Текущее время: 21 июл 2025, 23:22

заглох Carnival -дизель

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 29 дек 2010, 19:48

За два года (езжу я уже говорил только летом) пройдено 35 тысяч км. По-моему это нормально. О "застое" не стоит. Заводил то, когда на улице плюс был! (внимательнее) И начало глюков пришлось на лето. Походил по сайтам, по теме: коммон рейл-волосы дыбом встают. А на станции спрашивал, говорят не замечено каких-то больших проблем, с этой топливной системой.
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Велес » 30 дек 2010, 00:18

Всё верно, больших нет. Но маленькиииих..
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 30 дек 2010, 00:49

Лампочки в габаритах, мы и на ПЕЖО меняли! Поменяем и на карнивале;-) это я про маленькиииииееееее
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 08 апр 2011, 19:27

Как и говорил ранее, зимой не езжу. Некуда. По теплым дням, когда на улице был +, заводил машину. Массу всегда отключал, в надежде, что "чек инжей" потухнет. На он зараза не тух. Как обычно при запуске приходилось чуть добавлять оборотов. Так, как на холостых начинало "троить", иногда вплоть до остановки. По мере прогрева вроде ситуация налаживалась. Но если прислушаться внимательнее, то неровная работа дизеля была слышна. Пришла весна. Звоню на Салова 56, договариваюсь о записи на диагностику. На 18 апреля. Думаю лампочка "проверь мотор" горит, так, что без труда диагност найдет причину. Сегодня на улице +5. Завожу мотор, чтобы подкачать колеса после зимы до нормы, он работает. Потом только я вижу, что лампа "чек инжей" не горит. Я погазовал, заглушил, завел, опять погазовал. Блин, все нормально работает, не глохнет. Проверить на ходу, пока не могу. Не выехать еще из гаража, снег. Так вот думаю: гарантия в июле заканчивается, а вдруг ошибку опять не найдут, или скажут, что якобы она обнулилась. Хотя думаю, может быть и такое. Но в чем проблема то, меня гложет. Да еще не работает автоматическая речиркуляция воздуха. Диагност говорит, что ошибок нет, но система то не работает!!!
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 19 апр 2011, 22:44

Сьездил вчера в Питер на диагностику. Выехал раньше на два часа, в надежде, что к 9.00 мотор остынет, и при приемке авто в салон, он (мотор) на холодную начнет троить. Приехал к семи утра. Снял с мотора кожух, открыл капот, сижу жду. Правда потом капот пришлось закрыть, а то пару раз, чуть не улетел. Ветер в этот день в Питере был очень сильный. В 9.00 оформился и подошли вместе с диагностом к авто. Завожу. Мотор нормально работает. (вроде бы и хорошо, но проблему то показать хочется человеку "на лицо") Вижу говорит, две ошибки: 1. Вода в топливном фильтре. 2. Низкое давление в топливной системе. Загоняй говорит, будем дальше смотреть. Через 2 часа отдали авто. Итог: требуется замена датчика воздуха (называется как то точнее, не помню, бумаги в гараже). Стоит 5500 руб. И замена датчика автоматической рециркуляции воздуха. Стоит 9500 руб. (круто, да?) Говорит (диагност), последние карнивалы, уже этой функцией, не комплектовались. Мол в России она не нужна. Еще порекомендовали поменять топливный фильтр. (менял 10.000 км. назад) Цена фильтра Дельфай HDF-924 в салоне 6.200 рублей, наших деревянных. (не слабо!!!) Инженера по гарантии, не было в этот день, но сказали процентов на 99, гарантийный случай. Дней 10 надо сказали подождать, пока привезут запчасти. Все это происходило на Салова 56. Хороший салон. Культурно. За мойку авто денег не взяли. Если есть желание, и мастер свободен, можно с ним пройти в сервис, к своему авто.
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 12 авг 2012, 00:29

60 тысяч. симптомы такие же, точь в точь, как и 2 года назад. На ходу после сброса оборотов может заглохнуть. возможно опять вот это: VALVE ASSY-INLET METERING. № по катологу: 331154Х400QQK. Только в этот раз загорелся чек, при возвращении с Питера. Записался на диагностику на 17 августа. Вопрос: раньше это делали по гарантии и я не совался, что, да как. Если опять дело в этом датчике, то как сложно его заменить самому, и где точно он стоит? Большая уж больно разница в цене у дилера и в экзисте. Да и 270 верст до Питера мотать из-за этого не хочется, да и день терять.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
точнее: впускной клапан топливного насоса
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение p-taurus » 12 авг 2012, 12:45

а ещё точнее измерительный клапан топлива.
я поменял сам часа за полтора-два.

в принцие можно снять с клапана сеточку и посмотреть не загадилась ли она — если да то отмыть возможно станет легче. Но по мне при его цене нет смысла экспериментировать.

Дождись результатов диагностики и по результатам думай то делать.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 12 авг 2012, 19:18

а что пришлось сделать за полтора часа? какой фронт работ?
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение p-taurus » 12 авг 2012, 21:23

да в основном примериваться и разглядывать где этот IMV находится…
чтобы его снять нужно откруть два болтика, один я открутил сверху, а другой снизу ;-) мне так было удобнее.
да особо то и ничего не разбирал насколько помню, защиту снял снизу и по мелочи сверху.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 18 авг 2012, 23:03

Ну вот ребята сьездил я вчера на диагностику в "Аврору" на Салова 2 (бывшая Софийская 56), которую до недавнего времени хвалил. Девушке приемщице сказал, что есть желание поговорить с диагностом, мол подробнее обьяснить ему все симптомы. Сказала, что записала в наряде, а если мол записала, то вас (меня мол) позовут в нужный момент. Спросил сколько стоит долить 100 гр. антифриза. ответила, что не переживайте, дольем без проблем и так. В итоге к диагносту не позвали. На беседу со мной вышел "специалист", с которым мы в том году поругались, на тему пускать меня в ремзону или не пускать. После чего вышел его вышестоящий начальник и сказал. что бы по первому требованию пускать в к машине. Ладно это было в том году. Тут он мне и говорит, что надо менять датчик( впускной клапан ТНВД). Я тем временем успеваю увидеть у него в наряде номер написаный диагностом 331154Х400QQK. Показываю ему накладную от того года и спрашиваю этот мол? говорит, что нет (врет, в накладной тотже самый датчик). 10 дней ждать и менять его 4-5 часов, самому не справиться, а может и весь день. чуть ли не полмотора разобрать. Спрсил можно ли поговорить с диагностом-говорит. что нет!!! я говорю почему не позвали? Не было нужды мол, и все в таком тоне. Тосола (он же антифриз) не долили, нормально говорят, предложили купить литр по их цене. так же и с жидкостью в ГУР. нормально говорят. спросил 100гр. они также предложили купить у них литр за 1050 руб. я сказал СПАСИБО! вроде вначале было: ДОЛЬЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ :z) я спросил номер датчик (клапана) мне отказали :cens: не имеем на это право. заказывайте у нас и нет проблем :roul: спец по запасным частям предложил его привезти через 10 дней за какие то 12.000 рублей :think: плюс нормочасов на полдня работы в лучшем случае, 600 верст до них и домой, и потерянный выходной. Потом правда хороший человек нашелся, написал мне номер клапана и то, что можно долить в ГУР. Номер как и было сказано ранее был тот, что у меня в старом заказе-наряде. почему тот тип (см. выше) сказал, что это не он-не понятно. диагност уже был занят следующей машиной и проводить меня к нему никто и не собирался. В итоге я убедился за некую сумму, что опять надо менять тотже самый датчик. чтото не много он и отходил!!! :cry: всего то каких то тысяч 15-20. Приехал домой и заказал клапан у нас в "АСТЕ" (есть такая сеть магазинов) за 2700 рублей. Ну а про салон: в общем то не плохой, но тот тип все портит :o , надеюсь руководство этого салона это тоже заметит, анкету по просьбе девушек на входе. я по их просьбе заполнил, от души. если правильно понял поменять можно и самому не разбирая полмотора? два болта? и не надо потом ничего прошивать? и еще вопрос: накануне поездки "чек" погас, и до самого салона так и не загорелся. почему? может он датчик то работать, то нет? на обратном пути уже, когда ночью было мало машин, решил проверить. разогнал авто до 150 тут он опять и выскочил "чек", хотя по работе мотора ничего не изменилось. торопиться менять или нет? а то если каждые 15 тысяч менять, то както кучеряво
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение p-taurus » 19 авг 2012, 00:36

Я читаю тебя и медленно офигеваю от Диагностики…
на основании чего диагноз менять датчик непонятно. Кодов ошибок нет, результатов активных тестов нет, ничего нет…

Найди в нете диагноста — vasaby — он работает в питере, насколько я знаю у него есть дилерское оборудование по Хундай\Киа.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение Сергей71 » 19 авг 2012, 00:41

виноват, забыл написать, что ошибка была 0088, высокое давление
ХОРОШО КОГДА СОБАКА ДРУГ, ПЛОХО , ЕСЛИ ДРУГ СОБАКА!
Сергей71
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 315
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Был Carnival III 2.9D EX МКПП. Сейчас Хонда CR-V
Год выпуска: 2008, 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: заглох Carnival -дизель

Сообщение p-taurus » 19 авг 2012, 00:57

я уже выкладывал раз несколько по этой ошибке инфу, диагносты имеют все возможности подтвердить или исключить неисправность IMV, но как я понимаю первым делом нужно сделать репрограмм блока управления.
Ищи ссылку на тех бюллетень по ошибке P0088 там всё расписано.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9