zsergeya писал(а):Да лучше купить бортовой комп.Хоть и гимарно настраивать расход топлива,зато ошибки считывает и сбрасывает на раз.Если нет нормального сервиса поставь БК.
Оно скорее всего не в тему, но какой лучше брать БК, типа этого: http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/?
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
KлIмAвто писал(а):Если свечи меняли, то кислородные датчики с высокой долей вероятности являются причиной появления "чека".
Еще бы я глянул свечи, если их меняли, но после мотор мыли, да и ВВ провода заодно изучить не помешало бы и тестером замерить на них сопротивление.
Мне на Карни II свечи меняли четыре раза за пробег до 40000 км. И постоянно платиновые каждые 10000 км, думал, разорюсь. Но при этом почти всегда свечи были и впрямь с пробитыми изоляторами. А автотестером находилась ошибка "пропуск зажигания". При этом ни разу не сказал никто, что какая-то беда с кислородными датчиками.
Провода ВВ поменяли все года три назад, так с ними и катаюсь. А "джеки чан" все равно иногда загорается ни с того ни с сего, гаснуть не гаснет сам, двигатель при этом как работал, так и работает. Поэтому и поставил выключатель массы, подождешь 5 минут, включаешь массу снова и ездишь до очередного загорания.
И что же тогда в итоге вызывает эти пресловутые "пропуски зажигания"?
Наш поганый бензин?