Текущее время: 09 май 2025, 22:58

Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 24 окт 2013, 13:11

Vladimir69 писал(а):тнвд стоит такойже самый с электронным управлением

Владимир, жги ещё!

а тебя не смущает разница в номерах насосов, их разный вид, разные клапаны IMV, разное давление и разные форсунки на выходе? а так да все ТНВД одинаковые…

Vladimir69 писал(а):подшибников

это что за деталь? видимо как раз такой и не хватает в обычном ТНВД ;-)

Vladimir69 писал(а):А VGT перепрошитые мозги двс до 185 лс, уменя было 145лс .

Очередной шедевр!

Знаешь я даже передумал это всё стирать ;-)
Я даже закладку сделаю — внукам буду показывать!
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение DISEL » 24 окт 2013, 15:01

Павел, не глумись над человеком…. :roll:
Предлагаю организовать курсы грамматики при КИА-клубе. :z)
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 24 окт 2013, 15:36

В продолжение разговора о насосах, стружке и всему такому, и дабы не быть голословным —

о стружке — http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=147.0
о ремонте насосов — http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7589.0
простая табличка номеров по топливной — http://hsautokorea.com/products2-2.php

Внешний вид ТНВД Карнивала до 2006 года
Изображение

Внешний вид ТНВД Карнивала после 2006 года
Изображение

Выводы делаем сами.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 25 окт 2013, 01:42

Каких то 3е суток и освоен сканер… кажись я не безнадежен… осталось GDS добить
Ошибки:
Р0087 — низкое давление в рампе
Р0830 — сигнал выкл. сцепления
Р0088 — высокое давление в рампе
р0532 — кондей
Р2264 — вода в топливе
Р0685 — главное реле

если не обманули — завтра заберу форсунки
а как у нас бак моется?

кстати посмотрел прописаные номера форсунок — там такой сброд!
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 25 окт 2013, 09:14

Начинай искать клапан IMV
Напомни что мы начитали в ночи, ты фотку кажется делал.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 25 окт 2013, 10:18

Р0605 — DCM/PCM MAIN RELAY CIRCUIT
p0532

искать — в смысле куплять?

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 58 секунд:
Сцуки - обманули.... Теперь поставка форсунок 3.11....

Буду пробовать заводиться и подставлять доставшиеся в наследство.
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 28 окт 2013, 13:35

Подобрал 2 форсунки.
У меня теперь 1 хорошая и 3 хреновых, с одинаковой скоростью льющих в обратку.
стер ошибки
заводится с полпинка
едет, не дымит
по дороге на работу сработал чек и заглох движок — передернул зажигание и не сбавляя поехал дальше
ошибки
Р0087
Р0088
Р0830
чего не могу понять — это большое и низкое давление в рампе одновременно, ну т.е. в соседних строчках
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 28 окт 2013, 14:24

да, это ошибки по давлению, очень часто они именно так и вылезают.
Я считаю что кроме замены форсунок, нужно ещё и клапан IMV заменить.

а вот P0830 это искать косяк в концевике сцепления.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
VIN свой выложи
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 28 окт 2013, 15:01

См. личку

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
p-taurus писал(а):а вот P0830 это искать косяк в концевике сцепления.


а что делает этот концевик на МКПП?
Единственное, что приходит в голову - блокировка цепи стартера, пока не выжмешь - не заведешь.
Может оно ругается, что я завел двигло в обход педали сцепления?
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 28 окт 2013, 15:11

не ленись и скачай GDS -там всё есть.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
General Description

Clutch switch is connected to clutch pedal and transmits clutch operating state to ECM. When clutch pedal is depressed during driving, engine load changes from loaded to none loaded condition. However, ECM regards vehicle to be loaded becuase VSS signal is still inputted to it. therefore, ECM controls none loaded engine with the condition suitable for loaded engine. Accordingly, optimum fuel injection control is not performed then, RPM becomes unstable and smoke is produced. Clutch operation is detected through clutch switch signal. This signal enables ECM to cope with instant change of load condition. Besides, clutch switch signal is used to detect engaged gear with vehicle speed and engine speed.

DTC Description

P0830 is set when no clutch switch signal shift is detected until vehicle speed reaches 50 Kph. This code is due to 1) clutch switch component failure or 2) open or short in circuit 3) improper height of clutch pedal.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 28 окт 2013, 15:20

p-taurus писал(а):P0830 is set when no clutch switch signal shift is detected until vehicle speed reaches 50 Kph


похоже, это оно… я передернул зажигание где то на 130ти, не трогая педаль ессно… в прошлые разы тоже.
не трудно проверить на ходу кстати
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение кузька » 28 окт 2013, 15:44

офф
Андрей, а что ты на аватарке ешь? на луну похоже :D
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 24230
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 28 окт 2013, 16:18

Ой, это старые, как дерьмо мамонта и ава и история из другого измерения,
если не лень читать многабукф,
то сюда

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
p-taurus писал(а):не ленись и скачай GDS -там всё есть.

я скачал, поставить не получилось,
Алкоголем нарезал дисков - теперь ни удалить не могу, ни образ создать...
с наскока не получилось, а разбираться все равно придется,
но это для другой темы, ссори
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 28 окт 2013, 16:41

не нужно диски нарезать, монтируешь мастер диск ставишь, потом монтируешь контент диск — ставишь, а потом патчи — и всё
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение igors » 28 окт 2013, 21:06

KirOffChanin писал(а):история из другого измерения,

KirOffChanin, так ты один из тех сумасшедших , которые каждое лето бьются на Высоком береге ?
Этим летом уже только один летал …
Залезть с амуницией на склон Утриша — тоже нехило :roul:

а как у нас бак моется?


На втором карнавале , корейцы при замене ТНВД(когда тот начинал гнать стружку ) рекомендовали менять и бак, и магистрали, и рампу с форсунками — для 100% уверенности в чистоте .
p-taurus писал(а):Выводы делаем сами.



p-taurus, скажи честно : форсунки от стружки на третьем умирают ?

Неужели Киа отказалась от мысли сделать сервис своей стратегией ? :)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 28 окт 2013, 22:14

igors писал(а):корейцы при замене ТНВД(когда тот начинал гнать стружку ) рекомендовали менять и бак, и магистрали, и рампу с форсунками


это не корейцы, это технология ремонта делфай, на которую все клали с прибором. ибо не только у корейцев, а и у многих сервисов в москве —
igors писал(а):делать сервис своей стратегией ?


igors писал(а):форсунки от стружки на третьем умирают ?


От стружки форсунки умирают на любой машине.

Но твои выводы, видимо, сделаны неверно. Я несколько о другом хотел сказать.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 29 окт 2013, 10:32

igors писал(а):так ты один из тех сумасшедших

ага, прикинь, я еще и по дорогам общего пользования езжу ;)

по концевику сцепления
вчера снял и разобрал:
контакты в норме, все звонится, замыкает/размыкает — нечему там ломаться…
смазал, собрал обратно.

есть 2 предположения возникновения ошибки 0830:
1.старт движка "с ходу" — после того, как чек обрубает подачу топлива, передергиваю зажигание и еду дальше.
2.не дожимаю педаль до концевика на переклюках (пытаюсь себя заставлять — получается через раз)
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение p-taurus » 29 окт 2013, 12:57

ну забей тогда, вроде там нет ничего плохого в этом коде ;-)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 29 окт 2013, 14:32

ага, уже забил
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

Сообщение KirOffChanin » 30 окт 2013, 10:19

опять не завелась…
меня вот что напрягает:
были хреновые форсунки, которые хоть как-то работали и за короткий пробег стали совсем нерабочими.
Такая скоропостижная кончина даже после продолжительной болезни мне кажется странной и очень не хочется прикончить новые форсунки.
Еще меня очень беспокоит мысль, что если прежнему владельцу поставили ремонтные форсунки, то что мешало воткнуть такой-же насос? Как бы это проверить?
KirOffChanin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 97
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carnival 2.9D (J3/VGT) МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9