timoochin » 07 авг 2022, 13:34
Друзья, решил не открывать новую тему, чтобы не плодить сущности. Прошу совета. Имеется:
Kia Carnival, 2.9 CRDi, 185 л.с., автомат. Год выпуска 2007, пробег 230 тыщ (брал его в 2010 г. с пробегом 60ткм, остальное проехал сам). Живу с ним в Москве.
Где-то с год назад начались следующие симптомы — после стоянки в несколько дней в расширительном бачке антифриза почти всегда пусто. При этом уже ниже дна бачка в трубке отчетливо виден антифриз. Антифриз аккуратно доливается до нормы. При запуске двигателя после длительной стоянки всегда первые несколько секунд из выхлопной трубы валит густой белый дым. Потом всё норм, на ходу дымов не замечено. После коротких стоянок тоже не дымит.
Съездил с этой историей в Климавто, там сказали, что радиатор целый, трубки целые, потеков антифриза не видно. На том и смирился, хотя было неспокойно. Лил антифриз исправно, да и плечами пожимал.
А на днях поехал до Карелии, и на второй день путешествия при езде на скоростях 120-130 км/ч вдруг температура поползла вверх. Остановился, открыл капот — в бачке жидкости больше F, и булькает воздухом. Перепугался, подождал минут 20-25 с открытым капотом. Антифриз из бачка всосался обратно в СО. Проверил уровень масла — в норме. Попробовал тихонько поехать, минут через пять остановился — снова в бачке полно жидкости и булькает.
Решил открыть крышку возле верхнего патрубка. Там жидкости вообще не видно. Решил имеющийся запасной антифриз лить прямо туда. Было где-то около поллитра, весь залился туда без следов насыщения системы. Еще была бутылка питьевой воды обычной, влилось еще около литра, стало под завязку.
После этих манипуляций доехал до места, потом обратно в Москву — итого около 1500 км, уже без перегревов. Правда быстрее 110 км/ч решил не ехать, на всякий случай.
Теперь, внимание, вопрос — куда с этим ехать и к чему готовиться?