Не знаю зделали вы дизелёк или нет. Поздно заметил Ваше послание . Была таже петрушка летом . Сменил клапан на насосе , потом сам насос целиком. Стук пропал ровно на 5 000 км. Потом опять вылез на подъёмах или при обгоне когда педальку в полик топиш. Сменил и все форсунки . На сервисе разобрали насос и форсунки, промыли рампу высокого давления, везде мелкая стружка чёрная от насоса . Идёт разрушение подкачивающего насоса низкого давления и от него цепная реакция по всей топливной системе. Стружка забивает клапана на форсунках и они начинают лить в обратку на слив солярки в фильтр топливный. Его тоже разрезали окуратно и внём была стружка чёрная. Откинули на частую тряпочку, чуть просохло на солнышке и снизу магнитиком. Забавно! Эта забава стоила мне 100 000 с лишним наших деревянных . Насос новый 43 000 ( Делфи фирма итальянская, Бош 52 000 руб.) Каждая форсунка по 13 000 х 4 = 52 000 руб.+ 13 000 за замену и диагностику с пропиской новых форсунок. Клапан обратный когда менял на старом насосе 3400 + 8000 за работу . Вот и считайте. КОМЕН РОЙЛ любит чистую и жирную солярку. По совету мастеров с дизель сервиса лью на 100 литров соляры 2 литра минарального масла для двухтактных моторов. Через 2 000 км добавляю присадку ЛИКВИ МОЛИ для КОМЕН РОИЛ дизелей для очистки форсунок и камеры сгорания. После поломки каждые 3 месяца заезжаю на диагростику топливной системы. Стоит всего в Саратове 500 рублей и душа спокойна. Сломался на 100 000 тысячах. Сейчас 155 000 . Работает все идеально. Замена Фильтров оригинал масло и Бош топливный через 10 000 км одновременно. На лето сразу после топливного бака на подачу ставил обычный жигулёвский карбюраторный с отстойником. Какой пакости только в нём не было. Если интересно пишите отвечу. Свой дизелёк не променяю на ЗАЖИГАЛКУ бензиновую. Да трактор 3 литра и шумит после 140, но в зиму при морозе — 32 без всяких излишеств заводится. Больше не падала температура. Солярка если чесно почти своя за халяву.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:Насос не ремонтировал , ремонт форсунок по лету 2010 июль месяц обошёлся в 6800 каждая ,новые брал Делфи по 13000 с маленькой копеечкой. Ремонтные лежат в запасе.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:Федя Рыбаков, Форсунки на дизельном КАРНИ по принципу что и инжектор на зажигалке. За один такт она даёт до 10 подвспрысков солярки для лучшего распыления в зависимости от режима работы дизеля. Там нет ни каких плунжерных пар. Стенд по большому счёту ей не нужен. Визуально видно в низу форсунки состояние распылителя ( на снятой конечно форсунке. Упаси боже снимать без съёмника их. Будет стоить дороже на сумму снятия головки и прокладок . Срывают головы у 4 той Форсунки из-за неудобства снятия.) За 100 000 и месяца околачивания в сервисе стал своим и узнал много полезного.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:Optimist-ka,
Optimist-ka, Не хочется огорчать но придётся сменить и новые две форсунки. Идёт разрушение топливного насоса. Его нужно ремонтировать и причём срочно. Замена форсунок временное явление на улучшение. Напишите потом если это не так будет.
