Страница 2 из 4

Re: задняя печка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 19:17
sonik18
Может у Вас климат контроль связан как то с задней печкой,когда t повышается в салоне,он и отключается?

Re: задняя печка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:18
Деня
Ну вот я и хочу узнать точно нормальное это явление или нет. и какие причины могут быть если это не нормально.

Re: задняя печка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:37
sonik18
Будем ждать ответа владельцев 3-х карни :think:

Re: задняя печка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:55
Велес
Речь о работе климата в режиме "авто"? У меня дизель с климатом, и ничего у заднего контура самостоятельно не отключается: какую скорость вентилятора поставлю, на той форэвер и молотит. Но я не пользуюсь режимом "авто"! А задняя печка у нас интегрирована с блоком климат-контроля, так что такое вполне возможно: при достижении заданной температуры контроллер снизит обороты и отрегулирует воздушную смесь.

Re: задняя печка

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 01:50
Деня
нет, режим не авто а ручная настройка, причем когда меняешь заданую температуру молотить вентилятор не начинает… :cry: :cry: :cry:

отопление

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 20:57
.аркан.
задняя печка не греет

Re: отопление

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:04
Стражник
.аркан. писал(а):задняя печка не греет

Очень плохо :cry: Мерзнешь ?

Re: отопление

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:06
Dimanich
СТРАЖНИК писал(а):Мерзнешь ?

Вряд ли, он же из Африканского континента. ;)

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 20:13
kazax78
[Carnival]задняя печка[/quote]
Вопрос избитый но всё-таки вопрос. Разница температур между задней печкой и передней. После запуска двигателя (40 минут, температура окружающего воздуха -20) температура подаваемого воздуха с дефлекторов передней печки намног ниже нежели температура воздуха с задней печки. Регуляторы обдува перед обороты "максимум" ориентация подачи "стекло-ноги",температура двигателя "стрелка даже не оторвалась с места",температура на климат контроле 32 . Что это? Хана передней печки или так задумано с завода (чтобы водитель сидел в прохладе дабы не расслаблялся). Или это передняя печка так выстужаеться от подачи холодного воздуха?

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 16:50
Игорь М.
kazax78 писал(а):Хана передней печки или так задумано с завода

Конструктивная особенность Карни :D . У меня тоже нет особого тепла от передней печки :cry:

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 18:44
zsergeya
Я думаю что с переди идет большой процент забортного воздуха и не успевает прогреваться.А задняя уже только салонный греет.Можно и спереди поставить только внутреннию церкуляцию,греть будет заметно сильнее.

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 19:30
Игорь М.
zsergeya, Кстати, а как у Вас с передней печкой зимой?

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 19:46
zsergeya
Как у всех :D хотелось бы пожарче.Но задняя в этом плане выручает,даже отключаю ее как прогрееться.

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 05:40
kazax78
zsergeya писал(а):Можно и спереди поставить только внутреннию церкуляцию,греть будет заметно сильнее.

Сергей ну Вы же прекрасно знаете. Если поставить на внутреннюю циркуляцию стёклышки то затягиваються.


Всем спасибо за ответы и за подтверждение моих догадок :pst:

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:23
zsergeya
kazax78 писал(а):Сергей ну Вы же прекрасно знаете. Если поставить на внутреннюю циркуляцию стёклышки то затягиваються.

Ну тут или …или :D Хотя если включить обдув лобового вместе с кондиционером(есть такая кнопочка),то терпимо.

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:32
Дормидон
По работе передней печки заметил одну особенность, а именно, греет она хорошо когда показатель уличной температуры соответствует действительности. А соответствует она только когда машина в движении, причина этого явления расположение датчика температуры практически на радиаторе, когда автомобиль не движется тепло от радиатора корректирует температуру (на улице -20, час постояла на месте, показания уличной температуры +6) климат закрывает заслонку протока воздуха через радиатор и из дефлекторов в салон поступает приятно прохладный воздух. Выставляю на макс. 32, по идее автоматика должна отключиться и поток воздуха будет проходить через радиатор печки и мы в Ташкенте, но при наблюдении за моторчиком управления заслонкой, который за перчаточным ящиком, ну или за магнитолой, оказалось не совсем так, он не полностью задвигает тягу, вернее сначала полностью, а потом начинает опять приоткрывать и демонстрировать свой функционал. Кроме того на малых оборотах циркуляция ОЖ меньше, возможно некоторое остывание от высокого потока холодного воздуха, но при повышении оборотов двигателя особо ситуация не меняется, задний отопитель дует постоянного горячим, хотя до него 4 метра от двигателя и магистрали бз утеплителей, да имеет значение,что забор воздуха задним отопителем происходит из прогретого салона, но не на столько же. Как известно, при снятии разъема с датчика температуры наружного воздуха показания становятся +25с и передний отопитель выдает в салон холодный воздух. Для начала целесообразно перенести датчик подальше от радиатора, провода придется надставлять. Есть еще датчик температуры в салоне, но его показания остаются загадкой, что не дает возможности разобраться во всей нелепости работы климата.
zsergeya писал(а):обдув лобового вместе с кондиционером
при отрицательных температурах в подкапотном пространстве кроме светящейся AC ничего не происходит, муфта компрессора не включается.
Переносить датчик или отключать на зиму привод заслонки, зафиксировав его в крайнем положении. (если кому понадобится, есть у меня новый оригинальный мотор задней печки с крыльчаткой на 2 карни).

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:45
__Serg__
Дормидон писал(а):По работе передней печки заметил одну особенность, а именно, греет она хорошо когда показатель уличной температуры соответствует действительности. А соответствует она только когда машина в движении


имхо, это могут быть индивидуальные особенности. у меня на таком же аппарате (2,5 АТ) передняя печка грела очень хорошо, даже, когда машина стояла на месте продолжительное время. т.е. при прогретом движке вообще не имело значения, находится ли машина в движении. передняя печка всегда работала адекватно. в связи с чем заднюю печку практически никогда не включал. иначе вообще был бы ташкент и можно было бы в машине жить с открытыми окнами. тепло и даже очень было на третьем ряду при работающей только передней печке. и это, повторюсь, не в движении и при морозе.

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:48
kazax78
__Serg__ писал(а):имхо, это могут быть индивидуальные особенности


ЧТо за аппарат был 2.5 Простой дизель аппаратурный, я так думаю. У шурина 2,5 аппаратурник у него тоже тепло даже жарко а вот у меня 2.9 CRDI прохадно так что здесь все кто выше писали скорее всего про именно 2.9 CRDI пишут покрайней мере я точно

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 19:09
zsergeya
Дормидон писал(а):при отрицательных температурах в подкапотном пространстве кроме светящейся AC ничего не происходит, муфта компрессора не включается.

У меня все запускаеться :pst: Компрессор включаеться при любой температуре.Может у Вас просто фреона маловато будет.
А передняя печка хуже греет из-за подмешивания забортного воздуха.

Re: [Carnival]задняя печка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:45
__Serg__
kazax78 писал(а):ЧТо за аппарат был 2.5


2,5 л — это бензиновый движок на втором Карни