Текущее время: 20 июл 2025, 08:46

Опять про бачок, ОЖ и вебасто

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

Сообщение p-taurus » 06 ноя 2015, 17:19

редкостный бред.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение remez74 » 06 ноя 2015, 18:23

DISEL прав, похоже. Воздух через прокладки подсасывает , поэтому и поток ож слабее и греет слабее и пробку в системе делает, от этого ож давит в бачок. Воздух выходит, вебасту не запускаю,пробки нет.

Хочу обратиться к бывшим , настоящим и будущим работникам ОД Вебасто.Господа! Конструктора Вебасто не один день создавали схему установки конкретного котла на конкретный авто, с картинками даже и со схемами.
Я бы сам с удовольствием установил по такой понятной схеме, но у меня нет для этого условий. За это я заплатил 20000 рублей. И я хотел, чтобы не было резистора, чтобы был климат, который я мог бы не направлять на лобовик и мог бы вообще отключить салон в пользу движка. А сейчас я не могу даже регулировать скорость вентилятора, пока вебаста работает. Давайте если называемся ОД ,то и делать будем , как завещали в центре, а кулибины-в гараж.
remez74
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 140
Откуда: Моск.обл. Королев.
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SOUL 2.0 MPI АКПП
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

Сообщение kuz.mich » 06 ноя 2015, 21:04

Eberspacher Hydronic II D5 SC – пяти киловатный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, ставший представителем второго поколения дизельного Гидроника.

Интеллектуальная система регулирования температуры позволяет отопителю Hydronic II D5 SC в кратчайшие сроки обогреть салон авто и стекла автомобиля. Такой режим обеспечивает прогрев в малом кругу системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и подогреватель). При подогреве жидкости до 67 градусов подогревателем включается подача нагретой жидкости по основному контуру охлаждения, что и дает начало обогрева двигателя.

В сравнении с предыдущими разработками конструкторам удалось снизить время нагрева отопителя почти на 60 %. Это позволило отопителю быть эффективным в любое время, без предварительной подготовки поездки. Поэтому устройство стало оптимальным выбором для водителей, часто выезжающих на короткие расстояния. Малый временной интервал прогрева не так сильно нагружает аккумулятор машины.

Вместе с тем, отопитель обеспечивает экономию топлива и снижает выбросы СО2 до 60%, и по сравнению с прошлыми моделями конструкторам удалось значительно уменьшить гул работающего подогревателя.

Новый отопитель Hydronic II D5 SC без труда монтируется на любое авто. Зачастую автономные отопители устанавливаются в контур охлаждающей системы автомобиля. После запуска отопителя происходит нагрев всего водного контура, что позволяет прогревать и салон, и двигатель одновременно. В свою очередь установка D5 SC обеспечивает «двойной» контур прогрева. При достижении определенного уровня температуры отопитель поднимает температуру только в малом контуре, находящимся между теплообменником (радиатором) и автономным отопителем. В итоге происходит ускоренный обогрев салона и стекол.

Возможные схемы подключения

Три основных схемы подключения Hydronic II D5 SC к жидкостному контуру охлаждения:

Комфорт – сначала отапливается салон, после чего двигате ль.
Приоритет двигателя — нагревается двигатель, а после –салон.
Классическое подключение – одновременное прогревание всего жидкостного контура.

Режим работы подогревателя по схеме «Комфорт» стал особенно актуальным для транспортных средств, работающих на дизельном двигателе. Подогреватель Hydronic II D5SC без труда справляется со своей задачей.
Характеристики Показатели
Напяжение питания 12 Вольт
Тип потребляемого топлива Бензин
Мощностть (мин./макс.) 2.3/5.2 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 22/50 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.26/0.64 литров/час
Размеры 262 х 90 х 184 мм
Вес 2.7 кг
Системы управления для Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В



M Валентин, ты задолбал спамить не по теме! Первое предупреждение

Предупреждение: p-taurus 07 ноя 2015, 00:11
Причина: Это предупреждение, относящееся к следующему вашему сообщению: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&p=2399970#p2399970.
Херня не по теме в формате копипаст.
больше трёх лет на повозке не катаюсь.
kuz.mich
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 51
Откуда: кострома
Имя: валентин
Автомобиль: kia carnival 2,9 CRDi EX
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опять про бачок, ОЖ и вебасто

Сообщение adum » 06 ноя 2015, 21:54

kuz.mich, к чему этот ликбез ,тема про ВЕБАСТО.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7