Алексей ЕХ V6 писал(а):Если бы температура поднялась

Текущее время: 20 июл 2025, 23:39
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Алексей ЕХ V6 писал(а):Если бы температура поднялась
Как сказал мой знакомый — "если сомневаешься — выйди на трассу и считай количество фур, которые мимо тебя проедут. Как надоест — подумай на чем все это ездит". Ну и вторая мысль была "чтобы научиться пользоваться дизелем надо попробовать, ибо в зажигалке тоже немало косяков, но пока на ней не ездишь про них не знаешь".Михалычъ писал(а):у нас погода зимой в основном больше -20 поэтому когда я покупал се Сорика рассматривал токо бензин хотя у меня гаражной он стоянки
Ну в этом преимущество и, одновременно, слабость КАМАЗов …. Они почти всеядны…. где они топливо берут мне не ведомо, но результат имеет место быть … Ты кроме КАМАЗов много фур за таким занятием видел ? А на обочине я с водилой волги как раз недалеко от вас стоял и зажигалка не спасла, когда бензанасос накрылся медным тазом. В декабре с 23х ночи и примерно до 3х …. интересное я тебе скажу занятие…Михалычъ писал(а):точнее наших камазов стоят и греют эту соляру
Ну можно греть камеру сгорания свечой накала, а можно движок целиком…. любители разные бывают. Не знаешь зачем ЧОПы ставят электронагреватель от 220 в авто ? А не приходилось зимой ночевать на обочине ? Думаешь для такого занятия Бинар или Вебаста не пригодится ?Михалычъ писал(а):ставят Бинары Вебасты не знаеш зачем
M | а давайте обсуждения фур, чопов и прочей ерунды вынесем за рамки данной темы. |
Алексей ЕХ V6 писал(а):old_piligrim,
Теплая солярка в канистре-как мертвому компресс.
Топливо замерзает в шлангах и трубках, а не в баке.
Отогреешь-заведется, к бабке не ходи.
И менять ниче не надо.
Только греть часа 3 придется.
Алексей ЕХ V6 писал(а):old_piligrim,
За 3-4 часа протает.
Обогрев в боксе снизу подавай.
Добавлено спустя 38 секунд:
old_piligrim,
Бак топливный, снизу, если че.
Потащишь а галстуке — попробуй запустить.old_piligrim писал(а):оттаскиваю на галстуке в теплый бокс
нет. Если виновата соляра, то надо разбавлять зимней, но одной канистрой тут не обойдешься. Залить можно и с заправки, главное до нее доехать, ну и чтобы было куда лить, ибо фик знает сколько у тебя в баке осталось.old_piligrim писал(а):Соляру надо иметь теплую в канистре?
Тут не в курсе. Цена фильтра не так высока, но если виновна соляра, то до заправки все одно на ней же поедешь ….old_piligrim писал(а):Старый фильтр на выброс?
нет. по крайней мере у меня при 4х мертвых свечах никакой ошибки не наблюдалось.old_piligrim писал(а):генерят свечи накала ошибки или нет?
Добраться до свечи, снять + провод и прозвонить свечу на землю. сопротивление должно быть небольшое — в районе от 4х до 10 Ом. Для сравнения можно купить новый комплект, тем более, что если неизвестно когда меняли (и меняли ли) свечи в прошлый раз. Если будешь менять сам — аккуратно. Откручивать свечи отмачивая ВДшкой. Про вероятность их облома в курсе ?old_piligrim писал(а):Как проверить их работоспособность без разборки?
Гель снижает температуру замерзания примерно на 10 градусов. Соответственно что летняя, что зимняя замерзнет позже. Самое время, когда гель нужен в первую очередь — межсезонье, когда на заправке еще летняя соляра, но мороз может организовать маленький "привет". Особенно нужно лить в это время если суточный пробег не слишком большой и запас топлива расходуется за пару недель и более.old_piligrim писал(а):до -25 гель лить бессмысленно
А толку ? Если реально замерзла соляра, то не только в фильтре, но и в магистрале. Отогреешь фильтр быстрее, а остальное — все одно ждать.old_piligrim писал(а):А кипятком полить топливный фильтр можно?
OberonWnv писал(а):А толку ? Если реально замерзла соляра, то не только в фильтре, но и в магистрале. Отогреешь фильтр быстрее, а остальное — все одно ждать.old_piligrim писал(а):А кипятком полить топливный фильтр можно?
ni-ni писал(а):Лично я лью антигель примерно с ноября, хуже точно не будет.
Свечей накала у тебя нет, у тебя стоит спираль. Проверь её тестером.
Не верю я в замершую солярку и нерабочую спираль.
У тебя чек загорается когда ключ поворачиваешь?
Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 42 секунды:
Сними шланг с фильтра, тот что от груши идёт, накачай саляры в стакан и посмотри на ее состояние.
old_piligrim писал(а):снять шланг от фильтра к ТНВД, подключить через бензиновый фильтр к канистре с теплой солярой
p-taurus писал(а):old_piligrim писал(а):снять шланг от фильтра к ТНВД, подключить через бензиновый фильтр к канистре с теплой солярой
ага и занести грязь в систему, тем самым прибив нафик ТНВД и форсунки.
Отличный вариант
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12