Видимо я плохо разбираюсь в топливной системе, но скажите как так получается что стружка попала только в одну форсунку?
Друг ваш из СТО форсунки первый раз менял? Там тонкостей, который в дальнейшем, могут привести к гибели форсунки на вскидку десяток.
Если пошла стружка — мыть нужно всю топливную, ибо стружка, когда её много чудесно режет фильтр и расходится по ВСЕЙ системе.
Диагностическое оборудование у друга в СТО есть?
на мой взгляд после слов ОД
serg-ucz писал(а):И что движки такие "Г".
Ездить туда нужно прекращать, и дело не в обиде, а в том, что явно люди не понимают что делают и просто вынуждают вас менять всё по кругу.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Re: низкое давление в топливной рампе (DTC P0087, P0830, P0088)по поводу лягушки - да там нужно выбрать свободный ход, и это лучше делать со сканером.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469