Андрей, не нужно добавлять волшебства в работу ДВС и системы обратной связи.
Датчик не дает ошибок в принципе, он прибор и занимается измерением, данные от датчика обрабатывает ECU и по определенному алгоритму фиксирует некоторые ошибки (DTC)
Трещина в коллекторе обогащает выпуск, что абсолютно справедливо регистрирует лямбда зонд.
И ошибки он пишет не на себя, а сухо и по алгоритму регистрирует совпадение факторов внешней и внутренней среды соответствующие коду ошибки.
Если голова на месте и есть понимание сути процессов то найти проблему по DTC вполне себе возможно, и уж точно бежать менять датчик если он показывает ненормальные показания — это полный абсурд с точки зрения диагностики.
Обратная связь по кислороду это почти единственный способ определения качества работы ДВС, нравится это или нет

Большая часть ошибок записывается в энергонезависимую память и сброс клеммы не удаляет их, более того — мешает, ибо часть ошибок трется а часть остается и понять что было с машиной при глубоком анализе бывает сложнее.
P.S. Андрей, попробуй прошивку евро0 — там нет обратной связи, но удивляться что в таком режиме машина будет жрать и не ехать не стоит, опять таки если подумать то понятно почему

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469