Текущее время: 19 июл 2025, 17:24

Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение Orf » 04 июн 2010, 18:07

Вообщем будете смеяться но только недавно нашел адекватных мотористов, до этого были на манер "Братан, поменяй форсунки в сборе, а потом поменяй топливную аппаратуру."=(
Компрессию замерили во всех 4ех цилиндрах компресометр показывает в среднем 30-31 чего-то=) Вообщем как сказали мотористы-нормально все с компрессией. Заодно сразу пока форсунки были сняты отвез их на проверку. Вроде при 260 барах как на них написано "включаются" на 230 в среднем. Не "льют" распыл хороший. Сказали тоже менять не нужно еще могут бегать.
Теперь что делать, кто подскажет. Хочу для успокоения совести снять аппаратуру и отвести её на проверку и профилактику. Мотористы подозревают что все таки что-то с турбиной=(. Метки проверили-выставлены правильно.

Ребята для ознакомления прокатнули на дизельном Ниссан Наваро, тоже турбированный дизель но объем 2.5 а не 2.9 как у меня. С 2 тыс оборотов происходит весьма заметный рывок вплоть до "прокрутки" колес=)
Orf
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Ташкент
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Carnival Турбодизель
Год выпуска: 1998

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение igors » 04 июн 2010, 19:20

Orf писал(а):Ниссан Наваро, тоже турбированный дизель но объем 2.5

Некоректно сравнивать КИА и Ниссан ,-у тебя 126 лош. а ,у того ,- мощность 174 л.с. и крутящий момент 403 Нм.Да, и цена различается ,намного, если сравнить с Карни 3 .
Orf писал(а):нашел адекватных мотористов
А,комп подключали на предмет поиска ошибок,разьем около акумулятора...?Глушитель случаем не забит?
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение avtoprofi168 » 04 июн 2010, 21:49

Здесь другая система. Начало впрыска контролируется блоком управления на основе информации полученной от датчика хода(подъма) иглы форсунки первого цилиндра...
Так что только мотор тестер...диагностика

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
я думаю говоря о метке идет разговор о совмещения желтой метки на шкиве коленвала со стрелкой крышки грм
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение boris144 » 05 июн 2010, 23:02

avtoprofi168 писал(а):Здесь другая система. Начало впрыска контролируется блоком управления на основе информации полученной от датчика хода(подъма) иглы форсунки первого цилиндра...Так что только мотор тестер...диагностика

нет там никаких блоков управления и тому подобных штуковин, связанных с электроникой. год машины 1998, стоит ТНВД механический, без каких-либо обратных клапанов и т.д. у меня такой движок, только 1999г.в. хочу сказать, что относительно разгона, то это чисто субъективные ощущунения. 126 л.с не 144(КАР II), а тем более не 185(КАР III). при компрессии 30-31 очков я бы прыгал и радовался. для этого движка норма 29. интересно какой пробег при такой компрессии?
может дело во впрыске? ты пишешь, что форсунки срабатывают при 260 атм., а должны срабатывать при 210 (достоверность 100%!!! для 126 л.с.). может идет нехватка топлива, связанная со временем начала и окончания впрыска?

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Orf писал(а):Ребята для ознакомления прокатнули на дизельном Ниссан Наваро, тоже турбированный дизель но объем 2.5 а не 2.9 как у меня. С 2 тыс оборотов происходит весьма заметный рывок вплоть до "прокрутки" колес=)

если бы тебя "прокатнули" на КАРНИ III, то было бы ощущение что НАВАРО тормозит..
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение Orf » 05 июн 2010, 23:36

igors писал(а):А,комп подключали на предмет поиска ошибок,разьем около акумулятора...?Глушитель случаем не забит?

Некуда его похоже подключать-первый карни.
Глушитель не забит-проверяли отсоединением и прокатыванием=) Результат тот же только громче=)
boris144 писал(а):интересно какой пробег при такой компрессии?

150к на сегодняшний день.
boris144 писал(а):ты пишешь, что форсунки срабатывают при 260 атм., а должны срабатывать при 210 (достоверность 100%!!! для 126 л.с.).

Неее, на них написано 260, а тот кто осматривал, да и я тоже видел манометр-говорит что в среднем 220-230 вроде, одну перебрал-что то подрегулировал-ту что только один конец для обратки имеет.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
AC-gud писал(а):И еще проверь клапон на апратуре,если он завис мощьности небудет.

Так и сказать "клапан" или у этого клапана есть точное название?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Да и еще, когда метки выставляли, то брат рассказывает что якобы рывок появлялся на третей передаче, но появися дым, пока я пришел они там что-то со смесью перемудрили ни рывка ни мощности =)
Orf
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Ташкент
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Carnival Турбодизель
Год выпуска: 1998

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение boris144 » 06 июн 2010, 15:17

Orf писал(а):Неее, на них написано 260

не знаю, что там написано, но по заводским нормативам срабатывание форсунки на этом движке должно быть при 210 атм. мне перебирали форсунки, ставили новые иглы Bosch, так эти иглы изначально настроены на 210 и в сервисной книге указана именно эта цифра. минимально допустимое значение, по-моему, 180. найди нормальную мастерскую, точнее нормального мастера, который выставит ТНВД в тонкой регулировке по шкале-линейке.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение igors » 06 июн 2010, 22:08

boris144 писал(а):когда метки выставляли

А, метки правильно стоят? Насчет вашего ТНВД не знаю...У CRDi ,метка на шестерне насоса ,совмещена с меткой кожуха и смотрит на бачок омывателя стекол.
Последний раз редактировалось igors 08 июн 2010, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение boris144 » 07 июн 2010, 12:06

igors писал(а):Насчет вашего ТНВД не знаю...У CRDi ,метка на шестерне насоса ,совмещена с меткой кожуха и смотрит на бачок омывателя стекол.

Приветсвую, Игорь! на шестерне ТНВД есть риска, подобная тем, что на шестренях распредвалов (твое фото), на блоке ответная отливка. НО!! если на CRDI впрыск контролируется блоком управления и точность меток на насосе не имеет особого значения, то на механике это очень важно. И помимо меток шестерня-отливка делают тонкую регулировку начала впрыска. Для этого на маховике стоит шкала положения к.вала. Шкалой -линейкой ловишь начало движения плунжера ТНВД при определенном показании на шкале маховика . Это надо делать вседа, если трогали ТНВД или разбирали двигатель.
В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал...
boris144
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 474
Откуда: москва, внуково
Имя: Борис
Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение avtoprofi168 » 08 июн 2010, 00:54

boris144 писал(а):Шкалой -линейкой ловишь начало движения плунжера ТНВД при определенном показании на шкале маховика

как то не так выражено... На механике вал ставят в ВМТ, линейка шкала для установки опережения впрыска, согласно ТУ, проворачиванием ТНВД ловят по стеклянной трубке, ввернутой вместо трубки первого цилиндра, начала движения топлива(трубка проградуирована) и после жестко закрепляется привод.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение Orf » 08 июн 2010, 18:48

Orf писал(а): Хочу для успокоения совести снять аппаратуру и отвести её на проверку и профилактику.

Повествую дальше=) Сняли аппаратуру-отвез мастеру, тот чёт там разобрал, вы тащил разломанную на три части пружину, собрал обратно. Сказал, что эта самая разломанная пружина могла в скором будущем разкурочить всю аппаратуру на...
Так же сказал, что ставить этот "самосборный" конструктор на стенд не имеет смысла, мол когда сколько-то деталей от другого агрегата-работать как положенно такой аппарат не будет и настраивать его бесполезно. Откуда у предыдущего владельца нашлись такие "кулибины" по сборки аппаратуры непонятно=(
Те мастера что сейчас ремонтят мою машину после разговора по телефону с настройщиком тоже пришли ко мнению, что бесполезно пытаться реанимировать такой агрегат, да и восстановление по частям как потом посчитали обойдется почти в такую же сумму как полностью поменять на агрегат пусть и б.у.шный но снятый с авто предназначенного на слом. С профилактикой предварительной конечно же. Вообщем везти к другому мастеру для проверки посчитал занятием бесполезным после консультаций и заказал б.у.шную. Завтра обещали уже привезти перебрать настроить и надеюсь успеем поставить. Надеюсь все эти теледвижения приведут к положительному (в хорошем смысле) :D результату.
Orf
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Ташкент
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Carnival Турбодизель
Год выпуска: 1998

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение ALEKS150 » 11 июн 2010, 10:22

Orf отпишись потом как всё прошло
Кто не успевает за жизнью, тот остаётся одиноким!
ALEKS150
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 117
Откуда: Кашира Моск. Область
Имя: Александр
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 100
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Новогоднее веселье (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение Orf » 11 июн 2010, 19:21

ALEKS150 писал(а):Orf отпишись потом как всё прошло

Пока никак =( Поставили новый агрегат топливный, завели, вроде дымит но меньше, еще не регулировали. Но обнаружилось что зубчатая (чугунная вроде) шестерня которая устанавливается на вал топливной аппаратуры "убитая вусмерть" При работе двигателя "восмерит" по полной. Сняли шестерню осмотрели, трешин много некоторые даже прежние "умельцы мастера" прихватывали на сварку. Вообщем решили, чтобы не порвать ремень и не угробить движок поменять шестерню. А онную нужно только заказывать к сожалению=( Обещали в середине следущей недели доставить, еще одни обещали завтра после обеда доставить тоже шестерню но б.у.шную. Завтра и гляну, если хоть чуть подозрения на большой износ буду ждать доставки новой. Попутно когда снимали шестерню обнаружили что правая верхняя подушка движка тоже порвалась=) но это из другой области, уже купил, сразу и поменяем
Когда завели движок, при прогазовке пытался заткнуть ладонью шланг идущей от турбины в интеркуллер. Куда там... силенок не хватает. Вот и думаю куда все это давление уходит=)
Млин, уже привык к своему крейсеру=) Тяжко без него обходиться=)
Orf
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Ташкент
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Carnival Турбодизель
Год выпуска: 1998

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение igors » 11 июн 2010, 20:18

Orf писал(а):при прогазовке пытался заткнуть ладонью шланг идущей от турбины в интеркуллер

Анвар,а в патрубках и интеркулере, следов масла не видел?Изображение(это я своем...)
Orf писал(а):Вот и думаю куда все это давление уходит
значит с подачей воздуха все в порядке.Остается подача топлива
Orf писал(а): привык к своему крейсеру
Купи подержаный жигуль(цена новой турбины) за запчастями ездить ;) У меня ,здеся, Форд 94 г. на датских номерах.Поставить на Карни датский номер, нереально :cry: ,за эти бабки ,в Германии, можно еще 2 Карни взять!
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 62
Стаж: 16 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 3804
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение DISEL » 11 июн 2010, 22:22

boris144 писал(а):если бы тебя "прокатнули" на КАРНИ III, то было бы ощущение что НАВАРО тормозит..

Респект и уважуха! :pst:
DISEL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 2176
Откуда: Сургут
Имя: Виктор
Автомобиль: Пешеход. Временно
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 76 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение Orf » 12 июн 2010, 13:55

igors писал(а):Анвар,а в патрубках и интеркулере, следов масла не видел?


Вроде нет, правда снизу интеркуллер забрызган малость-но это вроде от "обратки" солярка-пока маслостойкие шланги не поставил там плескалось малость вокруг форсунок на крышке двигателя.
Orf
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Ташкент
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Carnival Турбодизель
Год выпуска: 1998

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение Orf » 13 июл 2010, 20:10

Привет всем снова=)
Повествую дальше, шестерню таки доставили(в этот раз сильно со сроками запороли). Все установили, завели прогнали по дороге, сначала мастер потом уже я. Результат такой:
1) "Тянуть" стало заметно лучше.
2) на 2.5 тыс оборотов примерно есть увеличение тяги-не "рывок" конечно как у навары, но заметно.

Дымит вначале, после хорошей прогазовке когда педаль до полика дыма почти нет уже.
Сегодня начал сильно вибрировать глушитель, но стоит добавить немного газку на холостых все приходит в норму. Открыл капот двигатель вибрирует сильно, добавляешь чуть газку-все устаканивается-но это наверное уже завтра будем искать причину.

Как бегает "крейсерок" нравиться млин, особенно когда удивленно провожают взглядом по привычке приняв за грузовик =)
Orf
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Ташкент
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Carnival Турбодизель
Год выпуска: 1998

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение marat Z » 14 июл 2010, 07:10

[Дымит вначале, после хорошей прогазовке когда педаль до полика дыма почти нет уже.
Дым какого цвета?

Сегодня начал сильно вибрировать глушитель, но стоит добавить немного газку на холостых все приходит в норму. Открыл капот двигатель вибрирует сильно, добавляешь чуть газку-все устаканивается-но это наверное уже завтра будем искать причину.

Вибрация на холостом ходе связанна обычно с правильностью регулировки форсунки и состоянием распылителей.
подпись удалена
такие надписи разрешены в профиле.
marat Z
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 194
Откуда: М.О. г.Одинцово
Имя: Марат
Автомобиль: КИА Карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2004

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение НикВас » 14 июл 2010, 08:51

marat Z писал(а):Вибрация на холостом ходе связанна обычно с правильностью регулировки форсунки и состоянием распылителей.

Может форсунки не прописаны??
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Заменили турбину на новую-мощности все равно нет

Сообщение Orf » 18 июл 2010, 10:36

marat Z писал(а):Дым какого цвета?

черного.
marat Z писал(а):Вибрация на холостом ходе связанна обычно с правильностью регулировки форсунки и состоянием распылителей.

Никола писал(а):Может форсунки не прописаны??

Угу похоже одна форсунка малость забилась, точнее распылитель.
Orf
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 23
Откуда: г. Ташкент
Имя: Анвар
Автомобиль: Kia Carnival Турбодизель
Год выпуска: 1998

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7