avtoprofi168 писал(а):а есть модификатор, который именно предназначен работать тогда, когда нет масла, когда к примеру пробит поддон осколком, а задача должна быть выполнена.
Не надо путать военную технику с гражданской разные подходы к надежности и долговечности. для того чтоб машина ездила с пробитым поддоном делают двигатели с сухим картером.
Модификатор должен что-то модифицировать(преобразовывать) исходя из названия. Но как известно коэф. трения скольжения пары: твердое тело-жидкость и тв.тело-тв.тело никогда не смогут даже близко быть равны. Поэтому без масляного клина паре скольжения конец почти мгновеннный (при нагрузке).
Собственно присадки как правило не ухудшают свойства масел и не приносят вреда двигателю, я сам их продаю но тем кто очень хочет



Я же не пересказываю
чью-то историю!!! Машины были мои и брал я их лично.
Кстати в субботу ездил в Гусь-Хрустальный проехал 560 км, расход по компу-8.1литра на весь пробег!!! во время движения при скорости 110-120 комп показывал расход 7.8 литра
Я думаю что ER-ка уже полирует моторчик 


не подскажите-ли? И самый главный вопрос - в дождь потеют стекла, особенно лобовое. Кондей холодом - не дует
Поток воздуха через дефлекторы просто вялый
На япошках можно было под дефлекторами волосы сушить вместо фена, а тут...
В FAQ ничего не нашел 



30тыщь и расход установился нормальный и отстреливать начала чётко
, а вторая уже с 406 двигуном была. И всё-таки ER работает, просто ждать от неё каких-то запредельных
Чудес как правило не бывает!
