Редукционный клапан может только в начале заедать,потом нет. На Вектре В,была проблема,лампа давления не тухла на холостом,соответственно стук был.Могла и минуту не гаснуть лампа,пока не газанешь,до 1200-1500об/мин,потом тишина. При чем,после замены масла на свежее ,до 3-х т.км проблем не было,потом опять то же самое. Редукционный клапан стоял в корпусе маслонасоса,в фильтре только фильтрующий элемент. Менять не хотел,пытался понять происходящее. Продал с пробегом 270т.км,знакомому,объяснил особенность эксплуатации

Он до 550т.км доехал,потом капиталил мотор.
После того ,как гасла лампа,мотор работал без посторонних звуков.Душил машину на ручнике ,лампа даже не мигала при 300об/мин