boris144 писал(а):что новое поколение АКБ не требует к себе такого внимания, но принцип действия не изменился.
еще проще говоря изменился сам подход к акб. Теперь человеку проще пойти и купить новый, что я и наблюдаю. Почти ни у кого нет зарядных. Понятие КТЦ(контрольно тренировочного цикла) забыто окончательно и соблюдается лишь там где к этому принуждают насильно

В принципе все(обслуживание, ремонт) потеряло смысл. У меня на карнивале сотка отработала 5 лет, я к нему не прикосался, сейчас я поставил новый, а то пойдет жить дальше на уаз или катер, его уже надо буде заряжать регулярно. Ремонтировать я его не буду, когда потребуется, проще выкинуть...У соседа в крузере 2 акб, один в багажнике, когда садится штатный он его выкидывает, ставит из багажника, а в багажник покупает новый. Благодаря этому кормится вокруг куча жигулей
так что в современных условиях с современными акб минимизировать никому особо и не надо
