Текущее время: 20 июл 2025, 23:39

-20 - не завести с аккумулятора...

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение OberonWnv » 22 янв 2014, 18:45

Алексей ЕХ V6 писал(а):Если бы температура поднялась
:) Хде ? У нас ? Ближайший прогноз ….. −12 −11 −8 −18 −22 −25 −19 −22 −22 −21 −19 −23
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение Михалычъ » 22 янв 2014, 18:52

у нас погода зимой в основном больше -20 поэтому когда я покупал се Сорика рассматривал токо бензин хотя у меня гаражной он стоянки
Изображение
Михалычъ
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 11 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 437
Откуда: Челябинская область
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа Соренто FL/XM
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 15 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение OberonWnv » 22 янв 2014, 19:20

Михалычъ писал(а):у нас погода зимой в основном больше -20 поэтому когда я покупал се Сорика рассматривал токо бензин хотя у меня гаражной он стоянки
Как сказал мой знакомый — "если сомневаешься — выйди на трассу и считай количество фур, которые мимо тебя проедут. Как надоест — подумай на чем все это ездит". Ну и вторая мысль была "чтобы научиться пользоваться дизелем надо попробовать, ибо в зажигалке тоже немало косяков, но пока на ней не ездишь про них не знаешь".
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение Михалычъ » 22 янв 2014, 19:53

OberonWnv,

А скоко фур точнее наших камазов стоят и греют эту соляру а многие ставят Бинары Вебасты не знаеш зачем
Изображение
Михалычъ
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 11 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 437
Откуда: Челябинская область
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа Соренто FL/XM
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 15 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение OberonWnv » 22 янв 2014, 20:10

Михалычъ писал(а):точнее наших камазов стоят и греют эту соляру
Ну в этом преимущество и, одновременно, слабость КАМАЗов …. Они почти всеядны…. где они топливо берут мне не ведомо, но результат имеет место быть … Ты кроме КАМАЗов много фур за таким занятием видел ? А на обочине я с водилой волги как раз недалеко от вас стоял и зажигалка не спасла, когда бензанасос накрылся медным тазом. В декабре с 23х ночи и примерно до 3х …. интересное я тебе скажу занятие…
Михалычъ писал(а):ставят Бинары Вебасты не знаеш зачем
Ну можно греть камеру сгорания свечой накала, а можно движок целиком…. любители разные бывают. Не знаешь зачем ЧОПы ставят электронагреватель от 220 в авто ? А не приходилось зимой ночевать на обочине ? Думаешь для такого занятия Бинар или Вебаста не пригодится ?
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение p-taurus » 22 янв 2014, 20:33


M а давайте обсуждения фур, чопов и прочей ерунды вынесем за рамки данной темы.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение old_piligrim » 22 янв 2014, 21:59

В общем так — в субботу оттаскиваю на галстуке в теплый бокс. У меня сервис рядом с домом. Есть тепловые пушки, обещали отогреть без проблем. Далее — по обстоятельствам. Топливный фильтр уже купил. Соляру надо иметь теплую в канистре? Старый фильтр на выброс? Или если вдруг заведем, то оставить?
Так никто и не сказал — генерят свечи накала ошибки или нет? Как проверить их работоспособность без разборки? Внешне могу сказать, что спиралька на приборке горит заметно дольше, чем когда было теплее.
Заправлялся на ВР в Звенигороде. Утверждают, что до -26 соляра. Бензином 95Ultimate заправляю там другую машину уже третий год — все отлично. На соляру там тоже никто вроде не жаловался (опрашивал аборигенов).
Заодно и масло поменяю — пора уже по пробегу.
ЗЫ
Народ говорил, что до -25 гель лить бессмысленно. А так у меня есть он — дожидается своей очереди…
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 22 янв 2014, 22:05

old_piligrim,
Теплая солярка в канистре-как мертвому компресс.
Топливо замерзает в шлангах и трубках, а не в баке.
Отогреешь-заведется, к бабке не ходи.
И менять ниче не надо.
Только греть часа 3 придется.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение old_piligrim » 22 янв 2014, 22:22

Алексей ЕХ V6 писал(а):old_piligrim,
Теплая солярка в канистре-как мертвому компресс.
Топливо замерзает в шлангах и трубках, а не в баке.
Отогреешь-заведется, к бабке не ходи.
И менять ниче не надо.
Только греть часа 3 придется.

И что, запарафиненный фильтр протает? :think:
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 22 янв 2014, 22:30

old_piligrim,
За 3-4 часа протает.
Обогрев в боксе снизу подавай.

Добавлено спустя 38 секунд:
old_piligrim,
Бак топливный, снизу, если че.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение old_piligrim » 22 янв 2014, 22:34

Алексей ЕХ V6 писал(а):old_piligrim,
За 3-4 часа протает.
Обогрев в боксе снизу подавай.

Добавлено спустя 38 секунд:
old_piligrim,
Бак топливный, снизу, если че.

Спасибо, видел :D Машину снизу разглядывал на под'емнике. Бак не заметить сложно :think:
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение OberonWnv » 22 янв 2014, 22:36

old_piligrim писал(а):оттаскиваю на галстуке в теплый бокс
Потащишь а галстуке — попробуй запустить.
old_piligrim писал(а):Соляру надо иметь теплую в канистре?
нет. Если виновата соляра, то надо разбавлять зимней, но одной канистрой тут не обойдешься. Залить можно и с заправки, главное до нее доехать, ну и чтобы было куда лить, ибо фик знает сколько у тебя в баке осталось.
old_piligrim писал(а):Старый фильтр на выброс?
Тут не в курсе. Цена фильтра не так высока, но если виновна соляра, то до заправки все одно на ней же поедешь ….
old_piligrim писал(а):генерят свечи накала ошибки или нет?
нет. по крайней мере у меня при 4х мертвых свечах никакой ошибки не наблюдалось.
old_piligrim писал(а):Как проверить их работоспособность без разборки?
Добраться до свечи, снять + провод и прозвонить свечу на землю. сопротивление должно быть небольшое — в районе от 4х до 10 Ом. Для сравнения можно купить новый комплект, тем более, что если неизвестно когда меняли (и меняли ли) свечи в прошлый раз. Если будешь менять сам — аккуратно. Откручивать свечи отмачивая ВДшкой. Про вероятность их облома в курсе ?
old_piligrim писал(а):до -25 гель лить бессмысленно
Гель снижает температуру замерзания примерно на 10 градусов. Соответственно что летняя, что зимняя замерзнет позже. Самое время, когда гель нужен в первую очередь — межсезонье, когда на заправке еще летняя соляра, но мороз может организовать маленький "привет". Особенно нужно лить в это время если суточный пробег не слишком большой и запас топлива расходуется за пару недель и более.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение old_piligrim » 22 янв 2014, 22:40

А кипятком полить топливный фильтр можно?
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение OberonWnv » 22 янв 2014, 22:42

old_piligrim писал(а):А кипятком полить топливный фильтр можно?
А толку ? Если реально замерзла соляра, то не только в фильтре, но и в магистрале. Отогреешь фильтр быстрее, а остальное — все одно ждать.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение old_piligrim » 22 янв 2014, 22:56

OberonWnv писал(а):
old_piligrim писал(а):А кипятком полить топливный фильтр можно?
А толку ? Если реально замерзла соляра, то не только в фильтре, но и в магистрале. Отогреешь фильтр быстрее, а остальное — все одно ждать.

Ну мало ли — только фильтр запарафинился, а магистраль еще нет? :think:
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение ni-ni » 22 янв 2014, 23:57

Лично я лью антигель примерно с ноября, хуже точно не будет.
Свечей накала у тебя нет, у тебя стоит спираль. Проверь её тестером.
Не верю я в замершую солярку и нерабочую спираль.
У тебя чек загорается когда ключ поворачиваешь?

Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 42 секунды:
Сними шланг с фильтра, тот что от груши идёт, накачай саляры в стакан и посмотри на ее состояние.
ni-ni
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 692
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Николай
Автомобиль: теперь Kia Grand Carnival 2,9VGT
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 20 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение old_piligrim » 23 янв 2014, 11:17

ni-ni писал(а):Лично я лью антигель примерно с ноября, хуже точно не будет.
Свечей накала у тебя нет, у тебя стоит спираль. Проверь её тестером.
Не верю я в замершую солярку и нерабочую спираль.
У тебя чек загорается когда ключ поворачиваешь?

Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 42 секунды:
Сними шланг с фильтра, тот что от груши идёт, накачай саляры в стакан и посмотри на ее состояние.

Чек загорается, когда стартер покрутит некоторое время безуспешно. Выключаю зажигание, включаю снова, после теста индикаторов гаснет. Начинаю крутить стартер — через некоторое время загорается. Понимаю — сигнализирует о невозможности запуска по каким-то причинам.
Соляру проверю. Есть предложение снять шланг от фильтра к ТНВД, подключить через бензиновый фильтр к канистре с теплой солярой и попытаться запустить. На штатном фильтре трубку заглушить. Выглядит логично, только опасаюсь завоздушить систему :think:
Что должен показать тестер при проверке спирали? Только наличие цепи (или обрыв) или конкретную величину сопротивления?
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение ni-ni » 23 янв 2014, 11:47

у меня, ключ повернул и сразу чек загорается и гаснет он только когда мотор заработал.
ni-ni
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 692
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Николай
Автомобиль: теперь Kia Grand Carnival 2,9VGT
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 20 раз.

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение p-taurus » 23 янв 2014, 12:14

old_piligrim писал(а):снять шланг от фильтра к ТНВД, подключить через бензиновый фильтр к канистре с теплой солярой


ага и занести грязь в систему, тем самым прибив нафик ТНВД и форсунки.
Отличный вариант
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: -20 - не завести с аккумулятора...

Сообщение old_piligrim » 23 янв 2014, 12:32

p-taurus писал(а):
old_piligrim писал(а):снять шланг от фильтра к ТНВД, подключить через бензиновый фильтр к канистре с теплой солярой


ага и занести грязь в систему, тем самым прибив нафик ТНВД и форсунки.
Отличный вариант

А что, бензиновый фильтр хужее нашего топливного? Потом — эта мера только для пуска и разогрева двигателя. А то получается, чтобы поменять топливный фильтр ( расстыковываем все трубки топливной на нем!) — надо машину загонять в операционную и одевать хирургическую маску! Что-то мне с трудом верится, что сервисмены даже о официалов трудятся в стерильных халатах и перчатках. :(
Конечно, надо предпринять все меры для предупреждения загрязнения системы, но здравый смысл тоже должен присутствовать!
Последний раз редактировалось old_piligrim 23 янв 2014, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12