Текущее время: 02 дек 2025, 06:42
Модераторы: p-taurus, Модераторы

U-rich писал(а):OlegSPb
Заедь на Седова 10


zit777 писал(а):А, что там находится на Седова 10.





OlegSPb писал(а):Каско уже почти год как нетПоэтому за наличку. Смотрел на EXIST.RU - оригинал 21 тыр.! Подъехал в первый попавшийся сервис, узнал: не оригинал (по моему "Пилкингстон", сказали, что и под датчик дождя подойдет и полоса будет, и обогрев дворников...), в районе 12 тыр, плюс 2,5 - установка, + молдинги около 1 тыр и утилизация старого, еще 300 р! Пока на ребусе


CTAPKOB писал(а): А у Димки Landsknecht его можно прикупить помоему тыщь за 14




. А потом еще на стоянке при открытии капота заметил вмятину на капоте сделанную с внутренней стороны
. zsergeya писал(а):А бензиновые продают из-за большого расхода топлива

Boris51 писал(а):В субботу наконецтаки забрал своего из ремонта, меняли форсунки и клапана на баке.
Кто сталкивался, новые форсунки идут сразу с медными прокладками или нет?
Покупал форсунки и прокладки, правда сам не видел из Экзиста забирали сервисники,


zit777 писал(а):Сам два раза заказывал и получал в Экзисте. В январе и неделю назад.

Boris51 писал(а):zit777 писал(а):Сам два раза заказывал и получал в Экзисте. В январе и неделю назад.
Это не по 10500 ( по дешовке) из девяти Делфаевских. Я из них четыре успел взять.
По 4000 р. за картонные коробочки с надписью KIA на каждой форсунке чёт жаба давит платить.





zsergeya писал(а):Тут еще узнал,что дизельные с автоматом только 4-х ступенчатые коробки , а у бензиновых автомат на 5.Это к Карнивлу 2.

zit777 писал(а):Брал за 9893-80р.. А, почему из девяти? С ними, вроде у них нет напряжонки.
А, в коробочке с надписью KIA у них по 11063-49р.

Boris51 писал(а):zit777 писал(а):Брал за 9893-80р.. А, почему из девяти? С ними, вроде у них нет напряжонки.
А, в коробочке с надписью KIA у них по 11063-49р.
А я недели две назат заказывал, то Delphi в Экзисте были по 10500 а KIA по 14100.


U-rich писал(а):OlegSPb
Заедь на Седова 10
я там себе, в свое время, стекло ставил на "ПРОТОН" (это такой "Малазийский Мицубиси"). Надо будет найти телефон, позвонить... 
zsergeya писал(а):Здравствуйте!
Только присматриваюсь к Карнивалу,не могу точно узнать какие закдние тормоза у Карнивал2, дисковые или барабанные?И еще какой лучше бензиновый или дизельный,хочу всетаки с автоматом.В основном на вторичном рынке больше инжекторов с автоматом чем дизельных.Это от того что дизельных не делали или потому что мало кто хочет такой автомобиль продать?
Все-таки, если судить по себе ,мне жалко продавать атомобиль если он тебя не подводит.
А бензиновые продают из-за большого расхода топлива,может я конечно ошибаюсь,но судя по предложениям продаж ,сложилось такое мнение.
Дизель не сильно пугал, т. к. раньше был счастливым владельцем OPEL Kadett 1.6D. У дизеля и расход поменьше чем у бензина, я в городе укладываюсь в 12 (заправляюсь на "Neste"), на трассе 8. Шумноват относительно бензина, но - не критично. Дети спят нормально в дороге. Т. к. до Карнивала ездил на японцах (да стали они мне малы
) стал фанатом автомата. Живу в центре города (Санкт-Петербург) все движение - одна большая пробка
Машина тяжелая удобная и практичная. Хороший накат, автомат вполне на уровне. На старых япошках вообще 3-х ступенчатые, и ездят - ничего!. Машина не для гонщика. Хороший, солидный Фэмэли-вэн. Из минусов отмечу: неудобную трансформацию салона, особенно 3 ряд! Я для себя так и не понял сколько в нем мест
Три ряда с отдельными креслами!, по 2 в каждом ряду. Теоретически на третий ряд могут сесть и 3-е, но без особого комфорта
Сначала ездил без правого кресла во втором ряду. Когда летом ездили в дальнюю поездку, снял левое кресло из третьего ряда (освободил место для багажа), так и езжу пока... в 5-и местном варианте. Кресла очень тяжелые, в наш старый фонд, без лифта, на руках - очень тяжело. Оставляю в гараже, а это не рядом с домом


OlegSPb писал(а):Этим летом кондей первый раз заправил (машине 3 года от роду).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14