Текущее время: 29 май 2024, 03:52

Ошибка p0088 Kia Carnival 2 (VQ)

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sashok_k8 » 26 янв 2011, 12:27

jon_, мой тебе совет поменять датчик, на карни он имеет номер 33115-4X400, речь о нём была выше! Я только так справился с этой ошибкой (Р0088)!! проехал уже почти 18тыс. после замены-без проблем!
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 25 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение masaynay98 » 16 авг 2011, 09:11

Доброго времени суток! У меня при резком наборе скорости (понижение на 2 передачи) уже 2 раза загорелся чек, интервал возникновения ошибки 2 недели. Вчера поехал на сервис, сняли ошибку P0088 Fuel supply — hight. Ни в одном каталоге мастер не нашел данную ошибку. Сделали предположение что может быть надо заменить фильтр топливный, т.к. машинка пробежала больше 100 тыс. и наверняка никто фильтр не менял. Встал вопрос что же все таки делать? Подскажите пожалуйста.
masaynay98
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Grand Carnival III CRDI 2,9
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение sergеуpiter » 16 авг 2011, 12:11

господа
на машине 2007г.имею ту-же проблему уже год
дилеры несут всякую чушь по поводу фильтров,после их смены у дилера проблема повторяется через час.
подскажите хороший дизельный сервис в питере
спасибо
сергей
sergеуpiter
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8
Имя: сергей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p_alex » 03 окт 2011, 07:51

на машине 2009 года при резком нажатии на газ выскакивает такая ошибка и машина переходит на другую прогу (не набирает обороты больше 3000 и не включает скорости больше 3) после перезагрузки все восстанавливается но чек горит.
замена топл фильтра ничего не дала. добавил в топливо масла .Через какое то время машина ожила (появилась былая мощь и пропала ошибка) но после следующей заправки все повторилось .дизелисты говорят -регулятор давления насоса. поменяю напишу.
p_alex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 23
Имя: алексей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sonata » 03 окт 2011, 09:09

Мужики эта ошибка возникает в следствии что скоро придёт конец какой то форсунке (возможно не одной) и это точно на 100% !Регулятор давления тут не при чём абсолютно,это неисправная форсунка скидывает давление топлива в обратку :vip: вот и всё!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sashok_k8 » 03 окт 2011, 11:28

Sonata писал(а):Мужики эта ошибка возникает в следствии что скоро придёт конец какой то форсунке (возможно не одной) и это точно на 100% !Регулятор давления тут не при чём абсолютно,это неисправная форсунка скидывает давление топлива в обратку :vip: вот и всё!


может теоретически ты и прав, но на практике у меня после замены этого регулятора (самостоятельно в гараже) ошибка пропала и двигатель работает как положено…после замены проехал уже почти 50000, и тьфу 3 раза, больше ничего не перестало работать (все форсунки живы)!!!!!
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 25 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 03 окт 2011, 14:51

Ура первому проверенному способу! Тут, видимо, у многих с третьим дизельным такие ошибки идут. И у меня в том числе :pst: . И факт, что некоторые действительно рекомендуют проверять форсы. Ну вобщем, ещё-бы парочку отзывов, и можно в целом картину иметь!
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Сергей71 » 03 окт 2011, 21:03

такая же беда была тысяч 15 тому назад. Замена датчика давления, и проблема была снята. А советовали тоже и форсунки, и топливную всю перебрать:тысяч так за 200
:vip:
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 04 окт 2011, 08:51

Интересно, а "датчик давления" и "регулятор давления"- это разные русские названия одной и той-же детали? Или не одной и той-же?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Сергей71 » 04 окт 2011, 10:29

я думаю, что одно и тоже. Кому то уже обещал написать, как правильно он называется. Так, как все бумаги в машине, в бардачке. Не забуду, сегодня точно схожу и прочитаю название. Сейчас "однако" машина у жены. :cry:
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sashok_k8 » 04 окт 2011, 11:46

Велес писал(а):Интересно, а "датчик давления" и "регулятор давления"- это разные русские названия одной и той-же детали? Или не одной и той-же?

Вообще этот "датчик" (33115-4X400) представляет собой клапан контроля подачи топлива, внутри там сеточка есть))!! стоит на ТНВД и регулирует вход топлива в ТНВД!! я всё пытался разобрать свой старый, снятый, но он вроде как вообще неразборный…
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 25 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sonata » 04 окт 2011, 16:00

Регулятор давления стоит на рампе с торца,он электрический!А на входе в насос стоит запорный клапан который закрывает подачу топлива :D при выключении зажигания!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p_alex » 04 окт 2011, 20:55

нее.. датчик давления стоит на рампе, а давление в рампе регулирует клапан на насосе.
p_alex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 23
Имя: алексей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sonata » 05 окт 2011, 05:19

p_alex писал(а):нее.. датчик давления стоит на рампе, а давление в рампе регулирует клапан на насосе.



Бред не пишите если не знаете! :hb:Изображение Изображение :z) :bye:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение p_alex » 07 окт 2011, 07:32

все как на картинке. только на насосе клапан не подписали.
p_alex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 23
Имя: алексей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Лёха Юрич » 09 окт 2011, 19:02

Велес писал(а):Интересно, а "датчик давления" и "регулятор давления"- это разные русские названия одной и той-же детали? Или не одной и той-же?

датчик давления — это именно датчик, и стоит о нна рейке , замеряя давление в оной.
а регулятор — это именно регулятор , клапан с переменной пропускной способностью, и он именно регулирует давление , подстраивая его ( давление) под заложенные в ЭБУ значения , основываясь на показаниях датчика давления.
и стоит регулятор давления на Делфи системе на НАСОСЕ ( привернут 2-мя " торксами" ) и к глушению двигателя не имеет никакого отношения.
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 09 окт 2011, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sonata » 09 окт 2011, 19:06

На насосе стоит "редукционный" клапан давления,как и на маслянных насосах тоже!А регулирует давление на форсунках тот который на рампе! :roul: :vip:






http://systemsauto.ru/feeding/shema_common_rail.html Читаем!


http://www.carluck.ru/Engine/Common%20Rail.html
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Велес » 09 окт 2011, 21:05

Лёха Юрич, у Вас есть какая-нибудь определённость по данной ошибке? Что думаете о вышесказанном людей, устранивших её?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Лёха Юрич » 10 окт 2011, 13:03

как правило эта ошибка возникает при проблемах с регулятором давления стоящим на ТНВД ( не успевает отрабатывать сигнал) и/или проблемм с управляющими клапанами форсунок.
на Делфи управление давлением организовано совсем не как на Боше ( чеговидимо совершенно не знает Соната) , у которого ограничение давления происходит путем сброса излишков топлива черезрегулятор ( так наглядно стоящий на приведенном сонатой клипе именно на ТНВД ) — это касается самой распространеной версии Боша ( СР-1 )
эта схема неудобна ( хоть и проста) т.к насосу приходится постоянно работать на полную производя ненужные " движения" , накачивая объем топлива с запасом. част ькоторого потом все равно сбросит регулятор для поддержания заданного давления.

на Делфи все гораздо гуманнее.
управление давлением идет по так называемой низкой стороне( по низкомцу давлению или по наполнению ) т.е — регулятор стоящий на ТНВД ( а на Делфи только ТАК !!) наполняет плунжера именно тем количеством топлива, которое и создает нужный объем и давление в рейке .
т.о насос не работает постоянно на 100% , а лиш на необходимое количество.

но у этой системы есть большой минус = инерцыонность.
т.к как я уже сказал на делфи НЕТ регулятора на рейке ( регулятор по высокому давлению ) то "делфостроители " применили хитрость : в момент когда требуется резко сбросить давление , на ряду с полностью перекрывшимся регулятором ( т. е в момент 0-го наполнения плунжеров) происходит подача сери очень коротких импульсов на все форсунки ОДНОВРЕМЕННО.

импульсы настолько короткие, что игла распылителя физически НЕ успевает стронуться с места( впрыска в цылиндр НЕТ ), а количество импульсов так велико , что управляющий клапан ( который ДОЛЖЕН успеть открыться ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН И БЕЗ ЗАДИРОВ ) успешно скидывает давление из рейки в обратку и так все 4 форсунки одновременно.
т.о происходит практически мгновенная разгрузка рейки.

в итоге имеем : если регулятор полностью не успевает перекрыть подачу ( наполнение) а клапана форсунок подклинивают и не сбрасывают обратку = получаем ошибку по превышению давления.

ещё больше ситуацыя усугубляется когда клапану приходится находится в открытом состоянии больше чем требуется ( если есть утечка обратки по форсункам он компенсирует её подачей бОльшего количеством топлива и следовательно — открыт больше положенного по сканеру это видно ) , тогда он ещё больше запаздывает что б "обрезать" подачу , и тем больше вероятность что возникнет ошибка.

кслову , очень часто при проблемах ( даже ещё не явных ) с форсунками , ошибка по большому и ошибка по маленькому давлению присутствуют одновременно , чем ставят диагностов в тупик .( как так давление одновременно большое и маленькое ?! )

во как то так.

удачи

ЗЫ: Соната, совет = изучите сначала различия между системами Бош и Делфи ( хотя бы теоретически ) а потом выкладывайте клипы и ссылки.
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)

Сообщение Sonata » 10 окт 2011, 13:14

Лёха Юрич писал(а):ЗЫ: Соната, совет = изучите сначала различия между системами Бош и Делфи



Хоть ЗЫ хоть не ЗЫ ,а что мы тут сравниваем две системы бош и делфи ?? Вот мой вам совет,не надо умничать а отвечать конкретно на поставленный вопрос-Ошибка p0088 и ваши инерцЫонность тут пофиг! :hb: :z)

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Лёха Юрич писал(а):шибка по большому и ошибка по маленькому давлению присутствуют одновременно , чем ставят диагностов в тупик .( как так давление одновременно большое и маленькое ?! )



И это ответ "специалиста" -дизель сервис , ремонт Коммон Рэйл ? Где конкретная причина этого специалист по топливной системе ?задурили голову своими "импульсами" как будто у нового авто они другие были и его перепрошили перед появлением ошибки! :z) все эти проблемы возникают в большинстве случаев из за износа форсунок (внутренностей) и вы об этом должны прекрасно знать,стоит заменить форсунки в большинстве случаев и вся проблема сама себя изживает и не надо будет молоть языком про совсем не нужные импульсы для открытия форсунки! :vip: :bye:Вот так вы и разводите людей своей болтологией в сервисах и покупает потом человек за бешенные деньги насос,потом форсунки и еще за работу и диагностику дай не слабо,не понимая что можно было заменить что то одно и избавится от неисправности!!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7