Текущее время: 08 май 2025, 11:11

Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rollaa » 21 янв 2010, 07:47

у меня тоже такая бяка появилась при ниже -20 С. Возникает тогда, когда проедусь минут пять на 100-120 км/ч и обороты клинит: один раз 3000-4000, в другой раз 7500 :mad:. Перегазовка на нейтрали дает результат не всегда. Сегодня попробую снять воздухозабор :bye: .

Добавлено спустя 9 часов 22 секунды:
Ну вот, снял воздухозабор и поехал. За бортом -27 С. Та же беда повторяется. Даже не знаю, то ли медленно ездить, то ли колхозить перед радиатором что-то. :think: :cens:
Ничто не удивляет, когда удивляет все.
rollaa
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург ВО/Гатчина
Имя: Андрей
Автомобиль: Carnival 2.5 АКПП бенз.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Появилась идейка, проверяю...

Сообщение Водкомоторник » 22 янв 2010, 13:19

Проверяю второй день одну идею.. Тут на днях осеменило.
Поскольку "мозги" обеспечивают режим холостого хода по следующим датчикам ;
-датчик положения дроссельной заслонки
- датчик положения распред вала (здесь нас не интересует)
- Лямбдазонд
-датчик массового расхода воздуха
- датчик температуры ОЖ
- датчик детонационного сгорания
решил проверить идею идею с ОЖ, как наиболее простую. Рассуждал так, поскольку косячок происходит только в морозы ниже 17 гр. возможно в мозгах сушествуют некие установки стартовых параметров температуры ОЖ. Неисключено что range этой температуры заложен до этого предела и тогда при запуске возникает некая временная ощибка которая при прогреве ДВС до температуры открытия термостата на радиатор выдает сигнал на блок управления об изменении угла опережения зажигания т.к. температура ОЖ является одной из переменных для управления углом вместе с датчиком врашения коленвала и датчиком расхода воздуха. На датчик коленвала температура окружающей среды врядли может повлиять. Температура ОЖ нужна также для управления обогашением смеси при запуске холодного ДВС, после запуска ДВС, при ускорении и в режиме принудительного ХХ. Данные передаются в виде значения сопротивления.
Что сделал- запустил холодный двигатель на прогрев (примерно 10-15 минут), после прогрева заглушил двигатель и перезапустил снова. после этого думаю стартовая температура ОЖ попала в мозги уже с другой отправной точки (более высокой), результат -второй день без завываний двигла.
О конечном результате пока говорить рано, только два дня так делаю, но если за эту морозную неделю будет все ОК, думаю что можно будет считать это установленой причиной. Виной всему может оказатся именно связь мозга с датчиком ОЖ. Точнее стартовое значение температуры установленое в мозгах.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Появилась идейка, проверяю...

Сообщение Konst » 24 янв 2010, 14:17

Водкомоторник писал(а):Проверяю второй день одну идею...
Что сделал- запустил холодный двигатель на прогрев (примерно 10-15 минут), после прогрева заглушил двигатель и перезапустил снова. после этого думаю стартовая температура ОЖ попала в мозги уже с другой отправной точки (более высокой), результат -второй день без завываний двигла.
О конечном результате пока говорить рано, только два дня так делаю, но если за эту морозную неделю будет все ОК, думаю что можно будет считать это установленой причиной. Виной всему может оказатся именно связь мозга с датчиком ОЖ. Точнее стартовое значение температуры установленое в мозгах.


Сегодня запустился при - 25С (с боольшим трудом г. Клин), и за 80 км пути клинило "газ" 5 раз, перезапуск не помогает, перегазовка тоже. Помогает стоянка 3-5 минут. Вообщем эксплуатация авто строго до -15С :cry:
Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение U-rich » 24 янв 2010, 19:13

Та же хрень! Начинают увеличиваться обороты. машина ускаряется- остановился заглушил через три минуты всё в порядке. Проявилось сегодня на трассе при -25... самое поганое. что если затянуть по дольше, пропадают тормоза, т.е. они есть но как буд-то не работает вакуумник... :mad:
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rollaa » 25 янв 2010, 11:23

Вроде решил проблему (трехдневный тест-все в норме).
Решил я почистить дроссельный узел, ну и разобрал, ну и почистил. Собрал и решил продуть трубки подогрева дросселя. Снял трубку с левой стороны (если смотреть на движок, движок прогрет :vip: ) и дунул туда. Из отверстия, прямо перед заслонкой потекла вода :ooi: , дунул еще раз и пошел воздух с каплями воды, взял компрессор и выдул от туда всю воду.
Вывод у меня получился такой: В трубках подогрева дросселя образуется конденсат, который скапливается в нижней точке, а при движении воздуха во время движения эта водичка засасывается в дроссельный узел и как результат примерзает заслонка.
ЗЫ. из трех дней тестирования - 2 дня при температуре ниже -20С.
Очень хочу верить в правильность своих исследований :oops: .
Ничто не удивляет, когда удивляет все.
rollaa
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург ВО/Гатчина
Имя: Андрей
Автомобиль: Carnival 2.5 АКПП бенз.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 26 янв 2010, 11:06

Ну вот тоже тестировал всю неделю свои догадки, вроде все сходится. Технология завел-прогрел-перезапустил.
Обратил внимание на следующее; холостые прут в гору когда открывается термостат. Очевидно термостат открываясь выпускает всю содержащуюся в радиаторе ОЖ температуры окружающей среды, из-за этого на датчике температуры показания резко падают и мозги получая термошок, начинают офигевать и дико повышают холостые (наверное чтобы согрется :D ). Остаются вопросы -держит ли мозг машины в памяти предстартовую температуру двигла и не слишком ли резко окрывается термостат, может его следует заменить?
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение U-rich » 26 янв 2010, 11:32

Водкомоторник,
Но ведь я на трассе глушу постою и через 15-20 минут снова повторяется... если ехать со скоростью 60 км/час то время пробега увеличивается.
То-что этот глюк от наружной температуры- это точно. Я с утра с муками проехал 150 км загород было-26, там стоял ничего не делал, а к вечеру упало до -10 и спокойно вернулся обратно...
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 26 янв 2010, 12:08

U-rich,
E меня такого нет. Проблема только с утра при первом запуске после ночи. Потом все работает нормально. Наверное у каждго свой глюк.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rz3dlg » 26 янв 2010, 13:06

У меня после снятия воздухозаборника глюк повторяется только на непрогретой машине. Как только автомобиль прогревается - холостые встают в норму. А чтоб не повторялось на трассе, я еще картонку перед радиатором воткнул. Т.е. теперь перед воздушным фильтром только тёплый воздух. :pst:
Если нельзя, но очень хочется, то по шее получишь.
rz3dlg
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Имя: George
Автомобиль: Была Avella, CARNIVAL II Бензин 2,5 2005г, KIA Cerato 2005года. Сейчас L200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rollaa » 26 янв 2010, 14:29

Водкомоторник писал(а):на датчике температуры показания резко падают

У меня стоит бортовой комп. MULTITRONICS RI-500 запитанный на ЭБУ через колодку диагностики. Проверил гипотезу Алексея, вынужден сказать, что температура на ДОЖ при открытии термостата меняется на 1-2 градуса (кроме того, термостат открывается постепенно), а при включении вентилятора охлаждения со 103 гр. до 96гр. Менять термостат, думаю, не поможет.
Сегодня утром при -22 С на скорости 110км снова заскок до 3500 об., но перегазовка помогла сразу. Планирую поездить до выходных и снова проверить наличие сконцентрированного конденсата в трубках подогрева дросселя. Если обнаружу воду, то лично у меня сомнений о причинах больше не будет. Тогда буду смотреть всю схему движения теплого воздуха по системе подогрева дросселя и искать-почему скапливается конденсат. :think:
Ничто не удивляет, когда удивляет все.
rollaa
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург ВО/Гатчина
Имя: Андрей
Автомобиль: Carnival 2.5 АКПП бенз.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Bova » 26 янв 2010, 16:17

Чудны дела твои Господи.
В мороз должны бодаться с машиной дизелисты, а не бензинщики. :think:
Стучу по дереву.
P.S. В нашей деревне сегодня с утра -26С.
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение __Serg__ » 26 янв 2010, 16:25

мдя.... а я думал только у меня в мороз на трассе газ клинит :(
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение marat Z » 26 янв 2010, 17:35

Bova писал(а):Чудны дела твои Господи.
В мороз должны бодаться с машиной дизелисты, а не бензинщики. :think:
Стучу по дереву.
P.S. В нашей деревне сегодня с утра -26С.



А я с дизелем не бодаюсь уже почти две недели, потому, что он не заводится :cry:
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение sonik18 » 26 янв 2010, 17:39

А у меня вроде нормуль тьфу тьфу тьфу,сегодня с пол оборота завёлся,правда греть замучился,да ещё две свечи подогрева не работают
sonik18
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 416
Откуда: москва, оч.-матв.
Имя: николай
Автомобиль: carnival 2,9 crdi мкпп
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 27 янв 2010, 10:37

rollaa писал(а):(кроме того, термостат открывается постепенно)

В том-то и дело, похоже что у меня как раз он открывается сразу, как будто его сначала держит что-то, а потом когда напряжение биметаллической пластины достигает критического напряжения сдвига, термостат как-будото выстрелливает сразу на весь проход. Может он у меня деффектный и цепляется где нибудь, чем-нибудь?
Дизелистам- а у меня когда дизель был заводился до -30, правда я в бак лил присадку кастроловскую TDA и бензину два-три литра на бак. Ну еше бывало свечи грел два раза, это когда морзяка ниже -25.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rollaa » 27 янв 2010, 14:39

Водкомоторник писал(а):похоже что у меня как раз он открывается сразу

Всяка бывает, но не уверен, что после замены термостата ситуация с клином дросселя пройдет. И все равно надежда умирает последней, посему-удачи тебе.
ЗЫ. заводится у меня без проблем при любых морозах (минимальная была -28С) без добавок, и кроме того, при утреннем старте в сильный мороз обороты до 1200 и не больше, так что вырасти до 3500 и выше (как при глюке) они наврядли могут от понижения ТОЖ.
Искать причину глюка все одно надо (чем занимаюсь сам и вас прошу).
Ничто не удивляет, когда удивляет все.
rollaa
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург ВО/Гатчина
Имя: Андрей
Автомобиль: Carnival 2.5 АКПП бенз.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение U-rich » 27 янв 2010, 21:40

Сегодня была возможность потестить на предмет данного косяка. Дорога 150 км температура за бортом -19-21 градус на все длине маршрута. Машина прогрета- старт скорость 110-140 через 12-15км глюк, остановка заглушил- запустил поехал дальше. Скорость до 80 (такое чувство, что можно выйти покурить.. :z) ) никаких глюков за 30 мин но стоит поднять скорость до 90-95 как снова проявляется эта херня, правда в более легкой форме и лечится простым торможением до 60-ти. Установка картонки перед радиатором увеличивает выбег на скорости 110-140 до 20-25 км.
При -15-17 ни каких проблем нет.
Вывод: термостат тут проходит мимо. Видимо всё связано с переохлаждением впускного тракта. Напомнило Жигулёвскую проблему когда отваливалась гофра забора теплого воздуха, либо крышка в/фильтра не переставлена на зиму. Только там мотор ГЛОХ! потому-что изморозь перекрывала диффузоры карбюратора, а топливом управлял человек. В нашем случае вполне возможно обмерзание дроссельного узла и уменьшение количества воздуха, но топливом управляет корейский мозг который никогда таких морозов не знал, а объем топливо-воздушной смеси должен быть постоянным, вот он и льет бензин...
Поскольку морозы проходят, а гаража нет, ничего делать не буду, но надо на будущее подумать над забором воздуха от выпускного коллектора. Ну а если снова ударят морозы будем ездить до 80 км/ч правда чувствуешь себя ущербно и хочется включить аварийку...
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rollaa » 28 янв 2010, 11:33

U-rich писал(а):снова ударят морозы будем ездить до 80 км/ч

Так счас и езжу :mad: . Но искать буду, для меня это дело принципа и жалко движок. :cry:
Ничто не удивляет, когда удивляет все.
rollaa
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург ВО/Гатчина
Имя: Андрей
Автомобиль: Carnival 2.5 АКПП бенз.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение Водкомоторник » 28 янв 2010, 11:54

U-rich, rollaa,
Я так обратил внимание у вас АКПП у обоих (неошибаюсь?).
У меня МКПП. Возможно поэтому и глюки имеют разные причины и по разному себя проявляют. У вас двоих глюк схожий, а у меня другой. Но мне пока заводка с последующим перезапуском реально помогает.
Наверняка у вас и коробки со схожими номерами, я имею ввиду по первым буквам маркировки, т.е. одной и тойже модификации.
Водкомоторник
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 472
Откуда: М.О. г. Видное
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вернулись морозы, вернулись и старые глюки.

Сообщение rollaa » 28 янв 2010, 12:30

Водкомоторник писал(а):Я так обратил внимание у вас АКПП у обоих (неошибаюсь?)

Да, у меня АКПП. Но чет не вижу связи дросселя и ХХ с трансмиссией :think:
Ничто не удивляет, когда удивляет все.
rollaa
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург ВО/Гатчина
Имя: Андрей
Автомобиль: Carnival 2.5 АКПП бенз.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9