ЕВГЕНИЙ 103 писал(а):,если не найду подходящий болт отпишу в личку!
можно попробовать ролик сверлом ,до болта наверно не достать ,крыло мешает,а вот до подшипника можно попробовать достать -сверху или снизу.Дв-ль наверно вывешен? А,болт должен идти в комплекте с новым роликом. Без комплекта внутренних звездочек все равно не обойтись...
Ролик снял с помощью сварки полуавтоматом.Болт конечно убит,а ремень оказалось менять не так уж и сложно:насос застопорил двумя подходящими болтами с резьбой на 6мм,шкив -подобрал пластину с отверстием,без помошника,но с такой то матерью(досталось и корейцам),со второго раза поставил таки ремень.самое сложное для меня была установка натяжного ролика ,но выбрал все зазоры и получилось!!!Спасибо Всем за советы-теперь нужно искать болт.
произвел замену грм. выводы: 1 меняется без снятия двигателя ( необходим подъемник и домкрат под двигатель) снимается расширительный бачок, патрубок антифриза идущий от заливной пробки, снизу снимаете колесо и пластиковую защиту приводного ремня, снимаете опору двигателя со всеми причандалами 2 работа с очень внимательным и качественным подходом занимает 5 часов и стоит 4000 рублей 3 покупка 3 ремней, насоса, всех возможных роликов стоит около 15 тысяч 4 меток целая куча, дополнительно перед снятием старого ремня продублировал штрихом все положения звездочек, совмещаются легко и высокого интеллекта не требуют
p.s. меняйте и не бойтесь если будут вопросы пишите отвечу