двигун
164 тысячи в сборе без обвеса в экзисте..
105-110 тысяч на заказ б. у. из кореи
50-66 тысяч на разборе
маслонасос 4500
"рама" валы балансира в сборе 15000
коленвал 23000
вкладыши колена 1200-1500
шатун 3000-4000 ( на 1 цилиндре точно менять)
вкладыши шатуна 1000
кольца поршневые 4600 (почему то только стандарт)
цепь с натяжителем и направляющими 3000-4000
поршень 1600 за штуку
гильзы 6000 комплект
комплект прокладок 3600
вот не знаю гидрокомпенсаторы 450 р. за штуку стоит менять сразу или нет? их там 16 !

и одно радует фильтр топлива, ремень грм со всеми роликами и даже помпу покупать не надо...

заодно снимут ТНВД с форсунками (незнаю сколько стоит ревизия в Туле)
перебор турбины с заменой деталей 10000 (в Москве)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
+ полировка колена денег стоит
+ шпонки... и прочая мелочевка...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а поршня и шатуны по весу говорят подбирать до грамма... а если я их под заказ? мне что 2 десятка заказывать и из них выбирать... срок доставки на некоторые запчасти до 20 дней доходит!