Pleon » 17 авг 2011, 16:55
Делюсь опытом! Движок начанал перегреваться летом с использованием кондея, и в впробках и при медленной езде. проблема отступала при быстой езде. вентелятор кондея был к тому времени уже умерший. спустя немного времени слетела крыльчатка и с вентилятора охлаждения основного радиатора. Решил уж всем заняться по полной, ибо ездить в +35 с печкой совсем не резон)) купил оба вентилятора так как крыльчатки отдельно не нашел (кстати старая рассыпалась как песок, видимо от реагентов) Обошлось так тысяч в 5-6.слил то что называется охл. жидкостью(у меня была темно синяя) залил дестелированной воды, погонял слил, так два раза. потом долил воды и концентрата охлаждайки. снял естественно только основной радиатор(вентеляторы были удалены ранее). вид у него был некудышный, как там вообще чего то охлаждалось. соты обросшие какой то зеленой солью и все это под одеялом из пуха. промыл водой, пробрызгал что попалось под руку, а именно жидкость для прочистки карбюраторов, дал постоять немного, промыл еще раз водой и потом видел через него лучи солнца)) радиатор кондея промыл керхером где смог не снимая бампера. на вид более чистый был чем тот. правда пару рядов сот внизу выбило, но не беда они там тоже как камень сплошной уже. теперь в машине просто супер, кондей молотит по высокому давлению не выбивает, движок не греется сколько не стой в пробках ни при какой москосвкой жаре. да и вообще иногда из машины вылезать не хочется. а в сочетании с автозапуском вообще красота. относитесь к машинке так как хотите чтоб она относилась к вам)))