Текущее время: 20 июл 2025, 00:06

Сизый туман...

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 17 окт 2011, 17:55

Одинокий Валенок писал(а):DISEL
Сорри за глупый вопрос — а свечи накала в порядке? Это я про холодный пуск.

Свечи в порядке. Предварительно кипячу "Эбершпехером"

Добавлено спустя 1 час 59 минут 34 секунды:
Велес писал(а): но был необычный запах выхлопа

В точку!!! До того, как поддымливать по утрам, запах был... ну, как запах дизельного авто с катализатором (извините за каламбур). А вот теперь - нЕчто: запах гари в вперемежку с запахом ацетона. Летом проехал пол-страны и заправлялся различным топливом - от Газпрома и ВР до деревенских АЗС "Ваня и Маня" ржаво-контейнерного типа. Менялся лишь голос у мотора, а вот запах-нет. Вот думаю-катализатор, часом, не преставился? :think: Из-за этого может дымить?
Велес писал(а):Чёрный дым при разгоне- это нормально

Лично для меня-это не нормально: год назад с максимальной загрузкой по Уралу такого кокса давал, за мной друг на Фокусе не поспевал, а дыма на форсаже не было. Понимаю, что тогда было 69 000 пробега, а сейчас 87 000. Но разве для такого двигателя это рубеж? :cry:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение igors » 17 окт 2011, 20:24

DISEL, У меня, через интеркулер, вентиляция картера гнала масло.Сними его-15 мин.Посмотри масло в патрубке.Заодно и в отсутствии течи в топливной рампе убедишься.Бывают колодцы солярой залиты.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Велес писал(а):то лучше всего наверное- снять форсунки и качественно почистить снаружи (то-есть со стороны камеры сгорания), отмыть с распылителей отложения.

Велес писал(а):Приветствую, Игорь! Десятикратная очепятка- это от смеха? И где вообще связь между давлением и отложениями, расскажите пожалуйста.
Есть нагар, нет нагара- всё это субъективщина, надо смотреть. И почему- бы ему не быть на всех элементах камеры, в частности на вихревой выемке поршня? Может шероховатость в выемке, отличная от идеальной поверхности, ухудшать смесеобразование? По-моему, может.

Костя ,привет!Я кажется потерял ход твой мысли.
У нас ,давление впрыска составляет около 1600 бар.
Жиклеры форсунки невооруженным глазом практически не видны,-т.е забиться не могут .
Хотя копоти там предостаточно.Или ты предлагаешь через колодцы форсунок почистить камеру сгорания?Или увидеть нагар в оном…
Неужели сия операция возможна без снятия ГБЦ?
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 17 окт 2011, 21:24

Виктор Я свой нейтрик вырезал очень давно, во вторую зиму вродь (сейчас наступит 4-я). Симптомы были простые: на холостых, особенно в пробках, когда температура двигателя росла выше среднего, двигатель работал крайне неустойчиво, как-будто что-то ему мешало, и изредка даже глох. И запах! Запах выхлопа стал чисто дизельным, ядовитым, ацетонным. По подсказке был удалён нейтрализатор. Первые симптомы прошли, а запах остался со мной навсегда- нейтрик-то удалён!
Так что чисто дизельный запах выхлопа- в каком-то роде симптом умирающего нейтрализатора выхлопных газов.
А насчёт дыма при разгоне "в пол"… так это Вы просто сейчас заметили. У меня был и второй Карнюха, сейчас вот третий, и оба с нуля коптили лобовухи отстающим, вот так.

Игорь, всё верно, речь идёт об отложениях со внешней стороны распылителей, той, что непосредственно "омывается" газами в камере сгорания. И сами-же подтвердили мои слова- копоть присутствовала. Чую, ой чую, моя версия- верна!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 17 окт 2011, 22:22

Ясно. Завтра полезу снимать и патрубок, и катализатор… Тут же возникают банальные вопросы:
1. Если в патрубке масло — то что? И как?
2. Выкинув катализатор, чем срастить трубы?
Константин, Игорь! Спасибо за активное участие! Много узнал полезного
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 17 окт 2011, 22:25

Патрубок снимать не надо- машина свежая! А вместо катализатора вваривается пламегаситель. Но тогда путь в Европу закрыт. Если планируете выезд за рубеж- меняйте на исправный.

Стоп! А у Вас есть симптомы, что выше названы? Може и не нужно ломать сделанное добрыми молодцами?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 17 окт 2011, 22:41

Велес писал(а):есть симптомы, что выше названы?

:think: …по-поводу? Соляра в колодцах? Нет. Есть пыль пополам с неаккуратно залитым моторным маслом (руки дрожали, видать) в 1 и 2 колодцах. Не вытираю специально — индикатор (а вдруг течет?). Пока в том же количестве, что и в начале лета. При запуске без автономки (у нас сейчас ночью до -3 заморзки) слегка подтраивает. Но те же 10 сек, пока и дымит. Собсно, все.
Где взять пламегаситель?
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 17 окт 2011, 22:43

Виктор, продолжайте эксплуатировать авто как и прежде, ничего дискомфортного у Вас нет.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 17 окт 2011, 22:45

Так и я о том же! :hb: Просто непонятно, откуда ноги растут…
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение igors » 17 окт 2011, 22:47

DISEL писал(а):Если в патрубке масло — то что? И как?

DISEL, Да простят меня зеленые!
Весь интеркулер помыл бензином и вывел вентиляцию вниз ,поставив длинный шланг.Сейчас оттуда капает конденсат.Потерь масла незамечено.Восстанавливаю конструкцию раз в год. :D
Прошел около 15 000 км.
Велес писал(а):Игорь, всё верно, речь идёт об отложениях со внешней стороны распылителей, той, что непосредственно "омывается" газами в камере сгорания. И сами-же подтвердили мои слова- копоть присутствовала.
Костя, под таким давлением закупорка жиклеров невозможна!1600 бар =1600 атм. в системе СИ ,руку отрезает напрочь. :vip:
А вот в случае попадания масла в рабочую камеру там повышается температура сгорания и жиклерам приходит хана
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 17 окт 2011, 22:52

DISEL писал(а):Просто непонятно, откуда ноги растут…

От износа ессно. Мы-же пользуем неживую материю, а она регенерироваться не умеет!

Игорь, речь не о закупорке жиклёров! Речь о деформации факела распыляемого форсунками топлива. Следствием чего является нестабильное воспламенение на начальном этапе прогрева двигателя.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение igors » 17 окт 2011, 22:57

Велес писал(а):Речь о деформации факела распыляемого форсунками топлива.

Теперь понял, согласен!Супротив усталости материала не попрешь,да еще если условия благоприятные :)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 17 окт 2011, 22:59

Консенсус достигнут!
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 17 окт 2011, 23:02

Отлично поболтали).
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение DISEL » 17 окт 2011, 23:05

:leb:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Сизый туман...

Сообщение Лёха Юрич » 18 окт 2011, 22:45

Велес писал(а):Речь о деформации факела распыляемого форсунками топлива


а можно сие расшифровать ? :udiv: :udiv:
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 19 окт 2011, 00:00

Поправлюсь. Речь о несущественном изменении формы распыляемого факела (облака, если угодно) топлива от расчётной. Причина этих изменений- нависающие по окружности над капиллярами (жиклёрами) отложения, да и вообще отложения в тех местах, с которыми непосредственно соприкасается топливный туман в момент смешивания с воздухом. Вероятно, в результате этого некая часть распылённого топлива слипается в более крупные капли и уже не может воспламениться при холодном пуске, что и приводит к кратковременным пропускам, к счастью быстро сходящим "на нет".
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2011, 00:16

не думаю.

если распылитель не течет ( т.е плотно и четко закрывается ) , форсунка распыляет топливо в пыль уже где то начиная со 100 -150 бар.
на 300 барах ( давление примерн оравное давлению на ХХ при прогреве ) , виден только туман !
никакого слипания в более крупные капли и быть не может.
так же как и "нависаний" вокруг сопла распылителя , расположенных на пути "струи".
вообще говорить о том что при давлениях в 1600 бар ( максимальное давление для Делфи ) и температуре топлива на выходе из распылителя больше 100 градусов , что то над чем то "нависнет " или " налипнет" = я бы не стал .

эти давления размывают метал клапана в форсунке , что им до каких то внешних отложений сажи …

удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 19 окт 2011, 00:32

Всё так. Но!
Как только топливо покидает металлическую часть распылителя, давление тут-же падает до нуля, более того, распыляясь (именно из-за высокого давления), топливо теряет энергию, охлаждается, и в сухом остатке мы имеем только кинетическую энергию чрезвычайно лёгких капель топлива. И если, скажем, в одной пятидесятой миллиметра над капилляром прилипла частица сажи (а углерод- нерастворимый элемент), или просто медленно "наросла" лаковая кромка, то лёгкие, движущиеся исключительно по инерции капли вряд-ли смогут эту грязь смыть.
Да и эволюция сиэр- есть борьба за уменьшение размера капель топлива, в угоду чему и поднимают давление впрыска.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2011, 00:56

Велес писал(а):Как только топливо покидает металлическую часть распылителя, давление тут-же падает до нуля, более того, распыляясь (именно из-за высокого давления), топливо теряет энергию, охлаждается, и в сухом остатке мы имеем только кинетическую энергию чрезвычайно лёгких капель топлива


ты меня извени конечно, но ты сейчас " сказать глупостями " :roll:
вот эта твоя "маленькая энергия лёгких капель" легко прошивает кожу руки на растоянии в 5-6 см. от форсунки , и это не не максимальном даже давлении ( проверено ,и к счастью не мной ибо очень болезненно) !!
о какой "маленькой энергии лёгких капель" ты говориш ?! , если её энегрия расчитывется для качествоенного перемешивания в камере сгорания , для чего ей приходится равномерно ( в идеале ) распределиться по всему объему камеры сгорания за чрезвычайно малое время, из чего следует огромная сила этой самой "струи".
о какой "маленькой энергии лёгких капель" ты говориш, если очень часто на порше видны "выжженые"( выгрызанный метал) следы от "струй" форсунки ?

вообще, ИМХО , прежде чем так говорить, надо самому хотя бы раз увидеть КАК распыляет форсунка КР на открытом воздухе и без рассекателя, что б оценить "слабость" факела , думаю все вопросы по этому поводу ( наросты и нагары на пути струи ) отпадут сами собой )…
без обид.
удачи :roul:
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сизый туман...

Сообщение Велес » 19 окт 2011, 01:10

Эээ.. А можно продемонстрировать это гипотетическое "прошивание"? Готов пожертвовать своей "кожей руки" :pst: . Серьёзно. И без обид. Алексей, я уважаю практику, думал, что и Вы тоже. И наблюдать факел, обычных правда, 180-ти атмосферных, мне приходилось.

Я здесь как-то уже спорил, было дело. Но теперь "на слабо" не интересно. Предмет спора можно обсудить в личке.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7