Страница 2 из 3

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 16:47
p-taurus
Диагностика нет, а вот токлвый диагност да, должен, но может и не определитиь — всё от него, от Диагноста и зависит )))
Я не понимаю в чём вопрос то?

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 17:53
Slayer
Сижу и диву даюсь… все такие умные.. "что ж вы сторем не ходите, мазуты береговые" )))
Я так понимаю, что у всех, кто высказывается против ремонта форсунок и ТНВД, опыта горького хоть отбавляй… КлимАвто отказался наверное в следствии того, что толковых людей у него не было? хотя.. хз..
Есть форсунки ремонтопригодные, есть нет… которые жёстко под замену, есть компании, которые специализируются на ремонте дизельной топливки…
у самого была беда с форсами перед НГ… двигло троило, приговорили все 6… либо замена (17000 р/шт), либо ремонт (9000 р./шт), а так же ТНВД, ремонт или замена… Промыли магистраль. Форсы решил ремонтировать, т.к. 80 килорублей в загашнике на форсы не лежит… В итоге, все процедуры встали мне в 80-85 килорублей… пока накатал тысяч 5 после ремонта, двигло работет ровно…
И про новые форсы, перечитал кучу материла и форумов по этой теме, многие форсы идут восстановленные на заводе, но обзываются новыми… так же в китай многие перенесли производство и качество стало хуже, очень много негативных отзывов о том, как через короткое время, новые форсы шли в утиль… хотя может тут не обошлось, без кривых рук сервисменов, или магистраль всю не смотрели…

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:12
p-taurus
Ты чего сказать то хотел?
Давай расскажи лучше не о мифическом чемто о шести горшках, а о машине которую в ветке обсуждают.

Ну и да, речь Д'Артаньяна удалась! Все вокруг дураки, один ты умный сейчас расскажешь как нужно Карнивалы ремонтровать ;-)

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:18
Slayer
Я не говорю, что я умный… Но и не дурак… Просто жёстко так отрицать вариант решения проблемы.
Вот скажи, ты сам работаешь в сто по дизельной топливке? Или лично сталкивался с данной проблемой? И какая разница какое авто? Дизельная аппаратура и система в большинстве случаев одинаковая. И проблемы одни и те же…

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 19:36
p-taurus
Дружище, я хорошо знаю болячки дизельных машин в общем и почти досконально болячки топливной системы Каринвалов.
Обрати внимание — мы тут не рассуждаем о "сферическом коне в вакууме", мы решаем конкретные вопросы по конкретной машине.

давай посчитаем?
ремонт одной форсунки сейчас минимум 3000р + запчасти, это клапан + распылитель (сейчас около 7-8 тыр), итого сейчас около 10-11 тыр за ремонт, при цене новой в 12-13. Выгода налицо!
обсуждать приемущества новой перед б\у думаю не имеет смысла, или поговорим?

По поводу типов топливной — они разные виды эти, и подходы разные, ты не бросайся общими фразами, а если есть желание изучи, а если желания нет — промолчи.
Для общих обсуждений дизелей есть другие ресурсы.

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:56
Slayer
При такой рзнице,конечно лучше новую ставить…

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 22:08
p-taurus
Судя по твоему ответу тему ты не читал с начала, а просто так решил вставить свои 5 копеек.
Нуда мы то тут привычные к такому. )))

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:27
evgen01231970
Расскажу свой опыт- решать Вам. То же стоял вопрос о замене форсунок(летом) но 60 000р. не было наверное если бы было поменял все на новые. В кормане ноль что делать зашел на форум посмотрел как перебираются форсунки просмотрел кучу видео с разными машинами как тяжело?! их менять. В итоге понял что мне деваться некуда т.к. машина рабочая. Две форсунки были умершие две более менее съездил в ДВС авто купил два клапана и все по инструкции по ремонту форсунок(как описано kb.php?a=1129). Итог пока езжу и чек вижу редко. Менял только 2 клапана обратки иглы непокупал. Одну форсунку пришлось разбирать есчо раз(плохо закрутил (недоконца) слышно сразу при нажатии на газ металлический стук. Итог 5000р. + химия непомню сколько проехал после переборки примерно 100 000 км.теперь форсунка стоит 14 200 руб. клапан 4 400 руб.

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 12:08
Старшой
p-taurus писал(а):Я не понимаю в чём вопрос то?

А вопрос был,что если отремонтированная форсунка (по вашему неисправна) ,то диагностика должна реагировать,а не сам диагност. Я прекрасно понимаю,что новое лучше старого.Конечно,как вы сделали расчёт,лучше поставить новую форсу. Но 4 клапана мне обошлись в 160 долларов,которые сам успешно заменил и езжу без проблем,а 4 форсунки обошлись бы в 1200-1300 долларов,и не факт ,что они все исправно работали бы. Расход по трассе 8-9 л.,в городе 11-12л. И изменений в работе ДВС я не заметил. И Евгений пишет,что 100 000 км прошёл на отремонтированных самим форсах. ;)

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 12:33
p-taurus
Дык люди, едрен батон, делайте что хотите, мне вообще пофигу )))
меня спросили моё мнение я ответил, я считал, считаю и считать буду что форсунки CR на легковых машинах нехрена ремонтить.

если смысл ремонта форсунок заключается в том чтобы "чек видеть редко" — то я пасс.
после того как я ремонтирую машину по вопросам топливной, чек пропадает и не загорается вовсе.
разница небольшая есть, ага…

Давайте я колхозникам ветку сделаю, будете там обсуждать как глушители от паровозов ставить и шланги от волги, наряду с "ремонтом" форсунок…

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 12:39
Старшой
p-taurus писал(а):Давайте я колхозникам ветку сделаю, будете там обсуждать как глушители от паровозов ставить и шланги от волги, наряду с "ремонтом" форсунок…

Я лично ЗА,пусть будет ветка (СДЕЛАНО СВОИМИ РУКАМИ) ! :D

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 12:46
Slayer
p-taurus,
Это ты ничего не понял… При разнице в 1,5-2 тысячи, лучше поставить новую, согласен… Но когда разница доходит до 7-8 тысяч на одной и она ремонтнопригодная, то можно и ремонтировать. Только делать это нужно в профильном сервисе и у профессионалов…

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 12:57
p-taurus
Ремонтируют, а потом плачут что то не так, у кого то чек горит, у кого то старт плохой, а в итоге вывод — дизель гавно ;-)
Ну да истину "кроилово ведет к попадалову" никто не отменял.

Ремонт топливных форсунок фактически оправдан только на коммерческом транспорте, но там и конструкция другая и ресурс другой и цены другие.

Слушай, а если разница 2.5 тысячи то уже ремонтировать? или например 2001 рублей тоже?

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 14:12
Старшой
Дизель хорош всем,но как и любая техника требует ухода и знаний,а это приходит после изучения мануалов (которых мало) или на профильных форумах (где спецы не торопятся тебя просвещять,т.к.это их заработок). А знающих спецов единицы. Отдал за подержанное авто 5 000 баксов,загорелся чек,к диагносту-поколдовал 5 мин.-две ошибки,с тебя 30 баксов и иди к дизелисту,который 2 000 баксов и завтра забирай авто. Начинаешь сам разбираться-льёт одна форса.Заменил клапан за 40 баксов и вперёд без чеков. Я бы с удовольствием приобрёл новый Карнивал в масле,но при пенсии в 300 баксов придётся только мечтать. А выражения (скупой платит дважды и кроилово ведёт к попадалову) любят сервисмены втюхивать колхозникам,а сами занимаются тем ещё кроиловом,а уж о стерильности вообще молчу.

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 15:48
Slayer
p-taurus писал(а):Ремонтируют, а потом плачут что то не так, у кого то чек горит, у кого то старт плохой


Slayer писал(а): Только делать это нужно в профильном сервисе и у профессионалов…

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:02
p-taurus
Старшой писал(а):любят сервисмены втюхивать колхозникам


ага, потому что колхозники хотят дешего, быстро и с пожизненной гарантией ;-)
дискуссия зашла в русло Holywar, посему я из обсуждения выпиливаюсь

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Slayer,
Александр, у вас видимо богатый опыт опыт ремонта дизельных форсунок, а я чем больше слышу отзывы о работе дизельцентров которые брались за ремонт форсунок, тем больше разочаровываюсь в этой процедуре.
Но выбор в любом случае за владельцем, кто то хочет по 10 раз ремонтировать и ждать чуда, а кто то решает вопрос установкой новой запчасти.
К большому сожалению вывеска на сервисе не определяет качество, а скорее определяет ценник на услуги.
Помнится раньше и резину наваривали, и диски порошковой краской красили, много спроса сейчас на эти виды услуг?
Аллегория не ахти, но посыл надеюсь будет понятен.

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 01:13
andort17
Доброго дня!
Дизель — для богатых или много ездящих. В европе значительно больше легковых авто на дизеле. Во Франции 70-80%, но исключительно из за налогов. На дизельные авто транспортный налог много меньше. Я лично не знаю ни одного человека, кто бы сказал, что купив дизель сэкономил на эксплуатации.
Личное мнение.
Эх был бы карнивал с адекватным бензиновым мотором… :roul:

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 01:31
p-taurus
andort17 писал(а):Эх был бы карнивал с адекватным бензиновым мотором…


золотые слова
3.8 неплох, но со множеством оговорок )))

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 02:35
evgen01231970
andort17 писал(а):Доброго дня!
Дизель — для богатых или много ездящих. В европе значительно больше легковых авто на дизеле. Во Франции 70-80%, но исключительно из за налогов. На дизельные авто транспортный налог много меньше. Я лично не знаю ни одного человека, кто бы сказал, что купив дизель сэкономил на эксплуатации.
Личное мнение.
Эх был бы карнивал с адекватным бензиновым мотором… :roul:

Ну так к примеру бензиновый такой будет жрать от 15 до 20 а то и выше а дизель как жрал свою 10ку так и будет жрать а на трассе так все 8 и в простое жрет в два раза меньше чем бензин. С баком 80 литров можно долеко уехать. Папондос только в сервисе.

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
p-taurus писал(а):Ремонтируют, а потом плачут что то не так, у кого то чек горит, у кого то старт плохой, а в итоге вывод — дизель гавно ;-)
Ну да истину "кроилово ведет к попадалову" никто не отменял.

Ремонт топливных форсунок фактически оправдан только на коммерческом транспорте, но там и конструкция другая и ресурс другой и цены другие.


Зря ты так все таки не все могут позволить себе взять и поменять и опыт других это хороший опыт. Я благодарен тебе за то что ты направляешь людей на правильный путь к решению проблемы и помогаешь им(и мне помог и показал неисправности). Но не всем это под силу. И опыт приобретенный здесь и с помощью форума помог мне и я до сих пор работаю и радуюсь. Чек да выскакивает редко но даже не из за топливной а из за плохого дизеля. Ты писал что заправляешься на ГазПроме так вот моя машинка после газпрома ехать вообще отказывается и как раз чек появляется после Газпрома. Так что я пока из своего кроилова… попадалова не увидел. Работаю в такси машина каждый день бегает и не капризничает, конечно все до поры до времени но ничего вечного не бывает. Таксисты меняют тачку (раньше до кризиса) каждые три года моей уже 8ой пошёл и скоро день рождение 300 000км. Летом скорей всего есчо раз переберу форсунки промою их. И дальше в бороздить просторы Москвы.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
На форум я не просто так пришол а потому что наши сервисы как раз и есть кроилово и вытягивание средств и больше ничего. До этого у меня был Чери Амулет приезжая в сервис я упирался в задачу почему это не работает и куда надо лезть и мне это с экономило 10000 тыс. руб Когда я обратился в Киа сервис на ул. Красной сосны : Сколько будет стоить поменять трубку заднего контура кондиционера мне объявили 19000р. за работу!!! я спросил а почему так дорого мне ответили надо торпеду снимать. Я развернулся и ушол. По Чери Амулету я обратился в сервис по замене гидрокомпенсаторов спросил сколько объявили больше 10 000р. вопрос почему ответ надо пол движка разберать. А меняются они проще простого сверху без внутренних вмешательств. Когда я это им объявил они просто ответили тогда 1500р.

Re: Дизель форсунки - замена или восстановление

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 09:24
Старшой
p-taurus писал(а):К большому сожалению вывеска на сервисе не определяет качество, а скорее определяет ценник на услуги.

Вы правы на все 100%.