Текущее время: 20 июл 2025, 18:56
Модераторы: p-taurus, Модераторы
lastoxka1.1 писал(а):жаль, что ни кто эту тему не читает
Дмитрий 33 писал(а):Привет, у меня подтекало совсем незаметно из трубок подачи на печку заднего обогревателя причем пока не потекло откровенно этого было практически не заметно, трубки железные подача и обратка на заведенном двигателе антифриз похоже просто испарялся капель под машиной не было и долго было загадкой куда он пропадает. Вырезал дырявые участки поставил шланги . Проблема пропала.
User2N писал(а):Я снял генератор, открутил насос гидроусилителя, предварительно сняв с него шкив( он на шлицах) и пять болтов крепления ген. и насоса. От насоса шланги не отсоединял, вынул бачок из креплений и сдвинул насос в сторону щупа. Просунул руку под рампу и открутил 2 болта крепления термостата, чтобы при снятии и установки трубы повернуть его в сторону. Отсоединил верхний патрубок радиатора, он не дает повернут термостат. Труба сдвигается внутрь термостата, соответственно вылезает из помпы полностью, только сначала нужно проверить, нет ли на ней зажимного хомута, который не дает ей двигаться во время работы. У меня он валялся внизу, сломанный на три части. Кольцам на концах трубы хана и поломаны края трубы. Собирал все в обратном порядке, только пришлось поупираться, когда трубу загонял в термостат и одновременно поворачивал ее в помпу. Там очень маленький зазор. Заливал антифриз по чуть-чуть, сжимая верхний патрубок, пока не перестали выходить пузырьки воздуха. Разборка и сборка заняла где-то минут сорок. Ключи на 12, 14 и 17 и монтировка, которой держал шкив гура. Кольца на трубе помазал литолом, чтобы легче заходили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11