Текущее время: 10 май 2025, 08:31

Запуск двигателя в сильные морозы

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение Esper598 » 21 ноя 2013, 11:58

Борисыч_A, попробуй такой, там колпачок удобный :D
Изображение

сегодня проезжал АЗС на которой была написано ДТ зима -32. Это как?
Esper598
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Grand Carnival GLX 2,9 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение Борисыч_A » 21 ноя 2013, 13:05

Esper598 писал(а):Борисыч_A, попробуй такой, там колпачок удобный

Угу. Видел. Там нет смазывающей компоненты и цена в итоге дороже.
На АЗС указана температура застывания. Но лучше зайти на АЗС и посмотреть паспорт качества на дизельное топливо из последней отгрузки. Там указана эта температура, но определенная по результатам лабораторных испытаний.
Изображение
Борисыч_A
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 204
Откуда: ЗаМКАДыш северо-восток
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Grand Carnival 2,9 CRDI VGT + chip
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение p-taurus » 21 ноя 2013, 13:09

блин вот у вас проблемы то )))
у меня машина не завелась один раз за всю зиму, после чего были заменены свечи накала и больше я проблем со стартом не знал.
Единственное что — в очень сильный мороз я не завожу машину из дома — прихожу к машине, несколько раз включаю свечи накала и завожу.

Антигель нужен 1-2 недели в период межсезонья чтобы не замерзла соляра в момент перехода лето\зима.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение ni-ni » 21 ноя 2013, 20:44

p-taurus, да нет у меня проблем. У меня то же только один раз машина не завелась из-за АКБ. Но в НГ еду в лапландию а там морозы могут быть ого-го.
ni-ni
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 690
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Николай
Автомобиль: теперь Kia Grand Carnival 2,9VGT
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение DISEL » 21 ноя 2013, 21:28

Борисыч_A писал(а):зайти на АЗС и посмотреть паспорт качества на дизельное топливо

:z) :z) :z)
Беспокоишься о машине, надоели постоянные проблемы с холодным пуском — вэлкам за автономкой. На худой конец — просто котел. Автозапуск по таймеру и температуре — не панацея. Уже мусолили похожую тему. Лучше один раз подогреть и запуститься, чем маслать стартером каждые 2-3-4 часа. :pst:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение РомаНед » 24 ноя 2013, 04:26

Про эфир.
1. Все составы практически одинаковые. Цена зависит только от бренда. Можно брать самый дешевый.
2. При заведении с эфира, он же быстрый пуск или квик старт, или отключить свечи накала или сразу включать стартер, минуя фазу прогрева свечей (при включении зажигания).
3. Самым большим неудобством является то, что надо снимать воздухан, что не совсем приятно делать на морозе. По совету товарища (имеющего несколько дизельных машин), проделал аккуратное отверстие в воздуховоде после воздухомера, закрыл пробкой вырезанной из пластика. Открываешь капот, выдергиваешь пробочку, распыл 3-5 сек., пробку на место, и заводить.
Я модернизировал, вместо пробки внедрил трубку от мовиля с подходящим колпачком, который подходил на баллон с эфиром), и сам баллон тоже лежит под капотом, между воздуханом и мозгами.
Теперь все выглядит так: Открыть капот, встряхнуть баллон, нажать на 3-5 сек., закрыть капот и заводить (минуя фазу включения свечей, как на бензиновом движке).

Но после всего вышесказанного хочу оговориться, дизель J3 CRDI, заводился у меня и ниже 25 градусов, пока был исправен. Т.е. исправному двигателю не требуется не эфир не подогрев. Если не заводится, то стоит задуматься о диагностике…
И еще- ТОПЛИВО!!! Если не уверен, то антигель ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ННН - нет ничего невозможного!
РомаНед
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 163
Откуда: МО г. Чехов
Статьи: 3
Имя: Роман
Автомобиль: КИА Карнивал CRDI2.9
Год выпуска: 08
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение ni-ni » 24 ноя 2013, 13:33

РомаНед, спасибо.
У меня вроде нормально заводиться, но решил заранее подготовиться что бы в финке в лесу не сидеть.
ni-ni
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 690
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Николай
Автомобиль: теперь Kia Grand Carnival 2,9VGT
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение Опоссум » 24 ноя 2013, 13:53

РомаНед писал(а):баллон с эфиром), и сам баллон тоже лежит под капотом,

Смелый парень, эфир под капотом держать.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение Редкостный ГАД » 24 ноя 2013, 14:17

РомаНед писал(а): нажать на 3-5 сек.,

5 секунд впрыска эфира и такого грохота наслушаешься, что убежать захочется….. хорошо еще, ежели мотор вразнос не пойдет. Максимум 1-2 секунды, этого вполне хватит.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение AndreyMax » 09 дек 2013, 19:06

Хех ))) скакал я со своей бензинкой в Вологодщине при -30.. )))

строительный фен — пурга, вы им греть мотор а это 400 кг железа — очень и очень долго будете, даже если речь об одном только впускном коллекторе
хотя и тут вопрос — у меня там пластмаска и железка с заслонкой ну и сами рукава
да! — я грел )))

еще я посадил второй запасной аккумулятор, который по тупости не поставил в +20, а стоял он в коридоре, где было около 0… -3х

я посадил почти в ноль свой основной акб

я привез, и несколько раз прыскал эфирную смесь — пока не трахнуло наружу) при снятом воздушном фильтре

зато когда я свинтил все свечи и прокалил их на плите
лично я очень горд собой) я сняд все! (почеркиваю — ВСЕ свечи) на v6 в минус 30!!! ну правда мне дули феном туда, а тоб я примерз)))

вот после этого — завелось… )) да и еще реле ХХ подмерзало

короче советы:
- что оно само и так заведется — это очень и очень наивно!
- в -30 уменя трещали петли и двери и сдохли оба задних гидроамортизатора))) сказали — пшшш и из них полилось что-то коричневое)
в общем — "минус 30" -это не халам балам


Лично я бы, что делал в следующий раз — это просто — раз в 2-3-4 часа выходил бы и прогревал мотор, минут по 15-20
ну у вас дизелюки.. ну вот тут не знаю — прогреется ли…
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение DISEL » 09 дек 2013, 20:09

AndreyMax писал(а):в -30 уменя трещали петли и двери
:z) :z)
AndreyMax писал(а): "минус 30" -это не халам балам
:z) :z) :z) :z) :jok:
Моей машинке шестой год. Задние амморы родные.
….говорят, живя в определенных условиях окружающей среды, организм подстраивается под них. Видимо, машина тоже своеобразный организм :think: Ибо техника на севере спокойно живет и в -40, и в -50. Для подтверждения моих слов осталось дождаться захода в ветку Андрея-SONATA. Хотя, нет. Не надо. Опять забанят. Так верь. ;)
Гидроник и Вебаста рулят! :roul:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение derip » 09 дек 2013, 20:55

AndreyMax писал(а): раз в 2-3-4 часа выходил бы и прогревал мотор

Проще автозапуск настроить через определенное время в зависимости от температуры. При -30 достаточно через 3 часа.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение AndreyMax » 10 дек 2013, 09:02

DISEL писал(а):
Моей машинке шестой год. Задние амморы родные.


упс)) речь шла а пневмопружинах задней двери)
аммы колес — нормально)
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение p-taurus » 10 дек 2013, 10:19


M Полагаю флуда достаточно в этой теме, Андрей — пиши по русски плиз.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение moryachok174 » 10 дек 2013, 12:15

AndreyMax писал(а):несколько раз прыскал эфирную смесь — пока не трахнуло наружу

А в бензиновые моторы тоже прыскают эфир?
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение AndreyMax » 10 дек 2013, 13:29

moryachok174 писал(а):А в бензиновые моторы тоже прыскают эфир?

думаю что да
лично я так достаточно часто запускал по холоду дачный генератор
он бензиновый

для бензинового карнивала не помогло.
Да, прочихивался, но не более, потом бабахнуло наружу, я побоялся за ДМРВ и перестал так заводить)
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение tolan_82 » 10 дек 2013, 13:57

Если повторюсь то звените, из истории своей я переехал жить из саратовской области в амурскую. Тут морозы и до -42 доходят первый год с непривычке мучился, стоит Бинар а ля Вебаста, но и с автономкой проблемы бывают. Как пример при -40 утром включаю Бинар он греется, а прокачать антифриз не может (он густой эл.помпа не прокачивает). Антифриз не причем меняю вовремя Г… не лью. Баловался и эфиром, но двигло стало жалко и бросил эту затею. Вообщем путем проб и ошибок и таскания баяна в 100 а/ч на 5 этаж пришел к такому рецепту:
- про масло и фильтры говорить и не буду
- хороший акум (без него ни как)
- 5 литров кероса авиационного на полный бак (лучше любых присадок, не замерзает соляра)
- автозапуск по температуре двигателя не ниже -15 (это гарантия что акум не замерзнет) совсем не замерзнет но вяло крутить гарантировано будет
Ну напоследок добавлю раз в 20000 км проверяйте обратку с форсунок если пошла в 2 раза больше нормы то ремонт или замена форсунки если это не делать успешного запуска зимой вам не видать это 100-150%.
Удачи на дорогах.
tolan_82
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 25
Имя: Анатолий
Автомобиль: Carnival II 2.9
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение BMWW » 25 дек 2013, 02:27

to ni-ni

Результат от подогрева феном или небольшой газовой горелкой воздуха на входе в впускной коллектор однозначно положительный -- дизель запустится на 1 -2 обороте коленвала. Согласно учебников по теории ДВС для уверенного запуска дизеля температура воздуха на впуске и воздуха в цилиндре перед сжатием должна быть 20 — 25 градусов. Сам проводил эксперименты: на входе в впускн коллектор поставил шшаровый кран диам 1 дюйм и открыв его в 20 град мороз на вход в впускной коллектор подавал из эл фена подогретый воздух, грел воздух пламенм маленькой горелки Ковеа -- при наличии нормально заряженного аккумулятора запуск дизеля происходил сразу же на 1 — 2 обороте без предварительного разогрева эл спирали на впуске. Способ годится для пуска холодного двигателя в сильный мороз чтобы не мучить стартер и батарею, только крайне желательна помощь 2 человека : один поддняв капот держит фен/горелку, а другой поворачивает ключ ззажигания. Руководству ЗАО Автотор за выбор такой бомж -системы холодного пуска (без свечей накаливания, а со спиралью 400 Ватт) отдельный пинок. Фактически сист хол пуска в современном понимании на J 3, уст на Карнивалы до ноября 2006 года (когда пошла другая модиф J 3 2.9 на 189 л.с) на машинах 1999 — 2006 гг отсутствует и завести холодный мотор, (если хотя бы 2 форсунки активно льют в обратку) на морозе — большая лотерея. Постоянное использование автономных предпусковых подогревателей тоже имеет минус — за цикл работы 30 — 40 мин для прогрева блока цилиндров до 40 — 50 град все таки заметно садит аккумуляторы (у меня их 2). при этом надо отметить, что при уже горячем моторе коробка еще холодная и масло еще густое. Свечи накаливания — оптимальный вариант сист хол пуска — остальное, в т ч вышеописанное очередная попытка компромисса (ничто не заменит мясо в колбасе). Мной поставлен ряд положительно завершенных экспериментов по описанной теме подогрева воздуха для запуска — и феном, и горелкой и выхлопными газами от установленного Webasto Termo Top 4 kw . Ввиду невозможности получить информацию на Автоторе о взаимозаменяемости ГБЦ на J 3 2.9 2003 гв 144 лс и 2007 гв на 189 л.с (имеющ свечи) — зам главн конструктора сказал мне по телефону, что чертежей двигателя на заводе нет и мотор в сборе получали из Кореи и о подробностях его устройства конструкторы и технологи имеют небольшое представление, не спеша прорабатываю вопрос об итеграции в впускную систему либо электрофакельного подогревателя воздуха (как на Камазе), либо бесфорсуночного факельноого подогревателя (как на некоторых тракторах и БРТах).
BMWW
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 7
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Carnival II 2.9 CRDi
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение juriy1987 » 25 дек 2013, 07:44

ni-ni писал(а):Скоро зима и возможно с сильными морозами. Или например я собираюсь на НГ ехать в Лапландию, а там часто морозы. Вот и хотел послушать советов от северных одноклубников как заводить мотор в сильные морозы и что предпринять заранее для лучшего результата. Аккумулятор и масло это понятно, моторный отсек утеплил. Что ещё?
И как правильно пользоваться эфиром, какой лучше купить? У меня подогрев воздуха стоит в впускном коллекторе, что будет если на разогретую спираль попадёт эфир?
И появилась идея. Что если в впускной коллектор дуть феном при запуске? Это даст положительный результат?

самый эффективный метод это устанавливаешь сигналку с автозаводом ставишь прогрев по заданной температуре и все у меня было три дизеля и морозы у нас бывают до — 45 и всегда я выезжал даже бензинок дергал на стоянке.
Изображение
ИзображениеИзображение
juriy1987
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 412
Откуда: Казахстан Караганда
Статьи: 1
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

Сообщение slavjn70 » 25 дек 2013, 08:25

Всем привет!Запуск дизеля с сигналки тоже череват проблемами. За короткое время дизель плохо прогревается и сапун затягивает конденсатом.У меня товарищ в прошлом году вот так же ММС Паджеро 4м40 всю ночь прогревался по температуре. А под утро сапун прихватило и масло повыдавливало со всех щелей.Просто об этом тоже нужно не забывать. А феном строительным я сам лично в -30 запускал Форда Транзита он правда атмосферник 2.5дизель но было давольно эфективно.
slavjn70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 63
Откуда: Казахстан ВКО Семипалатинск
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13