igors писал(а):Я думаю это не совсем верно.Одна трубка-вход из бака,вторая -обратка,третья с грушей на насос,а шарик служит для исключения ухода топлива, с магистрали,(то есть насос находится все время под давлением) в бак самотеком когда машина стоит.
Игорь.а ты попробуй дунуть в третью трубку фильтра ,воздух не пойдет,а топливо тем более,теперь потяни воздух в себя--идет отлично,потому как эта трубка для выкида воздуха из фильтра при прокачки.И как может рватся фильтр если там создается вакуум,ведь подкачивающий то насос стоит после фильтра.В таком случае фильтр может только сжатся,что мало вероятно, скорее сожмутся резиновые шланги топливопровода под днищем и дизель остановится.
Простите также крамольную мысль,но я согласен с Костей,что так часто менять фильтр ни к чему.Чем грязнее фильтр тем тщательнее он фильтрует грязь,но есть тут несколько но:если не наберётся слишком много воды,не порвется фильтрующий элимент или не забьется до неприличия,кстати об этом не раз писали"За рулем".