Himchanin писал(а):Как правило, это делается при замене колодок,
Прекрасно зная, для чего и в каких случаях применяется медная смазка (я, кстати, больше пасту люблю, чем спрей, экономнее, долговечнее в хранении т.к. я не сервис и расход смазок у меня малый, плюс не нужно защищать прилегающие поверхности) я и описал данный способ окраски суппортов по грязи при ТО

А если честно -редко где, если не следить, меняют колодки с очисткой скоб, в том числе и от коррозии под вставками для направляющих колодок и смазкой направляющих суппортов.
Я сам и меняю и слежу-чищу и смазываю, независимо от износа колодок, при каждой сезонной смене колес. Даже канавки в колодках на рабочей поверхности чищу обломком полотна, там песок с продуктами износа и дискам вряд-ли от этого абразива лучше.
На круг, вкупе с ежегодной заменой тормозной жидкости выходит горазо дешевле следить, чем ремонтировать прикипевшее, подгнившее и текущее.