Текущее время: 24 май 2024, 10:15
Модераторы: p-taurus, Модераторы
p-taurus писал(а):Я не понимаю в чём вопрос то?
p-taurus писал(а):Давайте я колхозникам ветку сделаю, будете там обсуждать как глушители от паровозов ставить и шланги от волги, наряду с "ремонтом" форсунок…
p-taurus писал(а):Ремонтируют, а потом плачут что то не так, у кого то чек горит, у кого то старт плохой
Slayer писал(а): Только делать это нужно в профильном сервисе и у профессионалов…
Старшой писал(а):любят сервисмены втюхивать колхозникам
andort17 писал(а):Эх был бы карнивал с адекватным бензиновым мотором…
andort17 писал(а):Доброго дня!
Дизель — для богатых или много ездящих. В европе значительно больше легковых авто на дизеле. Во Франции 70-80%, но исключительно из за налогов. На дизельные авто транспортный налог много меньше. Я лично не знаю ни одного человека, кто бы сказал, что купив дизель сэкономил на эксплуатации.
Личное мнение.
Эх был бы карнивал с адекватным бензиновым мотором…
p-taurus писал(а):Ремонтируют, а потом плачут что то не так, у кого то чек горит, у кого то старт плохой, а в итоге вывод — дизель гавно
Ну да истину "кроилово ведет к попадалову" никто не отменял.
Ремонт топливных форсунок фактически оправдан только на коммерческом транспорте, но там и конструкция другая и ресурс другой и цены другие.
p-taurus писал(а):К большому сожалению вывеска на сервисе не определяет качество, а скорее определяет ценник на услуги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11