Текущее время: 10 май 2025, 21:23
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Santeitch писал(а):И выше не поднимается. при любой нагрузке и т.д.
zsergeya писал(а):Я по БК темпиратуру отслеживаю.
zsergeya писал(а):бортовой компьютер.Мультитроник 500.
baron zi писал(а):Доброго времени! Подскажи ты сам ставил , и как он подключается?
zsergeya писал(а):baron zi писал(а):Доброго времени! Подскажи ты сам ставил , и как он подключается?
Да ,сам.Ставиться элементарно.А вот если с показаниями расхода и остатком топлива в баке,надо земеры вводить в БК.Но все равно вещь нужаяЯ в основном смотрю напряжение и темпиратуру двигателя,ну и ошибки можно сбрасывать.
alex1 писал(а):Maximilian1984, была такая беда-пробой прокладки на тосольный канал,тосол выдавливало газами
Santeitch писал(а):очень содержательный ответ)) Побольше бы конкретики.
corvin1888 писал(а):Если уходит антифриз, и вы грешите на прокладку ГБЦ, то это проверить довольно просто. На холодном моторе олткручиваете расширительный бачок, пускаете мотор, и подгазовывая смотрите в горловину бачка. Если отчетливо видны пузыри газов, то скорее всего прокладка "дует", мотор под малейшей нагрузкой греется… Бывает, что антифриз на момент разрежения в камере сгорания, попадает туда вместе с топливом. Выхлоп такого мотора имеет вид белого, или бело-серого плотного пара, и отчетливо слышны характерные детонационные звуки при резком нажатии акселератора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26