Текущее время: 01 дек 2025, 13:46
Модераторы: p-taurus, Модераторы

.311ESS писал(а):Не открою тайны или секрета, но...мои старенькие машины прекрасно кушают ЛУКОИЛовское и НЕСТЕвское топливо из России.
Дима не путайобычный дизель с дизелем на аппаратуре Comon Rail
там давление на порядок выше!!! От этого весь этот гимор
Вообще ка почитай просто в нете и сам поймёшь.Почему такая настароженность пошла на машины с такими дизилями они очень требовательны к наличию смазывающих веществ в соляре
и кстати форсунки с "комоном" другие
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:Geomir писал(а):[Я на том сайте нашел только это:
http://www.aga-automag.ru/index.php?opt ... Itemid=133
Добавляется в масло, а не в солярку
-ER не присадка и не добавка, абсолютно нейтральный состав для масел использующий масло как проводник к местам трения механизмов,
и воздействует непосредственно в месте трения.... т.е. работает там где идёт сопряжение металлов
и т.д. Писать можно много но как говориться "лучше один раз увидеть чем сто раз услышать" нужно только приехать в один из магазинов и попросить продемонстрировать в действии! В каждом магазине есть стенд для демонстрации. А про дизель пропиано в инструкции внутри упаковки. Вообще если известно 2-х тактные двигатели смазываются маслом разбавленным в бензине вот и про них таже прописано, я даже в бензокосу добавляю. Вообще если кто будет на встрече в Меге а покажу инструкцию и флакон и раскажу по подробнее... или поезжайте в авто маг AGA и убедитесь сами
Могу только сказать что этот препарат прошёл длительные испытания в АВТОЛАЙНЕ и на АВТОВАЗЕ о чём свидетельствуют оф.заключения!!!
Из личного опыта могу расказать на встрече но вот некоторые: Первую газель брал с нуля обрабатывать начал после 1 тысячи(при первой замене масла) пробег на момент продажи 220 тыс. т.к. одометр был до 99999 сказал что прошла 120 тыс. всё равно погнали они её на свой сервис и всё проверили давление при 88 гр. на холостых 2кг/см, компрессия 10.5 10.5 10.5 10.0. Машина прошла после ещё
около 200 тыс.
после чегобыла проведена расточка по
1-й ремонтный размер и бегает до сих пор
Мост живой досих пор, провели переборку КПП 350тыс. заменили синхронизатор 5 передачи и пластиковые какие-то роликовые подшипники стальные все в норме и всё!!!
Вторую газель продал в свою-же фирму на пробеге 125тыс.(сам пересел на СОБОЛЬ)машина прошладо продажи ещщё 200 тыс. и ушла без кап ремонта, что дальше с ней не знаю.
Если кому интересно нюансы раскажу на встрече ОК!!! 

Валерич писал(а):Вот ERу на бак 80л. заливаю 25 грамм



311ESS писал(а):А взял его после обрыва ремня ГРМ, замена клапанов, рокеров, прокладок, ремней, шлифовка головки блока, опрессовка форсунок, проверка ТНВД


Geomir писал(а):
заливается и/или в моторное масло, и/или в солярку?
Речь идет о заливке в бак или я неправильно понял?![]()
Это оно!
Когда придешь в магазин достань бутилку и на ней написаны пропорции что куда
Лично у меня ER залит везде!!!
но пойми что ER не присадка и не добавка
это абсолютно другая вещь, поверь мне я видел разные движки и после тефлона и после молибдена и т.п. но они то создаютвсякие плёнки на металле и всё такое
а этот препапарат работает на моллекулярном уровне от него нет мгновенного эффекта, первые показатели после пробега в тыс10 можно приборами увидеть. Самое простое повышение компрессии. Дима приезжай в Мегу потрещим там, а то в форуме слишком трудоёмко
Просто работы много, я один остался-пашу за троих 

Дима приезжай в Мегу потрещим там, а то в форуме
800 км не поеду! Сдаюсь!


Я чё-и-то ине посмотрел откуда ты
Извени Дима-обздался
Нет если по существу
начиная 98 года я брал только новые машины включая последнюю
Сильвубыло5 и конечно я это дело прочувствовал.Конечно самое то когда с нуля это всё делать, но когда я торговал-приходили люди у которых пробег и до 180 доходил, нареканий небыло и все довольны остались.



W.Goose писал(а):Но!!!!!! Ежели она настолько будет способствовать "выживанию" топливной системы дизельной - то буду и ее лить.....ремонтировать потом один фиг дороже станет
, что-бы машины каждые 2 года менять
поэтому-то и стараюсь баловать свою ласточку
зато ниодин покупатель не вспомнит плохо
взяв у меня машину 

но когда я торговал-приходили люди у которых пробег и до 180 доходил, нареканий небыло и все довольны остались.
Многие правда забывают, что она есть, нужна/необходима - обкатка. Даже расход масла, не говоря уже о компрессии и расходе топлива, всё приходит в норму...

что на этом можно и заработать
. И Дим поверь мне бадягу
и всякую х...ю
никогда не впаривал только то что действительно работало, даже из масел возил только ЛИКВИ МОЛЛИ т.к. остального можно было и на рынке и любом автомаге купить а вот ЛМ я первый в городе начал продавать, и то потомучто знакомые из авто сервисов задолбали: Привези масло где написано WW 500.00 или 505.00 так клиент хочет т.к. в книжке написано. Так что братан извени у меня всё по ЧЕСНОКУ было, да времена тогда были 90... можно было и лишиться ВСЕГО если моя химия тачилу какого нибудь
БРАТКА запорет. Т.ч.
не до баловства было


311ESS писал(а):А новые машины и обработка и результат через 10 000 - это называется ОБКАТКА.
, дело не в том честно или нечестно, просто источник знаний все равно от первоисточника рекламы. К сожалению разработчик не делится конкретной информацией, это коммерческая тайна, причем в некоторых случаях государственная, когда результаты реальные и заказчиком в первую очередь становятся вооруженные силы. К примеру питерский модификатор масла.

Валерич писал(а):Из личного опыта могу расказать на встрече но вот некоторые: Первую газель брал с нуля обрабатывать начал после 1 тысячи(при первой замене масла) пробег на момент продажи 220 тыс. т.к. одометр был до 99999 сказал что прошла 120 тыс. всё равно погнали они её на свой сервис и всё проверили давление при 88 гр. на холостых 2кг/см, компрессия 10.5 10.5 10.5 10.0. Машина прошла после ещё около 200 тыс. после чегобыла проведена расточка по 1-й ремонтный размер и бегает до сих пор
поэтому присадки живы. В мире полно "Буратин". Главное, чтоб они не помешали мотору работать, а помогать пусть будут умные головы конструкторов и технологов.
U-rich писал(а):То происходит разрыв масляного клина и тогда уже по барабану есть ли там модификатор или нет возникает сухое трение и разрушения развиваются лавинообразно.


Vadim писал(а):Как далеко можно уехать на Карнивале без масла


Vadim писал(а):Ради любопытство на старой газеле с 16 клапанником пытались проехать со слитым маслом:
Завелась, поработала около трех минут, потом заглохла, при повторной попытки завестись стартер крутит как будто поршней вообще нет.
Итог: этого времени хватило, чтоб масло ушло из гидрокомпенсаторов и клапана перестали открываться, после заливки масла и мотание с помощью "катюши" стартером работа способность движка восстановилась.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7