Текущее время: 07 май 2025, 21:07

Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение Larsor » 30 ноя 2014, 15:08

давление топлива на холостых 230 атм. по мануалу.
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение p-taurus » 30 ноя 2014, 15:16

Давление топлива на холостых может быть разное и определяется значением Target fuel pressure.
При условии прогретого мотора и отсутствия проблем с топливной и электронной систем, и без доп нагрузки в виде кондея требуемое давление — 225 Bar.
Разговор про мотор после 2006 года, конкретно тот который у ТС.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение РомаНед » 01 дек 2014, 07:15

p-taurus писал(а):разговор про среднюю температуру по больнице

Тогда я вещаю из морга! :cry: Пациент скорее мертв, чем жив! :bye:
ННН - нет ничего невозможного!
РомаНед
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца
Сообщения: 163
Откуда: МО г. Чехов
Статьи: 3
Имя: Роман
Автомобиль: КИА Карнивал CRDI2.9
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение seva68 » 12 дек 2014, 23:14

Поменял IMV, ничего не поменялось (адаптации не сбрасывал в автокоме нет такого пункта). Заметил еще такую особенность на холодную по идее холостые обороты должны быть чуть более тысячи, реально до тысячи. Давление в рампе на ХХ скачет 230-300, когда включаешь драйв — стабилизируется 230 — 250.
seva68
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 57
Стаж: 10 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: Carnival lll 2.9 CRDI АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение РомаНед » 13 дек 2014, 01:09

p-taurus писал(а):При условии прогретого мотора и отсутствия проблем с топливной и электронной систем, и без доп нагрузки в виде кондея требуемое давление — 225 Bar.

А при запуске скока? Когда стартер крутит.
ННН - нет ничего невозможного!
РомаНед
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца
Сообщения: 163
Откуда: МО г. Чехов
Статьи: 3
Имя: Роман
Автомобиль: КИА Карнивал CRDI2.9
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение seva68 » 25 дек 2015, 00:54

Доброго времени суток всем, вот владею данным авто уже более полутора лет, проблемы, описанные выше так и не победил. Куда не ездил на диагностику, какими сканерами не тестировали, был и у Павла, если не ошибаюсь в июне этого года. Везде, не смотря на то что постоянно горит чек, одно и тоже — ошибок нет, странная машина, возможно нужно перепрошить "мозги", не мешало бы проверить форсы на стенде, почистить егр, заменить клапан регулировки давления на насосе и т.д. и тому подобное. ;)
Если хочешь что то сделать хорошо, то сделай это сам. Подключил я свой китайский автоком и начал просматривать различные параметры при заглушенном двигателе и при работающем. И сразу напоролся на неправильные показания ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) При неработающем двигателе около 700мг/цикл :udiv: при работающем эти показания меняются незначительно.
Замерил напруги на выводах датчика при подключенном разъеме, зажигание вкл, двигатель не работает :
1.--12в-ОК
2.--0в.(земля)-ОК
3.--не помню сколько, это вывод датчика температуры, не столь важно
4.--7.8в! — вывод расходометра, выше нормы, положено 1.01-1.02в
5.--2.5в! — должно быть питание 5в
снял фишку разъема, напряжения на ней:
1.--12в
2.--0в
3.--не важно
4.--11.7в явно где то "сопливит" с +12в либо есть подтяжка к 12в шине.
5.--5в — то есть без нагрузки норма
Судя по сему где-то есть коррозия то ли в проводке, то ли в блоке управления, будем искать в ближайшие выходные.
Снял ДМРВ, на столе с эмитировал подключения, на 4 выводе -2.5в, если подтянуть через резистор в 10кОм к 12вольтам, то напруга подымается до 7.8в . Следовательно пациент скорее мертв, чем жив. ДМРВ менялся предыдущим хозяином, дата производства на датчике 14.07.2013г. И судя по всему "умер" датчик сразу после подключения разъема по причине описанной выше.
Вопрос к форумчанам: Блок управления в этой модели герметичен? Налет на алюминиевых деталях под капотом свидетельствует о том, что двигатель регулярно мыли и не всегда только водой.
И просьба, если у кого есть распиновка разъема блока управления либо кусок схемы скинньте пожалуста, буду очень благодарен.
seva68
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 57
Стаж: 10 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: Carnival lll 2.9 CRDI АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение p-taurus » 25 дек 2015, 11:15

Юра, а напомни что мы нашли оп твоей машине — я чото не могу вспомнить карнивал с горящим чеком и без ошибок.
Вся рапиновка и все контрольные напряжения есть в GDS — если решил сам во всем разобраться — обязательно нужно иметь в пользовании.
Блок управления герметичен изначально, но если лазили в блок и некачественно собрали то может быть всякое.
Если что есть проверенный\исправный б\у расходомер как впрочем и блок управления на мотор.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение seva68 » 25 дек 2015, 13:31

Павел, я со Строгино, был я у тебя где то в конце мая, начало июня, серебристый карни. Первый раз мы договорились и я не подъехал вовремя, второй раз получилось. Чек у меня горит постоянно ошибки при этом не обнаруживаются ни одним сканером, с помощью автокома чек гасится и изменяется работа двигателя в лучшую сторону, но только до выключения зажигания, при повторном пуске чек снова загорается. По машине мы тогда ничего не нашли, что тогда тебе не понравилось в показаниях сканера: положение ЕГР, большой ток клапана IMV порядка 900ма и работа второй форсунки по шумности. Клапан я менял еще до приезда на диагностику сбросили адаптации, ЕГР потом я снимал — на удивления чист и герметичен, на всякий промыл его аэрозолью для чистки карбюраторов. Мне было рекомендовано подъехать к тебе на работу и залить диллерскую прошивку в эбу, дескать чтоб исключить програмный сбой. Ну в общем примерно и все. Так, как машина худо — бедно передвигалась, в июле я уехал в Крым. При движении в горах при жаре двигатель несколько раз входил в аварию, что несказанно меня радовало, особенно во время обгонов. Из ошибок иногда выскакивало Р2009 — вихревая заслонка. Я почему грешу на коррозию, машина была конторская, ее регулярно мыли и под капотом тоже. И как я понял пытались побороть данную проблему — поменяли турбину, ДМРВ, возможно ЕГР (слишком он в хорошем состоянии) все без результатно, а чтоб покупатель ничего не заподозрил, отключили лампу чек в приборной доске и подключили к подушкам. А так, как сканером ошибок нет, то и авто вроде ничего.
seva68
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 57
Стаж: 10 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: Carnival lll 2.9 CRDI АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение p-taurus » 25 дек 2015, 14:20

Ну просто ты так написал что приехал ко мне и я ничего толком не сказал :think:
Нужно заниматься ремонтом — было бы всё просто машину починили в ближайшей шиномонтажке.
К сожалению подход как и у многих — ездит более менее — значит ну его в качель.
Мой телефон не изменился и если есть желание продолжить — я на связи.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение seva68 » 25 дек 2015, 19:55

p-taurus, ок, возникнут вопросы, позвоню.
seva68
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 57
Стаж: 10 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: Carnival lll 2.9 CRDI АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение владвбг » 26 дек 2015, 15:15

У нас в Спб говорят дизель лучше на лукойле.
владвбг
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 61
Откуда: Выборг
Имя: владислав
Автомобиль: киа карнивал 2.9 crdi
Год выпуска: 2004

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение seva68 » 30 май 2016, 10:52

Всем привет! Потеплело, занялся я своим карни. Ездил к официалом на диагностику, то же ничего не нашли, правда сделали скидку, вместо заявленных 2200 взяли 800. Я попросил выяснить соответствует ли блок управления и версия ПО моей машине, ответили, что да, соответствует. Перерыл всю проводку под капотом — норма, окислов и замыканий разъемов не обнаружил. Странно ведет себя расходометр воздуха, при заглушенном двигателе показывает 847мг\такт , проверил осциллографом форму сигнала на контактах расходометра — опорный сигнал и ШИМ на сигнальном выходе есть. Склоняюсь к мысли, что трабла в блоке управления двигателем.
seva68
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 57
Стаж: 10 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: Carnival lll 2.9 CRDI АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение p-taurus » 30 май 2016, 12:07

Официалы ничего не найдут.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблемы с карнивалом lll, J3 двигатель.

Сообщение shmellll » 29 дек 2016, 22:17

Доброго времени суток всем! Всех с наступающим! Подниму тему,так как у меня с ДМРВ тоже самое, что и автора темы.При замерах все те же напряжения и показания ДМРВ на заглушенной машине.Машина едет нормально,чек не горит.Как решилась проблема у автора темы?
shmellll
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 9 лет 28 дней
Сообщения: 19
Откуда: Беларусь, Борисов
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carnival EX 2.9 VGT CRDI, АКПП
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11