Текущее время: 07 май 2025, 21:08

Нужен совет по форсунке

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение p-taurus » 22 мар 2017, 14:31

Одну головку в жизни можно хоть пальц ем протереть. Тут главное обеспечить результат близкий к идеальному.
А покупать или нет инструмент каждый решает для себя индивидуально.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение gavruysha » 22 мар 2017, 14:36

VAL090, пробовал. ;) и не единыжды :P
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение VAL090 » 22 мар 2017, 14:37

gavruysha,
оба варианта со шлангом и присоской?
И для тебя нет разницы в удобстве?
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 17195
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение gavruysha » 22 мар 2017, 14:47

VAL090, существенной разницы нет. ;)
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение Дмитрий 33 » 22 мар 2017, 15:17

Ребята, спасибо, и давайте не ссорится . Приспособа здоровская, надо поиметь в виду. Это как в магазине с инструментами что то увидел полезное — а может купить, а может пригодится.
Поясняю свою якобы не компетентность . Разбирал и собирал несколько двигателей, всего увы несколько,и уверяю они нормально бегали после оного, я же не автомеханик, а просто люблю починить все, как все наверно кто здесь чаще всего и разговаривает, просто однажды пошел на поводу — а деньги есть, отдам людям, пусть делают, тем более что с дизелями раньше не сталкивался, об этом писал- печальный опыт, но просто попал не на того. Наш киа центр- бездари — которые занимаются агрегатной заменой, хотя это может я их зря обижаю — такова политика компании ( но ведь не определили элементарного — проскок ГРМ — потом 20-ти летний молодой человек сделал это за несколько часов,да и продиагностировал схода.
Смутило — шлифовка""по показаниям" — то есть если нет проблем с маслом или антифризом можно и не шлифовать. Либо , как я слышал, увы в литературе как требование не встречал, при снятии ГБЦ на дизелях обязательно шлифовать при установке.
И еще, если мне удастся вынуть форсунку, то руководствуясь правилом — не развинчивать то что работает нормально, у меня остается сорванная резьба, и в этом случае у меня нет мастерской куда я отнес блок, и надо думать как ее восстановить.Там очень близко отверстие шахты форсунки а футорка она же на винт 6 будет как минимум 12, хотя рассуждаю голословно- ибо еще не искал
Спасибо что прочитали это многословие.Пытался не флудить
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение gavruysha » 22 мар 2017, 15:38

Дмитрий 33,
http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_12915.html

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Если не нравится это, то вот.
http://www.wuerthmarket.ru/products/60/06/01/1316/
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение Дмитрий 33 » 22 мар 2017, 22:45

Спасибо, дорогой. Я что то в эту сторону и не копал . И до сего момента подобного не встречал. Хотя в своей сфере -в строительстве — тоже встретил и опробовал множество теперь уже обычных, а когда то казавшихся супер вариантов решения проблем.
Спасибо. Рад общению.
Опять попытаюсь официально тебя поблагодарить, но что то у меня это не очень получается :D
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение 6746 » 22 мар 2017, 22:50

gavruysha писал(а):VAL090, кусок топливного шланга одетый на клапан справляется не хуже. :D
+1
Притирал когда то просто куском дюррита насаженным на шток клапана и регулируемой дрелью — смазываешь пастой в щель между тарелкой и посадочным, включаешь дрель и притягиваешь, сжимая щель…

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Дмитрий 33 писал(а):Смутило — шлифовка""по показаниям" — то есть если нет проблем с маслом или антифризом можно и не шлифовать.
ИМЕННО ТАК.
Не надо крошить то что еще НЕ сломалось.
Снимете ГБЦ, линейкой проверите САМИ, клапана проверите керосином.. и только потом решаете надо ли притирать, если нет - новая прокладка и собрали.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение p-taurus » 23 мар 2017, 12:59

Какой линейкой делать замер? Или может быть строительным уровнем? Есть понимание какой допуск на коробление у привалочной поверхности ГБЦ? Я могу подсказать — 0.03-0.07мм на 500мм
Вы уверены что у вас дома (в хозяйстве есть линейка которая сама по себе выдерживает такой допуск?
Клапана сейчас большинство профильных мастреских не притирают, а торцуют, т.е. при необходимости правят привалку седла и клапана, притирка в таком случае становится ненужна. Процедура не дорогая, но если говорить о том что ГБЦ снята — то грех не сделать ХОРОШО.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение gavruysha » 23 мар 2017, 13:01

p-taurus, соглашусь. :roul:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение 6746 » 23 мар 2017, 13:07

p-taurus писал(а): Я могу подсказать — 0.03-0.07мм на 500мм
Вы уверены что у вас дома (в хозяйстве есть линейка которая сама по себе выдерживает такой допуск?

Я очень НЕ уверен, что у сервисменов есть валик и краска для плиты, которую они должны наносить слоем с указанным вами допуском в сотые мм :o
Поэтому все они все делают притиранием ГБЦ к плите, царапая ГБЦ и разглядывая помутнение полировки — что извините, но и саму плиту калечит и царапины на ГБЦ глубже всех ваших сотых мм…

ЗЫ Есть "теория от производителя", а есть практика сервиса. И они ОЧЕНЬ различаются :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение gavruysha » 23 мар 2017, 15:17

6746, открою тайну ;) , уже давно в сервисах такой фигней не занимаются, а таскают детали в спец.центры. ;) это так, на будующее. А вот у них то с диагностическим(измерительным) оборудованием проблем нет. От слова совсем. Они на этом зарабатывают.
Да. И не путайте царапины и коробление.
В прочем :think: , со своим ДВС Вы вольны делать всё, что душеньке угодно. Хоть рашпилем равняйте.
Дело хозяйское ;)
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение p-taurus » 23 мар 2017, 17:38

какая краска????
плита поверенная, на неё кладут ГБЦ и для начала РУКАМИ качают, если этого нет то прижав (словно посредине) по краям проверяют щупом.
дальше эталонной "линейкой" и щупами проверяют короткие и длинные стороны и диагонали.

Для чего опрессовывать ГБЦ я так понимаю можно и не рассказывать?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение 6746 » 23 мар 2017, 20:03

p-taurus писал(а):плита поверенная, на неё кладут ГБЦ и для начала РУКАМИ качают, если этого нет то прижав (словно посредине) по краям проверяют щупом.

Упасть отжаться…. :udiv:
Качают руками… чтоб зазор в три сотки уловить … бух-бух удары, углы качаются, ой табуретка разноногая :D
потом "щупы суют", чтоб опять пятна (!!) в три сотки (щупы толщиной в три сотки?? :udiv: ) отклонение уловить на детали 30 см на 70см :o
И это про проверку ПЛОСКОСТИ на всей плоскости :faceoff:

Нет, я конечно оптик, для меня на два порядка выше (200-300 нм) точность — норма жизни, но такой :cens: :cens: давно не читал….

p-taurus, либо ты круто брехнул по точности полировки, либо ты круто врешь по технологии проверки этих 0,03 мм :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение gavruysha » 23 мар 2017, 20:49

6746, не полировки. А шлифовки. ;)
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение 6746 » 23 мар 2017, 23:21

gavruysha писал(а):6746, не полировки. А шлифовки. ;)
Тем более, точность в 0,02 мм (толщину волоса) — неуместна :o
Вы можете представить плоский щуп с толщину волоса, который, как описано, засовывают безпроблемно под ГБЦ на плите чтоб проверить отклонение где то в центре??
Я — не могу… :faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 14408
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение Дмитрий 33 » 23 мар 2017, 23:41

Привет всем. Все же не имея плиты минимум 300 на 700, пользуясь правилами или уровнями( даже совершенно классными израильскими ) определить зазор в 3 сотки не просто, особенно диагональные перекосы. Другой вопрос — ведь блок тот же ГБЦ та же. Казалось бы берем новую прокладку, затягиваем.
Но ведь надо же соблюдать правила. И опять же таки не так часто снимаем голову, шлифануть да и притереть сам бог велел.Тем более есть фирмы достаточно уважаемые специализирующиеся на расточке и шлифовке . Жаль в сегодняшнем варианте не смогу компрессию всех четырех проверить, хотя если есть разлет на трех то тогда уж скатываться до капиталки. Что уж тут осталось. Навесное все снято. Осталось коробку со стартером скинуть вот и пожалуй все.
Но пока все это лишь словоблудье.Завтра буду пробовать вынуть форсунку, подливал эту суперотмачивалку, может вытащу останки.
Спасибо, рассуждения интересные.
Дмитрий 33
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 11 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 113
Откуда: Тула
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
Год выпуска: 2003 Калинингр
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение p-taurus » 24 мар 2017, 10:21

6746,
ты прочитай внимательно, потом подумай, если не получается понять я объясню ещё раз — первая проверка это "закрученость" ГБЦ, проверяется на столе — и там конечно не микроны ловят, а вот пять десяток вполне можно, это делают чтобы отсеять в узел завязанные изделия. Ещё раз — этого начинают! Если использовать твою аналогию с табуреткой — проверяю таким образом все ли ножки у табуретки примерно одинаковой длинны.
Дальше по тексту все понятно?
Большинство спец. мастерских по ремонту для упрощения технологии ремонта используют допуск 0.05, считается что современные прокладки компенсируют зазор до 0.1мм легко и качественно, а такие щупы кстати можно купить почти везде, В специализированных магазинах можно купить щупы и 0.04 и 0.03.

Друзья мои каждый из нас может что то делать или не делать, ремонтировать или делать вид, но как минимум знать как делать хорошо нужно!

Да и ещё — кроме как троллить в конференции можно потратить вечер на изучение открытой информации, и прочитать самому в чём разница типовых болячек ГБЦ для бензиновых и дизельных моторов.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение gavruysha » 24 мар 2017, 11:25

6746, могу представить даже 0,01. ;) Обычные ленточные щупы. :P
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Нужен совет по форсунке

Сообщение BF Goodrich » 02 апр 2017, 21:13

В любом официальном руководстве по ремонту конкретных двигателей , описан процесс диагностики гбц после снятия. А это ,проверка постелей рв на плоскость и зазор масляного клина. Изгиб рв. Проверка направляющих втулок клапанов (по практике , если пробег более 100 тыс км,то выпускные как правило требуют замены). Чистка седла клапана. Опрессовка гбц. Проверка привалочной плоскости.И т.д. Качество притирки клапанов,проверяют на вакуум на станке.
Керосином ,извините герметичность клапанов можно проверять разве что на древних Жигулях.
Каждый человек, конечно сам для себя решает, что и как ему делать. Можно конечно притереть клапана дрелью и заменить мск,но только в этом случае ремонт гбц будет считаться не технологичным и не качественным. Как мы всегда говорим: Переборка-переборке рознь.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13