Дмитрий 33 » 11 май 2014, 02:14
Очень похоже дымил , аж с черной копотью вылетающей кусками из- выхлопной трубы . но при этом была потеря мощности. выяснилось неисправен клапан ЕГР кажется , в общем который дожигает топливо. Я его заглушил — все прошло. Собираюсь поставить вновь , но как то все руки не доходят . А вот насчет сажевого фильтра сомнения у меня есть, моя машина 2003 CRDI так у меня он штатно стоял , причем начало года , может у тебя он тоже есть, так что его стандартное выгорание вполне возможно , ты же говорил что изменений в мощности не было . а клапан егр мог тоже подзависнуть , т.е. открыться на полную , а потом например поумнеть и вернуться к обычной работе .
Я вот , как задымил, поменял тоже турбину ( причем дурак сам, знал бы ни за что не полез ) так посмотрел ее — совершенно нормальная , вот теперь запасная есть .