Как посоветовал igors решил открыть машину через заднюю форточку. Пришел в гараж, взял обрезь из ламината сантиметров 5 шириной, отогнул заднюю правую форточку с низу и просунул кусок ламината в образовавшуюся щель. Фонариком с трудом просветил темную тонировку и направил ламинированную доску в заднее крепление форточки. Взял молоток и аккуратно коротким ударом стукнул по ламинату с низу вверх. В результате удара что то щелкнуло и форточка приоткрылась. Оказалось ударом отломило крепление электропривода форточки. Попытался открыть форточку, но она максимум открылась на ширину 15 см. Как в эту щель просунуть какова нибудь пацаненка непонятно? Ладно хоть рука в щель просовывалась. Взял длинный черенок от граблей, примотал скотчем к нему палку сантиметров 70. Просунул черенок в щель форточки и нажал им на клавишу блокировки задней левой двери. Сим-Сим открылся! Так как форточка теперь не фиксировалась в закрытом положении пришлось с наружи её по периметру проклеить двухсторонним скотчем. Выехал из гаража и проехал по 30 градусному морозу до дома 1000 км.
Планирую отломившуюся деталь заклеить клеем, а пока езжу со скотчем.
P.S. Да, как открыл машину попробовал еще раз с эмитировать блокировку дверей. Вытащил ключ зажигания с замка, закрыл все двери (не блокировав их), снял клемму АКБ, двери не заблокировались.
Почему у меня машина оказалась заблокированной с отключенным аккумулятором, для меня остаётся загадкой???
