avtoprofi168 писал(а):Есть твердое условие-применение проставок ухудшают управляемость
На чем оно основано?
Пример есть какой?

rollaa писал(а):А если речь идет о паре-тройке сантимов, то не понимаю, как они решают вопрос проходимости
Вот этих пара-тройка см и иной раз цепляют защиту и проехать никак не получается.
Дормидон писал(а):управляемость хуже, износ приводов больше
Да? А вот со временем пружины проседают и АММО становятся не такими жесткими как раньше и машина сама по себе проседает! И что тогда? кто-нибудь тут же поменял АММО и пружины? Неа! Все так и ездят, говоря, что пока не умрет, пусть ездит.
При этом по этому заключению
Дормидон писал(а):износ приводов больше
А вот и неправда!
Приводы расчитаны на то что возможно как в плюс, так и в минус изменения угла.
Не знаю как Карнивал, а Каренс есть в Корее с клиреносм как у Спортяги и называется он X-TreX, при этом АММО и пружины у него те же, сайленты тоже такие же, короче вся подвеска такая же.
Так что заверения о том, что изменение клиренса на 2-3 см портит подвеску безосновательно!
Это тема о том, что чип-тюнинг портит двигло!
