Из инструмента нам будет нужна плоская отвертка — поддевать панели на защелках, крестовая РН2 для саморезов и маленькая трещетка с удлинителем и головка на 10 для снятия самого блока подушек, ибо подлезть к нему не очень просто.
Ну поехали.
Блок аэрбэга вон там снизу

Поддеваем и снимаем пластиковую накладку, она на защелках

Со стороны водителя и пассажира вынимаем пистоны. Снимаются надавливанием на центральные штырек

Откидываем бардачок в режим замены фильтра салона (думаю все знают, как это делать) и видим два самореза (один закрыт крышечкой) и выкручиваем

Идем на место водителя и выкручиваем 3 самореза снизу панельки, что под ногами

Один из саморезов под крышечкой предохранителей

Снимаем боковую накладки торпедо и выкручиваем 3 самореза

Снимаем панельку с защелок и видим один саморез и одну гайку на 10, выкручиваем

Аккуратно снимаем консоль с защелок и вытаскиваем. Все, центральная консоль снята

Грустно смотрим на блок аэрбэга, который стоит за приклепаными воздуховодами

Берем маленькую трещотку с удлинителем и головку на 10. Ложимся на водительское сидение и выкручивам 1 болт и 2 гайки крепления блока. Аккуратно отключаем колодочки и вынимаем наш блок

Да, совершенно понятно, что всю процедуру мы выполняем при выключеном зажигании.
Собирается в обратной последовательности. Когда ставим блок аэрбэга, не забываем, что под болтом его крепления — клема массы. Ее надо не забыть поставить.
Собственно вот.