С катализатором была у меня история с продолжением
Преамбула: Машина 2008 года, брал в начале декабря новую
Амбула: Первая поездка всей семьей из Москвы в Тулу, на МКАДе стала рычать, загорелся CHECK, но ехала. Отъехал от Москвы километров на десять и встал - при тапке в пол и оборотах до 6000 - скорость 30 км/ч. В сервис-центр приехал на эвакуаторе с пробегом 58 км. По результатам диагностики 1-ый катализатор спекся и забил выпуск. Удалили, заказали по гарантии, отдали машину. Недели две ездил без него с горящим CHECK. Потом поменяли, но через 400 км опять CHECK загорелся. Приехал в сервис, сказали что проблема в прошивке, надо перепрошить, но не успел

Будучи в Туле в начале марта история повторилась: рычание, обороты есть, скорости нет. Итог - поездка на эвакуаторе из Тулы в Москву. По результатам диагностики - разрушение обоих катализаторов. Поменяли по гарантии, эвакуатор оплатили, несколько раз гоняли, все показатели в норме. Из кулуарного общения с мастером: надо было в первый раз оба катализатора менять. С той поры минуло 5 тысяч километров - тьфу, тьфу, тьфу... или пока тьфу, тьфу, тьфу... двойственные ощущения какие-то
