Текущее время: 08 май 2025, 13:07

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:52

Evgenij103 писал(а):Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию???


Вы разбирали его своими руками или где то видели чтобы это утверждать,я имею ввиду насос комон раил ??????

Я лично разбирал своими руками насос от соренто,и видел что там(сам удивился,маленький НШ),единственное что может быть то что в данный момент они стали другими я не знаю,хотя все совершенствуюеся и вполне возможно!

Вы про этот насос ??
Последний раз редактировалось Sonata 08 янв 2011, 19:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:53

Sonata, Да я в Клину делал диагностику, толком ничего не сказали, буду искать в Москве или в Тверской области
kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 19:10

Вот картинка но насос не той стороной,присмотритесь с задней стороны видно зубья,это и есть шестерни которые создают давление а то что вы называете плунжера так это обыкновенные перепускные клапана их тоже прекрасно видно сбоку! :vip:

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 59 секунд:
Evgenij103 писал(а):Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию??? :think:



Евгений ну так кто же из нас дает ложную информацию ??? Вы уж скажите пожалуйста ?! ;) :cry:

А это рекомендую посмотреть тем кто собирается тестировать форсунки всякими трубочками да шприцами,это про простые форсунки и надо учесть что коммон райл в несколько раз сложнее,они управляются электричеством!

http://www.youtube.com/watch?v=ggRbh7hc … _embedded#!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 22:08

Дорогой северянин, почти земляк!!!Спор то как раз и начался из-за того что вы не хотите читать литературу,но зато очень любите спорить.В нашем насосе есть два насоса,первый-это подкачивающий насос малого давления,который сосет топливо из бака и сам насос большого давления развивающий до 1600бар.Все это в одном корпусе,большое давление нагнетается двумя плунжерами.Информация взята из тоста;Немного информации по 2,9 CRDI (Common Rail);Что касается выбора бензинового.или дизельного движка.В связи с тем,что салярка у меня лично выходит по 8рублй литр(ворую я надеюсь ее не у Вас?) ,и меньшего расхода дизельного двигла,на каждую тысячу километров я имею экономию2000тыс.руб.Пробег85 тыс.км.купил два комлекта форсунок по 7тыс за штуку через арабские эмираты итого56 тыс.руб.,насос еще родной.так-что сэканомил я на сегодня110тыс.руб.Быть может Вам эта сумма покажется не сущевственной,ну дак ни кто и не принуждает никого покупать дизель?!Удачи на дорогах.
Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 60
Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 22:24

Evgenij103 писал(а):Спор то как раз и начался из-за того что вы не хотите читать литературу,но зато очень любите спорить.


Да пусть будет по вашему,я не против !Могу только пожелать вам еще дешевле солярки по 3 рубля! :Heppy:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение sonik18 » 08 янв 2011, 22:48

Не хочу спорить,но был рабочий карни 2.9, 2004г,проехал на нём около 400т.км,без всяких крупных проблем,без замены форсунок и тнвд,после его продали,желел что его не купил.Сейчас купил такой же 2005г,с пробегом 110000т.к,проехал на нём уже 40т.к пока полёт нормальный,тьфу тьфу.Рабочий запровлял на тнк,свой на лукойле.
sonik18
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 416
Откуда: москва, оч.-матв.
Имя: николай
Автомобиль: carnival 2,9 crdi мкпп
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Optimist-ka » 17 фев 2011, 23:47

Вот и нашла собратьев по несчастью. :D У меня была таже проблема. Сменила две форсунки (остальные сменю попозже), улучшение видно сразу. Чек не загорался больше, движок запускается легче, да и порезвее стала машина. Стук стал потише, да и начинается теперь после 2тыс. Интересная закономерность, после трассы стук почти исчезает. Стоит поползать по городу-сильнее. :think: Да и заправку сменила на Лукойл.
Optimist-ka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 9
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Ольга
Автомобиль: Kia carnival 2,9 CRDI АКПП
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Федя Рыбаков » 18 фев 2011, 09:41

Вставлю свои 5 копеек. По перечисленным симптомам, ИМХО в форсунках высокое давление открытия иглы распылителя. Отсюда и треск. Форсунки снимать и на стенд.
KIA Carnival II, 2004, 2.9 TD, CRDI, серебро, АКПП. ПРОДАЮ
Федя Рыбаков
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 58
Откуда: Псков
Имя: Mitya
Автомобиль: KIA Carnival
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Lexxa » 18 фев 2011, 14:25

Форсунки погибли, однозначно. Покупать новые не стоит, сейчас прекрасно ремонтируют старые. По цене одной новой можно отремонтировать 2 старые с гарантией.
Lexxa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 86
Имя: Алексей
Автомобиль: karnival II 2.9
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 28 фев 2011, 18:39

Lexxa, А где ремонтируют? можешь дать координаты. Я свои отдал, так мне после их диагностики сказали что одна не пригодна к восстановлению, а за ремонт одной заломили больше, чем стоит новая. Я так понял просто мастера сами не знают как их ремонтировать
kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Lexxa » 28 фев 2011, 21:39

Я ремонтировал в бош-сервис на кантемировской, 68. Быстро и качественно.
Lexxa
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 86
Имя: Алексей
Автомобиль: karnival II 2.9
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Optimist-ka » 11 мар 2011, 21:56

Добрый вечер. Случилась у меня радость-стука больше нет. Проверили форсунки, в том числе и те которые поменяла. И оказалось, что три из четырех полный …, не пригодны для дальнейшего использования. Далее следовала замена форсунок, и больше нет никакого стука на 2000. Машина просто прелесть. :D :D :D :[|]: :roul:
Optimist-ka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 9
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Ольга
Автомобиль: Kia carnival 2,9 CRDI АКПП
Год выпуска: 2005

Сообщение Велес » 11 мар 2011, 23:44

Будет.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Санёк 64 » 16 мар 2011, 22:07

Не знаю зделали вы дизелёк или нет. Поздно заметил Ваше послание . Была таже петрушка летом . Сменил клапан на насосе , потом сам насос целиком. Стук пропал ровно на 5 000 км. Потом опять вылез на подъёмах или при обгоне когда педальку в полик топиш. Сменил и все форсунки . На сервисе разобрали насос и форсунки, промыли рампу высокого давления, везде мелкая стружка чёрная от насоса . Идёт разрушение подкачивающего насоса низкого давления и от него цепная реакция по всей топливной системе. Стружка забивает клапана на форсунках и они начинают лить в обратку на слив солярки в фильтр топливный. Его тоже разрезали окуратно и внём была стружка чёрная. Откинули на частую тряпочку, чуть просохло на солнышке и снизу магнитиком. Забавно! Эта забава стоила мне 100 000 с лишним наших деревянных . Насос новый 43 000 ( Делфи фирма итальянская, Бош 52 000 руб.) Каждая форсунка по 13 000 х 4 = 52 000 руб.+ 13 000 за замену и диагностику с пропиской новых форсунок. Клапан обратный когда менял на старом насосе 3400 + 8000 за работу . Вот и считайте. КОМЕН РОЙЛ любит чистую и жирную солярку. По совету мастеров с дизель сервиса лью на 100 литров соляры 2 литра минарального масла для двухтактных моторов. Через 2 000 км добавляю присадку ЛИКВИ МОЛИ для КОМЕН РОИЛ дизелей для очистки форсунок и камеры сгорания. После поломки каждые 3 месяца заезжаю на диагростику топливной системы. Стоит всего в Саратове 500 рублей и душа спокойна. Сломался на 100 000 тысячах. Сейчас 155 000 . Работает все идеально. Замена Фильтров оригинал масло и Бош топливный через 10 000 км одновременно. На лето сразу после топливного бака на подачу ставил обычный жигулёвский карбюраторный с отстойником. Какой пакости только в нём не было. Если интересно пишите отвечу. Свой дизелёк не променяю на ЗАЖИГАЛКУ бензиновую. Да трактор 3 литра и шумит после 140, но в зиму при морозе — 32 без всяких излишеств заводится. Больше не падала температура. Солярка если чесно почти своя за халяву. :roul: :roul:

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Насос не ремонтировал , ремонт форсунок по лету 2010 июль месяц обошёлся в 6800 каждая ,новые брал Делфи по 13000 с маленькой копеечкой. Ремонтные лежат в запасе.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Федя Рыбаков, Форсунки на дизельном КАРНИ по принципу что и инжектор на зажигалке. За один такт она даёт до 10 подвспрысков солярки для лучшего распыления в зависимости от режима работы дизеля. Там нет ни каких плунжерных пар. Стенд по большому счёту ей не нужен. Визуально видно в низу форсунки состояние распылителя ( на снятой конечно форсунке. Упаси боже снимать без съёмника их. Будет стоить дороже на сумму снятия головки и прокладок . Срывают головы у 4 той Форсунки из-за неудобства снятия.) За 100 000 и месяца околачивания в сервисе стал своим и узнал много полезного. :roul:

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Optimist-ka, Optimist-ka, Не хочется огорчать но придётся сменить и новые две форсунки. Идёт разрушение топливного насоса. Его нужно ремонтировать и причём срочно. Замена форсунок временное явление на улучшение. Напишите потом если это не так будет. :bye:
Санёк 64
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Имя: Александр
Автомобиль: Karnival
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение marat Z » 17 мар 2011, 08:42

Менял все 4 форсунки сам(зимой не заводилась при температуре -13 и выше градусов,двигатель подколбасивало и при резком разгоне поддымливал черным цветом стружки нет) делал диагностики у разных "специалистов",одни говорили насос,другие насос и форсунки итд.,пришлось изучить вопрос самому так как показания умных специалистов с мудреными приборами разнились :o. Итог при съеме 4х форсунок две из них слмались в теле головки.
Внутренности вытащил пинцетом,наружную крышку держателя распылителя высверлил сверлом на 17 по времени заняло примерно 3 часа с перекурами.
Сейчас двигатель как часы тик так.
По поводу цены на форсунки брал за 11100р
Пробег 138000км.
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Федя Рыбаков » 17 мар 2011, 11:22

Санёк 64 писал(а):Федя Рыбаков, Форсунки на дизельном КАРНИ по принципу что и инжектор на зажигалке. За один такт она даёт до 10 подвспрысков солярки для лучшего распыления в зависимости от режима работы дизеля. Там нет ни каких плунжерных пар. Стенд по большому счёту ей не нужен. Визуально видно в низу форсунки состояние распылителя ( на снятой конечно форсунке. Упаси боже снимать без съёмника их. Будет стоить дороже на сумму снятия головки и прокладок . Срывают головы у 4 той Форсунки из-за неудобства снятия.) За 100 000 и месяца околачивания в сервисе стал своим и узнал много полезного.

Принцип работы системы Common Rail знаю не по наслышке.
Про стенд. Я имел ввиду стенд для проверки форсунок. Абсолютно не соглашусь с тем, что состояние инжектора можно определить визуально. :udiv: Если только на инжекторе не присутствуют явные механические повреждения.
KIA Carnival II, 2004, 2.9 TD, CRDI, серебро, АКПП. ПРОДАЮ
Федя Рыбаков
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 58
Откуда: Псков
Имя: Mitya
Автомобиль: KIA Carnival
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Санёк 64 » 18 мар 2011, 13:40

marat Z писал(а):Менял все 4 форсунки сам(зимой не заводилась при температуре -13 и выше градусов,двигатель подколбасивало и при резком разгоне поддымливал черным цветом стружки нет) делал диагностики у разных "специалистов",одни говорили насос,другие насос и форсунки итд.,пришлось изучить вопрос самому так как показания умных специалистов с мудреными приборами разнились :o. Итог при съеме 4х форсунок две из них слмались в теле головки.
Внутренности вытащил пинцетом,наружную крышку держателя распылителя высверлил сверлом на 17 по времени заняло примерно 3 часа с перекурами.
Сейчас двигатель как часы тик так.
По поводу цены на форсунки брал за 11100р
Пробег 138000км.

А как же прописка форсунок. После замены код каждой форсунки нужно вводить в бортовой комп.
Санёк 64
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Имя: Александр
Автомобиль: Karnival
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Федя Рыбаков » 18 мар 2011, 16:40

Санёк 64 писал(а):А как же прописка форсунок. После замены код каждой форсунки нужно вводить в бортовой комп.

Это идеальный вариант. А если по простому, то после установки форсунок и запуска двигателя, блок управления двигателем их сам адаптирует. Машину завести и оставить поработать на ХХ около часа. По началу будет потряхивать мотор, затем пройдет. Всё, форсунки адаптированы. :pst:
KIA Carnival II, 2004, 2.9 TD, CRDI, серебро, АКПП. ПРОДАЮ
Федя Рыбаков
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 58
Откуда: Псков
Имя: Mitya
Автомобиль: KIA Carnival
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16