2011, 23:27

Лёха Юрич, Смотри чего попалось!Конкуренты вовсю практикуют формирование факела.
Велика Россия… :udiv:
Многофункциональный комплекс ПЛАЗМА 600М (Plazma 600M) предназначен для тестирования форсунок всех типов.
Осуществляет:
Визуальный контроль формирования и направления "факела" распыла топлива форсунками впрыска при работе на различных режимах;
Контроль гомогенности "факела" распыла для форсунок высокого давления (непосредственный впрыск);
Диагностика и обслуживание форсунок непосредственного впрыска (GDI, FSI, NEODI, DISI, D4 и др.), обычных форсунок (BOSCH, SIEMENS, NIPON DENSO, WEBER, DELPHI :vip: и др.). Для этого в электронную схему прибора были внесены изменения, позволяющие корректно управлять частотой открытия форсунок высокого давления.

Мощный промышленный насос, установленный в этом приборе, способен создавать номинальное давление до 28 bar. Только насос с таким потенциалом мощности позволяет получить правильную картину факела распыла форсунок высокого давления


http://www.welcome27.ru/index/toplivnaja_sistema/0-7
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2011, 23:39

мы о чем говорим ?
о какой ТА ?
какой бензин ?
какие 28 Бар ?
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 21 окт 2011, 00:22

Всё понятно. Гоголь очень хорошо и много об этом сказал.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 25 окт 2011, 22:28

Братцы! Стоило мне только на вахту уехать-вы чуть не по грызлись тут…(нам всем бы Вас очень не хватало :z) ).Признаюсь-много макулатурки по КР проштудировал, но чтоб вот так, со всей подноготной!…Я в шоке, трансе, ауте, улёте, в ах :cens: (нужное подчеркнуть) от объема и ценности информации!Велес, Лёха Юрич, отдельное и персонально каждому — респект! Константин-смелый и гениальный теоретик, стало быть, Алексей-умудренный опытом практик. :hb:
Да! Причина-то, к сожалению, оказалась не в факеле распыла и не в каплях тумана…На холодную плохо работал клапан управления контроля впрыска. :roll: WD-40 и 15мин под капотом… Простите, что так получилось. Я думал, все будет намного интереснее и мы найдем новую, неизвестную доселе болезнь Карнивалов :oops:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение domowjonok » 25 окт 2011, 23:43

DISEL писал(а):клапан управления контроля впрыска.

Картиночку можно? Где это стоИт? Очень любопытно… да и познавательно!
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 26 окт 2011, 11:48

DISEL писал(а):Я думал, все будет намного интереснее и мы найдем новую, неизвестную доселе болезнь Карнивалов :oops:

Ну эт Вы зря, в прошедшем времени. И это не болезнь. И не только Карнивалов. Это естественный процесс, происходящий и в дизелях, и в меньшей степени- в бензиновых двигателях. Камера сгорания- самая нагруженная и грязная зона двигателя. Постоянные более чем стократные перепады по давлению, полутысячные- по температуре, и в придачу- нескончаемая химическая фабрика десятков, а то и сотен непотребных и агрессивных соединений.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Santeitch » 27 окт 2011, 23:24

DISEL писал(а):Братцы! Стоило мне только на вахту уехать-вы чуть не по грызлись тут…(нам всем бы Вас очень не хватало :z) ).Признаюсь-много макулатурки по КР проштудировал, но чтоб вот так, со всей подноготной!…Я в шоке, трансе, ауте, улёте, в ах :cens: (нужное подчеркнуть) от объема и ценности информации!Велес, Лёха Юрич, отдельное и персонально каждому — респект! Константин-смелый и гениальный теоретик, стало быть, Алексей-умудренный опытом практик. :hb:
Да! Причина-то, к сожалению, оказалась не в факеле распыла и не в каплях тумана…На холодную плохо работал клапан управления контроля впрыска. :roll: WD-40 и 15мин под капотом… Простите, что так получилось. Я думал, все будет намного интереснее и мы найдем новую, неизвестную доселе болезнь Карнивалов :oops:

Буду благодарен за подробности))) Я так жду того момента , когда смогу победить этот недуг!!! По прежнему троит и дымит как печка!!! Еще и обороты гулять начали…может что то другое??? :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Santeitch писал(а):Очень сильно дымит и подтраивает...может какой нибудь датчик холодного запуска

Отчасти я оказался прав)))))))) про лямбду это уже импровизация )))
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 28 окт 2011, 09:11

Изображение
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение domowjonok » 28 окт 2011, 10:07

DISEL, спасибо, но что-то фотка маленькая, не то что прочитать надписи, разглядеть трудно… :o
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Santeitch » 28 окт 2011, 19:31

DISEL писал(а):Изображение

Спасибо за старания, но если правда то разобрать очень сложно…может сможешь что нибудь придумать? Ты же фотограф ;)
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 29 окт 2011, 12:27

Santeitch писал(а):Ты же фотограф

Я нефтяник :P .Но придумать что-то можно.
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Santeitch » 29 окт 2011, 13:14

DISEL писал(а):
Santeitch писал(а):Ты же фотограф

Я нефтяник :P .Но придумать что-то можно.

Я по фото тебя характеризовал :z) :z) :z) , извини :z) .Очень жду более подробной схемы. Зима почти пришла уже. И лезть даже под капот очень не хочется :xmas:
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 29 окт 2011, 13:20

Santeitch писал(а):И лезть даже под капот очень не хочется

Вечером перефоткаю. К ночи выложу

Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 20 секунд:
Изображение
Каталожный номер 39400-4A400, в эксисте стоит почти 6000р.
Клапан снять с платформы (ключ на "10"), отсоединить вакуумные шланги, в штуцеры клапана набрызгать WD (я залил по самые помидоры). Не спеша покурил, слил WD, продул компрессором (авто, для подкачки колес), собрал все обратно. Раз 10-12 вкл/выкл зажигание, чтобы шток клапана побегал вверх-вниз. Завел, поехал. Дымить перестала. Надолго-ли :think:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 29 окт 2011, 21:46

С утра на холодных холостых, или при разгоне? Или и так и эдак?

Сейчас стал внимательнее присматриваться, так вот при резком ускорении дымят очень многие современные дизели! Как премиум сегмент, так и попроще, вроде нас. Думаю, тут только сажевый фильтр- панацея.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Santeitch » 29 окт 2011, 22:27

DISEL писал(а):
Santeitch писал(а):И лезть даже под капот очень не хочется

Вечером перефоткаю. К ночи выложу

Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 20 секунд:
Изображение
Каталожный номер 39400-4A400, в эксисте стоит почти 6000р.
Клапан снять с платформы (ключ на "10"), отсоединить вакуумные шланги, в штуцеры клапана набрызгать WD (я залил по самые помидоры). Не спеша покурил, слил WD, продул компрессором (авто, для подкачки колес), собрал все обратно. Раз 10-12 вкл/выкл зажигание, чтобы шток клапана побегал вверх-вниз. Завел, поехал. Дымить перестала. Надолго-ли :think:

Спасибо большое, буду посмотреть. Во всяком случае от WD-40 хуже еще ни каким механизмам не было))). Авось поможет)) руки дойдут обязательно отпишусь!

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Велес писал(а): Думаю, тут только сажевый фильтр- панацея

:udiv: ...тАААААк, еще сажевый фильтр есть?...отлично, а он где находится))?
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 29 окт 2011, 23:00

Да нигде, нет его у нас! Но во многих современных дизельных авто он присутствует. Кажется, это всё ещё обычный пористый фильтр. Который нужно частенько менять.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 29 окт 2011, 23:10

Сажевый фильтр каталитического типа.
Одним из основных загрязняющих веществ дизельного двигателя являются твердые частицы (сажа). Некоторые модели автомобилей оснащаются сажевым фильтром (в зависимости от рынка сбыта/устанавливается по заказу) для задерживания сажи, которая затем дожигается, как только фильтр будет переполнен. Этот процесс называют регенерацией. Сажевый фильтр выполнен из пористой керамики и по конструкции напоминает ячеистую массу нейтрализатора с большим количеством отверстий или пор. Но один из выходов каждой поры перекрыт: у одних каналов — на входе, у других — на выходе. Отработавший газ попадает в каналы, перекрытые на выходе. Эти каналы чередуются с другими, перекрытыми на входе. Отработавший газ проходит через стенки канала и очень большие частицы сажи оседают на внутренних поверхностях каналов и таким образом улавливаются.
Механизм дожигания накопившейся сажи: дроссельная заслонка по команде ЭБУ немного прикрывается, уменьшая количество воздуха при том же количестве топлива, отсюда- увеличивается температура выхлопных газов. Происходит "программный" дожиг сажи. Второй метод-водительский. Довести обороты двигателя до 3500-4000 и удерживать их в течении 40-50 секунд. Эффект тот же.
Стоимость сажевого фильтра от 33 до 47 тыс руб в зависимости от производителя. Жизнеспособность зависит от качества топлива и варьируется в пределах от 1,5 до 5 лет.
Велес, Константин! Перестала дымить на холодном старте. Форсаж, по-прежнему, с сопровождением… А че, самолеты на взлете тож дымят :z)
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16