Текущее время: 09 май 2025, 03:28

Страсти по ремонту форсунок

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение Sonata » 21 июл 2015, 05:56

p-taurus писал(а):кузьмич посты набивает



Не..он научился поиском пользоваться и копировать с интернета! :z) Вот ещё одна юмористическая передача про форсунки и жмотство хозяев верящих в чудеса! Тема: [Sportage KM]Дизель поддымливает на малых оборотах.
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение cigord » 21 июл 2015, 07:09

Мой личный опыт по ремонту форсунок.
Сам перебрал форсы с заменой клапанов(3100рх4 шт) , пробег после этого 50 тыс км форсы не льют , заводиться прекрасно , не троит , расход и динамика в норме.
MDP в пределах нормы , если вам это что говорит канечно.
Так что вараинты всякие бывают !
cigord
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 9 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Имя: Игорь
Автомобиль: Карнивал2.9 дизель
Год выпуска: 2006

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 21 июл 2015, 11:31

Отлично, перешли к конкретике.
Я так понимаю разговор о "условно" евро3 моторе?
До ремонта какой пробег у форсунок был?
Клапана ставились с каким номером, оригинальные?
MDP если можно в цифрах?
Ток на IMV на прогретом моторе какой?
Сам клапан IMV менялся?
Требуемый момент на прогретом моторе какой?
график набора\спада давления при 100% дросселе и выходе на максимальное давление можете показать?

Про гидроплотность и разброс по дозировке видимо нет смысла спрашивать.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ну и ещё - сканер то какой?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение kuz.mich » 21 июл 2015, 19:16

павел ,на посты мне по барабану,я для ясной картины по форсункам выложил ,но СЯБР наверно пишет правильно ,потому что беларусы народ практичный и просто так на ветер баксы выкидывать не будут,и во многих иномарках есть узлы которые говорят что не поддаются ремонту а сябры делают,иначе бы они давно бы ездили на новых тачках из дойчен это точно,я сам на шарабане 1,9 TDI 4 года откатал и с топливной не каких проблем не было,правда форсунки были 1,2,4-механика,3-пьезоигла,проверял на стенде у топливника ,было всё в норме,продавал на 4100т.км без скрутки,и я знаю точно что в форсунку отвёрткой в гараже без стенда лезть БЕСПОЛЕЗНО,ну а ДЭЛФИ могут много чего говорить что нельзя.
больше трёх лет на повозке не катаюсь.
kuz.mich
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 51
Откуда: кострома
Имя: валентин
Автомобиль: kia carnival 2,9 CRDi EX
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 21 июл 2015, 20:12

давай про карбюратор ещё вспомним и сюда накопируем, а заодно потрясем седыми мудями мол "как оно было в былые времена…"
да кстати — что такое СЯБР расскажи мне дикому, а то кроме как впаять тебе пред за неуважение к соконфетнику ничо в голову не приходит.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение kuz.mich » 21 июл 2015, 21:07

СЯБРЫ-это друзья в переводе с Беларуского или в простонародии Беларусы.
больше трёх лет на повозке не катаюсь.
kuz.mich
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 51
Откуда: кострома
Имя: валентин
Автомобиль: kia carnival 2,9 CRDi EX
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение cigord » 21 июл 2015, 22:37

евро3 мотор
До ремонта пробег у форсунок был 60 тыс км после 50 тыс км
Клапана ставились 28239294 (9308-621C) Euro III DELPHI, оригинальные
MDP в цифрах не помню точно, оно только на дилерском сканере DSM кажет
IMV у нам кажет в процентах открытия ШИМА, тока не видел
клапан IMV не менялся
Требуемый момент на прогретом моторе какой — не обращал внимание на это
график набора\спада давления при 100% дросселе и выходе на максимальное давление можете показать?
Могу но надо записывать график
В мороз записывал график роста давления — 350 за 1 секунду набиралось как и прописанно в прошивке


Про гидроплотность — все форсы льют по 4мл в минуту как и надо в идеале
дозировку енги не показывают вообще
Ее вообще нельзя измерить потому что нету в дельфи узла измерения массы поданного с форсы топлива
Можно посчитать косвенно по формуле но так как параметры форсы могут измениться(например забьются дюзы форс или нарастет лак на игле)
cigord
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 9 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Имя: Игорь
Автомобиль: Карнивал2.9 дизель
Год выпуска: 2006

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 22 июл 2015, 00:58

Гидроплотность и дозировку на стенде смотрят.
ток на клапане видно и это как раз интереснее чем ШИМ,
новые (ремонтные) форсунки не будут правильно работаь с "уставшим" клапаном IMV — это аксиома.

саненги прекрасно виднит G-Scan, фактически все параметры по диагностике.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение andort17 » 23 июл 2015, 12:40

Добрый день!
А как понять, что клапан "устал"? И примерный пробег клапана до "уставания" + -
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 23 июл 2015, 13:07

Андрей, клапан в ГБЦ представляешь?
внутри форсунки примерно такая же конструкция — только клапан меньше и более критичен к плотности прилегания ибо давление в форснке достигает 1600бар
так вот со временем привалка клапана деградирует, из-за мусора, воды и просто времени.
по факту обычно форсунки сдаются к пробегу 120-150тык, но это не догма, т.е. бывает по разному — сильно зависит от чистоты топливной (т.е. используемого топлива).

это совсем на пальцах.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение andort17 » 23 июл 2015, 17:58

Это то понятно. Прекрасно представляю. Когда в былое заканчивал институт по двигателям КЛА и не такое знал, сейчас только воспоминания.
Клапан на сколько переживает форсунки? Как правило. Просто столько пишут про замену клапана и как часто он причина бед. :think: Что начинаются сомнения.
andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Страсти по ремонту форсунок

Сообщение p-taurus » 23 июл 2015, 18:09

Я не могу сказать что причина всех бед именно клапан, точнее даже не так — поменяв клапан можно убрать основной симптом неисправности форсунки, а именно слив в обратку. Вот только менять клапан и не менять распылитель это на мой взгляд неправильно — работа форсунки один хрен будет неправильная и неоптимальная, а в особо запущенных случаях при замене клапана и\или распылителя неправильно собирают форсунку или заносят грязь и о правильной работе вообще можно забыть. Деградация электромагнита в форсунке это отдельная тема о которой последователи "колхозного ремонта" даже не задумываются.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15