Текущее время: 31 окт 2025, 01:03
Модераторы: p-taurus, Модераторы




вот и всё!
Sonata писал(а):Мужики эта ошибка возникает в следствии что скоро придёт конец какой то форсунке (возможно не одной) и это точно на 100% !Регулятор давления тут не при чём абсолютно,это неисправная форсунка скидывает давление топлива в обраткувот и всё!

. И факт, что некоторые действительно рекомендуют проверять форсы. Ну вобщем, ещё-бы парочку отзывов, и можно в целом картину иметь!





Велес писал(а):Интересно, а "датчик давления" и "регулятор давления"- это разные русские названия одной и той-же детали? Или не одной и той-же?

при выключении зажигания!

p_alex писал(а):нее.. датчик давления стоит на рампе, а давление в рампе регулирует клапан на насосе.




Велес писал(а):Интересно, а "датчик давления" и "регулятор давления"- это разные русские названия одной и той-же детали? Или не одной и той-же?





Лёха Юрич писал(а):ЗЫ: Соната, совет = изучите сначала различия между системами Бош и Делфи

Лёха Юрич писал(а):шибка по большому и ошибка по маленькому давлению присутствуют одновременно , чем ставят диагностов в тупик .( как так давление одновременно большое и маленькое ?! )
все эти проблемы возникают в большинстве случаев из за износа форсунок (внутренностей) и вы об этом должны прекрасно знать,стоит заменить форсунки в большинстве случаев и вся проблема сама себя изживает и не надо будет молоть языком про совсем не нужные импульсы для открытия форсунки!
Вот так вы и разводите людей своей болтологией в сервисах и покупает потом человек за бешенные деньги насос,потом форсунки и еще за работу и диагностику дай не слабо,не понимая что можно было заменить что то одно и избавится от неисправности!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4