Текущее время: 19 июл 2025, 23:57
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Тарасено писал(а):налог никак не зависит от типа резины..
treaxy писал(а):На днях в СПБ выпало очень много снега.. Дороги ночью раcчистить не успели, итог плачевный, ни полный привод не помог этой "липучке" ни электроника, даже руки из нужного места не спасли. Как итог ехали 40, в итоге метров 30 так и пролетели на такой скорости до удара в разделитель с забором и столбиком!![]()
Лишний раз убедился, что лучiе шипов нету! Не умеют у нас чистить дороги своевременно!
Mile писал(а):Олег 1980 писал(а):вроде Dunlop Graspic DS3 с неплохими отзывами
Мне не понравилась. Ездил один сезон.
Очень мягкая. При плюсовой температуре машина ходит в поперечном направлении. На приличной скорости даже страшно.
Однажды застрял в снегу (10-15 см), под которым был лед. Забился снегом весь протектор и привет. Пришлось толкать.
Правда это было 2 года назад. Может чего и поменялось.
volf-sf писал(а):На скорости выше 100 начинает рыскать,но поведение предсказуемое,по началу пугающее,приходится подруливать
Соник писал(а):Выбираю себе липучку на зиму. Лазил смотрел по сайтам. Увидел Blizzak DM-V2. Что вообще про нее скажете?
volf-sf писал(а):как-то не верится в 40 км.ч………….
p-taurus писал(а):Вы видимо неправильно поняли то, что написали в Авторевю, перечитайте внимательно.
А ещё лучше уж если делитесь информацией из какого либо источника — просто давайте ссылку.
И уж если говорить серьезно то прикол в том, что "липучка" липучкой не является, я основной фрикционный эффект не от мягкости резины и эффекта прилипания (как ошибочно многие полагают), а от выстраивания ламелей "елочкой" и образования большого кол-ва зацепов из резины.
примерно вот так —
стрелкой показано направление усилия при торможении.
Именно поэтому ламелей разной формы на нешипуемой резине в разы больше чем на шипуемой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3